Отчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области. Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг День первый. Загрузка в автомобиль и доставка до деревни. После сборки и закрепления багажа готов к отправке. После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь. Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники. Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним. Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться. Привал. Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке. Ночной костер у воды. День 2 Гостья. Заготовка хвороста Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь. Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации. В 6ч 10 мин уже в деревне. Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой. [IMG]http://s001.radikal.ru/i195/1405/e0/754c70d0caa0.jpg[/IMG] Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой! Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами! Общий пробег около 70км. Видео[URL]http://youtu.be/ehFcyfjOu4U[/URL]
Небольшой фотоотчет о поездке на 2х1WD мотоцикле. Cравнение с Васюганом. TTR125 Ирбис. 125см3 Пройденное расстояние 340 км. Сжег бензина 8,3л. Расход бензина на 100 км 2,5л Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога. Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Не понравился маленький бак 3,2 л. Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость. По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге) Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает. Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах
такой бы мотик в нагрузку к 4-х колёсному везду, красота, чё бы большой не гонять, на этом ширк проскочил и дале не спешно поехал.
а как у него обстоит дела с охлаждением мне кажется плохо, такой вес и такие башмаки таскать, не хилая нагрузка, да на нем можно проскочить какую нибудь лужу (как на видео) не более того, по серьезному же бездарожью (я уже не говорю о болотах) его будет матылять как.... просто устанешь после 10-15 минут, езды и греться он будет как самовар, одним словом техника для баловства и езды на коротке.
3 дня катался по Васюганским болотам. Модель была без дополнительного масляного радиатора. Перегрева не было. Отчетhttp://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11589&highlight= Если проходится долго ехать на 1 передачи, то иногда лучше давать остыть. Как и на любом мотоцикле. в основнос по бездорожью работает 2 иногда 3 передача. 1 как пониженная. Масляный радиатор рекомендую ставить, с ним надежней, хотя рассеевает не более 30% от общего тепла.