Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

вездеход болотоход Argo 8x8 Avenger 750EFI

Тема в разделе "Техника", создана пользователем resurs, 26 май 2014.

  1. resurs

    resurs
    Андрей
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Модель Avenger 750 EFI
    2009 года выпуска
    двигатель 4-тактный
    Мощность двигателя 31 л.с.
    Объем 748 куб.см.
    Охлаждение Жидкостное
    Стартер Электрический
    Тормоза Гидравлические
    Управление Руль мотоциклетного типа с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
    Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели (кроме моделей HDi). Включение фар и зажигания.
    Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
    Коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
    Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу
    Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
    Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
    Защита днища Стандарт
    Грузоподъемность на суше 521 кг, полная
    Грузоподъемность заднего отделения ограничений нет
    Грузоподъемность на воде 454 кг, полная
    Тяговое усилие 818 кг
    Количество пассажиров 6 — на суше
    4 — на воде
    Объем бензобака 27 литров Прозрачный полиэтиленовый топливный бак, ориентировочно на 8-10 часов работы
    Скорость на земле 32 км/час
    Скорость на воде 5 км/час
    Сухой вес 568 кг
    Усиление переднего моста Стандарт
    Усиление заднего моста Стандарт
    Размеры (ДхШхВ) мм 3,0201,5251,170
    Панель показания приборов Жидкокристаллическая панель показания приборов: спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 88 750 HDi и ARGO 88 750 HDi SE имеют индикатор неисправности двигателя).
    Цепь, звезды, колеса
    Шины ARGO AT189 2512.00-9 NHS

    8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

    Доработки:
    1. Переделанна приборная панель
    2. установлен подогрев передних сидений
    3. установлен подогрев задних сидений
    4. установлен подгрев рукояток
    5.установленны 2 помпы
    6.крепление под оружие в переднем отсеке .так и в заднем.
    7.высокие поручни впереди и сзади
    8. установленны два аккумулятора
    9 Установлен второй процессор (как запасной) запасная катушка зажигания
    Все электронные системы продублированны
    10. установлен дублирующий бензонасос
    11.установлен БУСТЕР регулируемый американский чип для увелечения мощьности двигателя.
    12.переделанны и установленны дополнительные топливные баки общий обьем 126 литров вместо 27 литров( увеличился запас хода)
    13.усилена рама профилями из нержавейки .
    14.установлены натяжители цепей типа ножниц
    15. Установленны новые усиленные оси большего диаметра из более качественной стали .установленно по три подшипника на ось в герметичных корпусах.!!!
    16.Дополнительно установленны усилители на все 8 осей .!
    17.Для усиления гидроизоляции установленны дополнительные сальники.
    18.Установленны новые тюнинговые понижающие звезды (теперь на пониженной на вертикальные стены лезет)
    19.В тенте установлен люк.
    20. Установлен новый глушитель из нержавейки .
    21. На гусеницы установленны шипы
    22.установлен задний фаркоп под разные сцепки .с площадкой под лебедку .
    23. на переднюю часть корпуса и на днище установленна защита из высокопрочного легкого
    Авиационнго алюминия.
    24.установленны из авиационного алюминия прочные ограничители на гусеницах
    (Вместо пластмассовых ).
    25.Транец для установки подвесного мотора
    26. лебедка с кевларовым тросом
    27.установлен выносной бачек под тормозную жидкость (как на новом титане)
    Тюнинговые тормозные колодки ( ресурс в пять раз )
    Все системы и узлы усиленны . продублированны .

    Цена 500 000 рублей
    Cнят с учета
    Продажа за наличные, обмен не интересен
    город Новосибирск
    Осмотр метро Заельцовская, ТЦ Европа
    За контактами прошу в ЛС или на мейл [email protected]
    либо звонить
     

    Вложения:

    • 3437.jpg
      3437.jpg
      Размер файла:
      223,1 КБ
      Просмотров:
      1.303
    • 3566.jpg
      3566.jpg
      Размер файла:
      162,9 КБ
      Просмотров:
      1.159
    • 3909.jpg
      3909.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      1.161
    • 4241.jpg
      4241.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      1.142
  2. resurs

    resurs
    Андрей
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Звонить до 21.00
    89831324590
     

    Вложения:

    • 4232.jpg
      4232.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      1.037
    • 4235.jpg
      4235.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      1.085
    • 4242.jpg
      4242.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      1.055
    • 4238.jpg
      4238.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      928
Наверх
;