Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Подключение электрической части Lifan 190DF

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Radon, 16 авг 2017.

  1. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
  2. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
  3. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Что подключить к АКБ и где взять свет
     
  4. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Я вольтметр подсоединил к черному и белому, он не шелохнулся. Вольтметр с зарядного устройства автомобиля, когда АКБ подсоединяется он показывает
     
  5. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    @lehilia, есть там датчик масла. Снаружи черный проводок разъемом подключен. Прикрути к нему провод дополнительный и через кнопку замыкай его на массу. Будет двигатель глохнуть.
     
  6. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    @Radon, спасибо, с этим разобрался, а зарядка и свет
     
  7. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Т.е АКБ автомобиля когда подаоединяю заряжать, он показывает там 12 с половиной
     
  8. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    Итак. я вернулся с деревни и готов внимательно изучить твой вопрос. Как вижу реле-регулятор прикручен к массе корпуса. Это правильно. Два выхода с него одинакового цвета должны быть подключены к катушке освещения. Это два провода одинакового цвета, что выходят из корпуса двигателя. Вижу, что твоем случае это два белых подключены к двум коричневым. Далее в моем случае АКБ подключены плюсом к стартеру а минус подключены на корпус. На пуск стартера питание подается через блок запуска, а он у тебя отсутствует. Значит ! Либо купи его отдельно, либо пробуй так: плюс 12 с реле, а минус 12 непосредственно с корпуса. В любом случае посмотри мои сообщения где я подробно описываю с каких клемм какое напряжение получается. И как финал - при таком реле регуляторе все питание внешних потребителей берется непосредственного с аккумулятора. Минус 12 вольт нужно брать с корпуса.
     
  9. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
  10. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    @Radon, извиняюсь за(за). Спасибо завтра попробую, сегодня на смене.
     
  11. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Вообще ни где ни как... . @Radon,
     
  12. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    В общем минус взял с черного провода на конце косы, длинной с выпрямителя, а плюс с коричневого провода в соединении длинной косы с короткой с выпорямителя, там в разъёме соединительном, правильно ли это. Фото приладку сейчас и пальцем укажу
     
  13. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    И эти плюс, минус пустить на вкус, а уж от туда на свет
     
  14. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Вкус))) АКБ
     
  15. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Короче АКБ тюменский 12v 9Ah 45A закипел в миг
     
  16. lehilia

    lehilia
    Илья
    Новичок

    Регистрация:
    17.03.18
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Без АКБ сделал все работает,
     
  17. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    @lehilia, ну естественно. вы бы еще батарейку подключили. у меня стоит акб на 75А/ч.
     
  18. -Александр-

    -Александр-
    Новичок

    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток господа! Мне больше не понятно по моей неопытности. Купили выпрямитель (далее реле) 18А стоял 20А ( но в продаже не нашли) катушка на 18А. не понимаю как подключить. Из выше прочитанного я понял что при покупке реле у вас уже были спаянны 2 белых провода, а вот у меня нет. Опишите по подробнее куда к чему. И еще такая ситуация в магазине сказали что от генератора подключать к белым?? почему не понимаю. 2 белых получается то выходящий + с реле? а черный -?( и его можно запитать к двигателю) а два белых на акб? а из генератора подключить к 2 коричневым??? все верно реле выпрямитель.png 3ViGwICrptw.jpg KDYaKqP3rus.jpg
     
  19. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    594
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    этого не достаточно?
     

    Вложения:

    • IMG_2750-1.JPG
      IMG_2750-1.JPG
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      1.270
    AMOHPA нравится это.
  20. Михей91

    Михей91
    Новичок

    Регистрация:
    25.07.19
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Имеется вездеход с двигателем 2V78F-2A.
    Хочу потребители типа счетчик моточасов, вольтметр запитать от зажигания, ибо если брать напрямую с аккумулятора, то это придется разрывать цепь постоянно. Это вообще реально сделать на данном двигателе?
     
Наверх
;