Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Какое масло льем на зиму в машины?

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем kommersant, 9 сен 2012.

  1. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
    Всесезонные масла тем и хороши, что они достаточно жидкие при низких температурах и достаточно вязкие при высоких. Цифра до W определяет динамическую вязкость при отрицательных температурах от-10 до-40 по цельсию . После прогрева ДВС она теряет смысл. Другими словами ,если двигатель нормально запускается и при 0W, и при 10 W, есть смысл залить 10W-оно как правило дешевле. Вреда от нулевки тоже не будет, так как после прогрева ДВС учитывается кинематическая вязкость при температуре +100 оС. Вот как раз она длительно влияет на работающем движке и от цифры после W зависит вязкость масла в целом. Сезонность на мой взгляд не влияет- при исправном термостате и чистом радиаторе температура ОЖ около 90 гр. зимой и летом. При выборе кинематической вязкости я учитываю пробег авто и его состояние. В машину с пробегом 30 тыс. заливаю всесезонку 0W 30, в другую с пробегом больше 200 тыс. заливаю 5W 40 для турбодизеля. Как закончится, буду лить в дизель 0W40 , если найду (Сибирь, однако).
    BrEd, для круглогодичной эксплуатации не годится. Вот с этим я не согласен. А так все правильно.
     
  2. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    174
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новосибирск
    Нулевка для зимы очень хорошо, но как вы на ней будите летом ездить? Мы же говорим про круглогодичную эксплуатацию.
    Вот в табличке видно что нулевка летом до +30 градусов температуры на улице.
    У нас в Новосибе летом очень часто за +30, потому и говорю, что нулевка для круглогодичной эксплуатации не годится.
    Точнее, ездить то можно хоть на чем, но мы же стремимся использовать правильное масло, не так ли!?
    По крайней мере я для себя решил, что мне нулевка не нужна, достаточно 5W40
     

    Вложения:

    • Maslo.jpg
      Maslo.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      894
  3. kem

    kem
    Гость

    Ну, такую-то табличку я и сам могу "за 3 минуты в Excel нак "набросать" - от настоящей не отличить..." :D
    Пост 177, первое фото - что приводит производитель Вольво....
    НО! - стОит убедиться, что мнение у всех по температурному режиму применения масел - крайне спорное (если не противоречивое):http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&uinfo=ww-1264-wh-645-fw-1039-fh-448-pd-1
    ...а уж каким из них верить - дело каждого.

    Но - вопрос в ином.
    давайте подумаем вместе.
    Какова температура масла у работающего нагруженого двигателя?
    И как это соотносится с "температурой окружающей среды"?
    Причем ведь понятно - что машинка может идти со скоростью 150 км по трассе - с усиленным охлаждением потоком встречного воздуха - а может и в "говнах" буксовать при нулевой скорости.
    В турбированных машинках - еще дополнительно и турбину нужно охлаждать, а она ой какая горячая!
    ...так что вот эти "+ - 10-20 градусов окружающей среды" (при положительных температурах) - ну, как-то они получаются в "пределе погрешности", как мне кажется.... <:-(
    А вот при отрицательных..... - иная картина маслом, каждый градус решаемый.

    Оттого, мыслю - для теплоотдачи масла играет роль конструкция двигателя, его картера, а также конструкция, исправность и чистота радиатора (как масляного, так и охлаждающей жидкости). Ну и вентиляторов принудительного охлаждения (если есть).
    То, что "нулевка" идет "на угар" побыстрее, чем та же "пятерка" - факт.
    Если есть возможность замены масла от сезона к сезону - это одно.
    А если для использования масла и зимой и летом - для уловий Сибири с её морозами - выбираю 0W-30. ИМХО.

    ...ну а в целом - у каждого может быть свой взгляд на любую проблему. Главное - верить! (я это и к себе тоже отношу :beer:).....
     

    Вложения:

    • кубик.jpg
      кубик.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      838
  4. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
     
  5. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
     
  6. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.985
    Рейтинг:
    612
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    Специалисты, ответьте что лучше - гидрокрекинговое Toyota SAE-5W30 API-SN или синтетика Eneos SAE-5W30 API-SM ?
     
  7. s.hunter

    s.hunter
    Сергей
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    4.344
    Рейтинг:
    598
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нет? но можно б было Лабрадора...
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМ, Вепрь-136, Stihl MS180, ЭДган Р3М №4929 5,5мм, Beretta Xplor400 Novator 76
    Для какой машины? Какой двигатель? Какой сезон?
     
  8. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
    Тут лучше самому решить. Может это поможет:http://toko.ru/product/chto-takoe-gidrokreking/
     
  9. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.184
    Рейтинг:
    3.159
    Благодарности:
    1.223
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Сколь по наляпали :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D а все проще ну не хош ипаться <:-( и танцевать с бубном лей 0-ку(при наличии нармального давления и не боязни ШО потекут сальники)нет так 5-ку а 30 или 40 особой разници нет :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ это про бензинки,про дизеля там не много по другому.
    Лично я круглый год гоняю на 5в40 да густовато малехо в -30, но у меня прогрев и еще чем жижи масло тем быстрея сработает натяжитель и меньше будет колдае....ть на холостых первые секунды, коль есть куда тянуть ну это про цепь а не ремень))))))))))))))))))
     
  10. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.985
    Рейтинг:
    612
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    A15SMS, круглый год
     
  11. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.985
    Рейтинг:
    612
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    Для себя уже решил. Но не мешает и посоветоваться.
     
  12. s.hunter

    s.hunter
    Сергей
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    4.344
    Рейтинг:
    598
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нет? но можно б было Лабрадора...
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМ, Вепрь-136, Stihl MS180, ЭДган Р3М №4929 5,5мм, Beretta Xplor400 Novator 76
    Если все решил, то тебя уже не переубедить)))
     
  13. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.985
    Рейтинг:
    612
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    Ну почему? Подкиньте мысль, а я сам себя переубежу!
     
  14. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
    SN больше подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами и катализаторами, а также турбонаддувом. Если в машине этого нет, то использование масла SN по API избыточно и бессмысленно. Лично я за соблюдение необходимых и достаточных условий -вполне хватит SM.
     
  15. Culik

    Culik
    Oleg
    Санкт-Петербург Активист

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    214
    Рейтинг:
    131
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    ЗСЛ, коккер-спаниель (были).
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-99
    И какое лучше?
     
  16. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.985
    Рейтинг:
    612
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    Не всё так просто. Я ведь написал SM-синтетика а SN-минералка. Так-то всё понятно: SN классом выше, значит и лучше. С другой стороны SM синтетика, Вроде как лучше минералки (например, лучше показатели при высоких температурах ). С третьей стороны: читаем отзывы в и-нете:"Eneos-отличная синтетика, блаблабла НО! Производства Японии а Корейское- гуано". С четвёртой стороны.... :) из общения в определённых кругах:"Даа, наши пацаны в 90-х зарегестрировали компанию в Японии и теперь льют хоть в Махачкале хоть в Нижнем Тагиле, а на банках написано made in Japan" Вот и получается.....что всё покрыто мраком.
     
  17. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.985
    Рейтинг:
    612
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    Дык. Не знаю. :D Вот и спрашиваю. Отъезжу зиму-будем посмотреть что из картера вытечет.
     
  18. evrazhka

    evrazhka
    Новичок

    Регистрация:
    15.01.20
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    4
    Благодарности:
    2
    использовал только Castrol
    вполне не плохо себя показал
     
Наверх
;