Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Так точно! ;)
     
  2. ОХ

    ОХ
    Дмитрий
    Алтайский край Новичихинский район с. Новичиха Новичок

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край Новичихинский район с. Новичиха
    Собаки:
    лайка
    Оружие:
    ТОЗ 34
    НАДО МЕНЯТЬ И С ЗАДИ И СПЕРЕДИ ПАРЫ
     
  3. dubasib

    dubasib
    андрей
    новосибирск Активист

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    193
    Рейтинг:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж43е иж27
    по поводу частых поломок нив...у меня шевик 2005 года ,все родное даже провода свечные,в этом году заменил шаровые,и сайленблоки на передних рычагах,больше ничего неделал,пробег правда небольшой 70000,езда дача.охота,говорят на заводе реальный контроль качества был до 2006 года..
     
  4. solov1974

    solov1974
    Евгений
    нсо Чувашкино Ветеран

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    1.526
    Рейтинг:
    349
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    нсо Чувашкино
    Собаки:
    з/с лайка ,Жена
    Оружие:
    иж 27 ЕЕМ-Е барс 223
    проивет всем ! други а подскажите с инжектором или карбюраторную ниву для себя выбирать !???
     
  5. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинг:
    2.847
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    В плане завести в любой мороз и отремонтировать на коленке карб рулит. Но по стабильности работы инжектор лучше. У меня карб, намучился я уже с ним. То обороты плавают, то клапан холостого мозг конопатит, то соринка какая... Короче следующая нива будет инжектор, не хочу больше карб...
     
  6. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Карбюраторные уже не выпускают.Если хоженую,то только таковую. Об это уже давно даже пьяный ежь знает. :-\ :-\ :-\
     
  7. Кузнец

    Кузнец
    Александр
    Бывалый

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    433
    Рейтинг:
    375
    Благодарности:
    45
    Собаки:
    Теперь нету ЗСЛ
    Инжектор беспроблемнее чем карб, но карб на коленке лечится. По моему многолетнему опыту владения многими Нивами, инжектор заводится в мороз лучше.
     
  8. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинг:
    2.847
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Без прогревания?
     
  9. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    1.609
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    Конешно!!!! В инжекторе главное, что бы аккум крутил и все датчики были исправные.
    Прогревание это скорее для масла.
    Всё ИМХО из опыта.
     
  10. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинг:
    2.847
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Ну не знаю, мужики. Я свою в 37 завёл, даже не включая котёл. Шнива и 214 не завелись даже после танцев с бубнами и аккумами. Водилы на них вроде не дураки...
     
  11. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    1.609
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    Вова, тогда не мечтай о инжекторе, езди на карбе. :good:
    Я всегда скептически отношусь к таким вещам, как "вот эта завелась, а эта не завелась". Много факторов всяких......, сколько та и другая стояли с момента последней работы двигла, какие бензины и масла, какие аккумы. Да и вообще исправность и тех состояние авто.
    Конешно ты уже выучил свою нивку с карбом, знаешь когда и сколько вытянуть подсос, а чужой сядет и пока будет дрыгаться, аккум уже сядет или зальёт все нафиг.
     
  12. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинг:
    2.847
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    В том то и дело, что заводили хозяева, каждый свою. Машины заводились каждый день... Я с тобой согласен, что всё индивидуально и ко всему нужен правильный подход... но карб я больше не хочу. Справлюсь и с инжектором, не дурней паровоза.. :))
     
  13. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.924
    Рейтинг:
    1.758
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    я того же мнения. Заипал меня карбюратор своими сюрпризами, даже летом...
     
  14. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинг:
    2.847
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Лёха, напиши алгоритм заводки в мороз своей машины. Мой такой:
    -Вытянул до конца подсос.
    -Выжал сцепление.
    -Нажал на газ и ключ на старт пока не заведётся... Ну без фанатизма конечно, чтобы стартер не угробить. Если с первой попытки не завелась, то педаль газа не отпускаю, чтобы не залить.
    А как инжектор в случае мороза маслать?
     
  15. Кузнец

    Кузнец
    Александр
    Бывалый

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    433
    Рейтинг:
    375
    Благодарности:
    45
    Собаки:
    Теперь нету ЗСЛ
    Я когда после 13ки пересел на 14, нарадоваться не мог, капот открывал, грубо говоря, когда масло менял. А на 13ке день через день. Единственный недостаток на инжекторных, это гидрокомпенсаторы, то подзвякивают, то подтраивает машина. Долго не мог найти причину и новые ставил и клапана притирал и элетронику всю попеременял, всё одно. Проблему решил раз и навсегда - поставил родные жигулевские регулировочные солдатики, отрегулировал и "ЩАСТЬЕ привалило". Движок стал работать ровно, расход понизился, резвее стала. Как в 25000км отрегулировал, так в 125000км продал, ни разу не снимая крышку клапанов.
     
  16. Кузнец

    Кузнец
    Александр
    Бывалый

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    433
    Рейтинг:
    375
    Благодарности:
    45
    Собаки:
    Теперь нету ЗСЛ
    Ничего не трогая крутишь стартером, главное свечи и провода менять перед зимой. Сцепление выжать полюбому.
     
  17. Кузнец

    Кузнец
    Александр
    Бывалый

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    433
    Рейтинг:
    375
    Благодарности:
    45
    Собаки:
    Теперь нету ЗСЛ
    И стартер всегда ставлю редукторный. Меньше напруги хавает.
     
  18. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.605
    Рейтинг:
    2.847
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Аналогично. На всех машинах сразу менял на редукторный...
     
  19. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    1.609
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    Александр всё правильно написал, сцепу отжал и крути. Но я с чувством, если чую что ей ооочень тяжко, то сразу отпускаю и немножко жду. Со второго раза почему то резвее крутить начинает, наверное аккум взбадривается.
    Я ещё всегда плотность аккума проверяю осенью. Вот в ноябре было 1,25, сейчас 1,28.
     
  20. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.924
    Рейтинг:
    1.758
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    я малость по другому действую. Сначала подкачиваю рчным насос бенз в карбюратор, пока не услышу, что "зачмокало" в самом карбюраторе. Подсос до упора, сцепление выжать и ключ на старт. Газ не трогаю, иначе капут, сразу зальет и сиди, бумбук раскуривай пока отсохнет...
     
Наверх
;