Привет всем кто данную лодку пользовал или у кого есть какая либо полезная инфа напишите.Присматриваю данный девайс к приобритению для р.Обь есть склонность к лодке "CONDOR IBP-265" /ПВХ/ то же интересный вариант.
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Моторно-гребные лодки с возможностью установки мотора малой мощности на навесной транец. Лодки оснащены фанерным реечным полом и навесным транцем, на который можно установить подвесной лодочный мотор мощностью до 10 л.с., что расширяет возможности использования лодки SIRENA. Диаметр борта 36-42 см увеличивает грузоподъемность и позволяет уверенно чувствовать себя на воде. Лодки имеют два изолированных надувных отсека. В комплект лодки входит надежный ножной насос и удобная сумка для переноски лодки, транец навесной, 2 весла, леер по борту, рем. комплект. Лодки изготовлены из ПВХ ткани и высококачественных комплектующих. Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани с двухсторонним покрытием ПВХ связанными между собой мощным клеевым составом. Для производства основных баллонов лодок HDX используется материал плотностью до 1300 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами. Бренд HDX Длина, м 2,40 Количество отсеков 2 Maкс. мощность мотора, л.с. 5 Ширина, м 1,32 Снаряженная масса, кг 31.2 Сухой вес, кг 29 Грузоподъёмность, кг 350 Пассажировместимость, чел 2 Диаметр баллонов, м 0,36
как планируете эксплуатировать? на веслах? или на моторе? если на моторе то на навесной транец максимум 2-3 силы (без дополнительных "танцев с бубнами"). так что если под мотор лучше с вклеенным транцем сразу брать. С уважением ко всем мнениям.
Сейчас забанят и снесут тему за рекламу! как меня с лодкои. хотел помочь всем в выборе недорогои лодки снесли!
сухой вес как я понял без дна и транца....звонил к дистрибьютерам говорят что ткань очень толстая реально..поэтому и вес у нее приличный
Администрация тему не сносите это не реклама...реально помощь нужна от знающих не охота кота в мешке брать да и цена для меня не маленькая..
Смотря какая цена-я читал и не понял,если устраивает бери-но задуматься стоит о том что лучше транец не навесной а постоянный-моё мнение-тоже взял себе на Обь-но длина 250-и Российсская 18 тыр-транец стационарный в ней,под мотор 5 л.с.
транцы у надувнух бывают 2 типов: 1 навесной (как на Вашем фото) плюсы- можно установить на любую лодку минусы- ограничения по мощности мах 2-3 силы. и требовательность к накачке баллонов (даже при 2 лс на полном газу может "заворачивать транец" т.е мотор как бы уходит под лодку из-за низкой жесткости конструкции транец/баллон) 2 Встроенный/вклееннный,постоянный и прочее и прочее плюсы - жесткость конструкции транец/лодка отсюда мощность мотора а соответственно глиссирование и прочие водномоторные радости минусы-ну наверное вес и чуть чуть цена(другого пока в голову не приходит) выглядит вот так примерно: Удачи вам в выборе
HDX фирма китайская у меня лодка с поднебесной уже года 4 доволен качество хорошее у китайских лодок такого типа по мне так встроенный транец лучше а если ещё киль надувной и пол не реечный так это вообще супер кстати лодки такие есть и размер такой.У меня на транце шасси с колёсами стоят для транспортировки.