Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    И когда будешь химией промывать систему охлаждения, перекрой кран печки. Вся гадость пойдет в печку. Хотя она и в основной радиатор пойдет, но его легче снять и промыть, чем радиатор отопителя. Скачут указатели приборов - действительно теряется масса. Воздушную пробку в печке выдавить можно элементарно. Поставил машину передней частью на подъем (заехать на крутую горку, чурки, поддомкратить) и дать двигателю оборотов в районе 3000. Если это воздушная пробка, то ее продавать без проблем. Может конечно быть забит радиатор отопителя, сломан кран отопителя (привод его), упала перегородка в дальней ванночке радиатора отопителя.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    чУмАЗик нравится это.
  2. Алексий

    Алексий
    Алексей
    Новосибирск Шлюз-Сити Ветеран

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    602
    Рейтинг:
    320
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Новосибирск Шлюз-Сити
    Оружие:
    ИЖ 18ЕММ Вепрь223 было тоз34 мр153
    заведи машину открой крышку радиатора газани если в радиаторе пузырит пробита прокладка и газы прорываются в тосол
    чтоб воздух вышел когда тосол заливаеш сними шланг подходящий к коллектору и заливай тосол в радиатор как побежит от туда одевай шланг и вперёд
     
    чУмАЗик нравится это.
  3. 30071980

    30071980
    виталий
    новосибирск Новичок

    Регистрация:
    26.10.16
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    такса и як
    Оружие:
    имр 155
    Меняй головку.двиготель перегретый, сталкеволся сам с этой бедой.
     
  4. Sanych-ya

    Sanych-ya
    Евгений
    Красноярск-Железногорск Ветеран

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    653
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Красноярск-Железногорск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз-78-01, вепрь-308w, мр-153
    @чУмАЗик, За давление в системе отвечает крышка радиатора. Купишь новую - не факт что она работает. Пружина жесткая, ее никто не РЕГУЛИРОВАЛ! На расширителе пробка - резинка с дыркой.Я обрезАл (короче делал) пружину пробки радиатора что на УАЗе, что на новой (2014г) НИВЕ. Сам подумай, если темп в норме(80), а при открытии пробки фонтан - давление не регулируется. А его регулирует пробка радиатора своими двумя клапанами. И похеру эмульсия и масла в тосоле. ИМХО.
     
  5. чУмАЗик

    чУмАЗик
    Женя
    Кемеровская область Бывалый

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    339
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Кемеровская область
    Собаки:
    ЛайкиЗС
    Оружие:
    мр 155
    @Sanych-ya, ставил рабочую крышку радиатора с уаза- эффект тот же (((((
     
  6. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    @Sanych-ya, избыточное давление в системе охлаждения- это нормально. На любой иномарке нагрей двигатель и попробуй открыть пробку радиатора. Фонтан будет нормальный. Система под давлением позволяет быстрее нагреваться двигателю и закипает при более высокой температуре.
     
    Обчанин нравится это.
  7. чУмАЗик

    чУмАЗик
    Женя
    Кемеровская область Бывалый

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    339
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Кемеровская область
    Собаки:
    ЛайкиЗС
    Оружие:
    мр 155
    @Sanych-ya, у меня клапан на крышке радиатора очень трудно руками продавливается, я даже не предстовляю какое давление надо чтобы он заработал :o
     
  8. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    Сейчас зима, и без нагрузки на двигатель сложно его прогреть до рабочей температуры. У тебя карлосон механический или электрический?
     
  9. чУмАЗик

    чУмАЗик
    Женя
    Кемеровская область Бывалый

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    339
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Кемеровская область
    Собаки:
    ЛайкиЗС
    Оружие:
    мр 155
    @bugaev, Андрей привет! да давление должно быть, но когда машина постоит 20-30 мин и уже остынет я открывал несколько раз и наблюдал фонтан ((((
     
  10. чУмАЗик

    чУмАЗик
    Женя
    Кемеровская область Бывалый

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    339
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Кемеровская область
    Собаки:
    ЛайкиЗС
    Оружие:
    мр 155
    принудиловка.
     
  11. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    Женя, за свою жизнь встречал один раз радиатор, сдавленный из-за неработающего обратного клапана крышки радиатора. Быстрее шланги сорвет, чем повредит давлением радиатор.
     
  12. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    Если привод ременный, то это лишний обдув при прогреве. Проверь нагрев радиатора, как я тебе написал и будем шагать дальше.
     
    чУмАЗик нравится это.
  13. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    Женя, ты утром попробуй открыть и посмотри.
     
  14. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Не много не согласен с вами!!!Налёт на масленой крышке есть в любой машине даже в новой в холодную погоду!!!
     
  15. sematomsk

    sematomsk
    Семен
    Томская область Любитель

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    40
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Томская область
    Собаки:
    зс лайки
    Оружие:
    мр-27ем 12/76, мр-155 12/76, ВПО-124
    Понаблюдай когда машина работает прибывает ли охл. жидкость в расширителе, ну и попробовать снять резинку на обратном клапане и проверить.
     
    чУмАЗик нравится это.
  16. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    С налетом согласен. Это конденсат попадает через сапун и смешивается с маслом.
     
  17. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    Вы до тасола,когда на воде ездили было нормально?
     
  18. чУмАЗик

    чУмАЗик
    Женя
    Кемеровская область Бывалый

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    339
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Кемеровская область
    Собаки:
    ЛайкиЗС
    Оружие:
    мр 155
    утром все о.к 100% проверял и не раз! заметил,что в расширителе уровень совсем не меняется. Может и правда крышка радиатора не работает ( уж больно туго руками отжимается). завтра проверю нагрев радиатора иотпишусь.
     
  19. чУмАЗик

    чУмАЗик
    Женя
    Кемеровская область Бывалый

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    339
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Кемеровская область
    Собаки:
    ЛайкиЗС
    Оружие:
    мр 155
    выше писал, что машина всего 2 месяца. Брал ее на воде. хз как она вела себя. я сразу поменял все "расходники".
     
  20. Sane-1976!

    Sane-1976!
    Александр
    новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    342
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    эстонские гончие
    Оружие:
    мр-58
    когда классика поездит на воде в течении пол года а потом переходиш на тосол радиатор печки выбрасывайте сразу!!!у меня было точно так же почти,но она нагревалась а в салоне дубак!!!там 2 шланга на печку идут,попробуйте их поменять местами должно помочь!!!
     
Наверх
;