Позвонил и спросил . Грит нет смысла их делать по шаруушкам угоришь так ,да плюс работа ,что проще другой купить .
вообще из опыта на ветерке дрянной карбюратор и когда он начал хандрить он весь мозг может съесть. Берем новое электро зажигание новый карбюратор новый сальник колена, все меняем и катаемся. еще сезон а потом опять потому что у него зазоры +- мм везде и зажигание штатное от вольта импульсы. все детство ветерки эти колупал. он даже без карбюратора заводится
а можно узнать что морально нового появилось в современных лодочных 2х тактных моторах в отличии от Ветерка ну убрали шпонки из горизонтального вала, сделали винт расходником (всего 4-5 000руб. вместо шпонки за 10руб-два куска электрода по 20мм) ну вал горизонтальный стал гнуться если винту кирдык (это всего 8-15 000 новый). Но это я не считаю достоинством новых , современных моторов..... это плата производителю... за то что они есть а у нас нет ничего своего.
обороты, скорость, расход в 2 раза ниже.! в 99 случаях уверенный пуск. это как разница между копейкой и короллой 2017 года.
@sergei_st, Полностью согласен и карб нормальный, только почаще чистить отстойник и болты поддона поставить на резьбовой герметик, в свое время отремонтировал его, можно сказать, на коленке- поменял колено в сборе с подшипниками, шатуны и поршни, и служил он мне безотказно, заводился с полтыка. Продал а теперь ностальгирую.