Видел ребят на таком демоне, удалось даже немного пообщаться и прокатиться в качестве пассажира. Понравилось до одурения, хочу себе такого же. Есть владельцы или хотя бы плотно знакомые с аппартом - что скажете об особенностях эксплуатации и как вообще впечатления?
Довелось на таком осенью погонять, машина фантастиш. Устойчивость, рулежность, эргономика! Есть даже усилитель руля. Колесная база увеличенная, соответственно, курсовая устойчивость и скоростная стабильность показатели гораздо лучшие дают, чем у того же Полариса . Короче говоря, чувствуешь себя пилотом истребителя, не меньше Хозяин на нем в эндуро призовые места брал без проблем. Насчет эксплутации, главное правильно обкатку пройти и все будет ОК. Рассказывали, как такого кота запороли в первый же день, пришлось к дилеру везти. Что-то в мозгах у него замкнуло, пришлось сбрасывать. Да и вообще, с запчастями дело не слишком хорошо обстоит, имейте в виду, можете у дилера доставки нужной детальки долгонько прождать.
Может из какого-нибудь серийного авто сделать "котлету"? Типа такого:http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/
Сдуру можно и x#% сломать У этого кота кроме базы, меня вообще-то подвеска и амортизаторы удивили - ходы нереально огромные, представляю какой кайф на нем во валунам попрыгать. Двигатель как у Муд Про, только форсированный (кто на Муде ездил, поймет ). Вообще, характеристики впечатляют, если даже с подобными УТВ типа Полариса XP сравнивать. Хотя мощности в двигло я бы еще добавил, хотя бы до сотни лошадей (как говорится, нет предела совершенству ). Львович, дохлая ссылка (503 Service Unavailable). Да и переделка серийника это больше для самоделкиных-любителей. Лично я, признаться честно, жертва потребительской культуры - хочу сразу сесть и стартануть, что-то изобретать - это не моё
Хватает ему мощности, сам смотри, на ютубе показательный ролик. Если добавить, его уже через крышу кувыркать будет . На подвеску обрати внимание, тут как раз хорошо видно, что может.http://www.youtube.com/watch?v=GiI4EfJBA6o
Да уж, неплохо котик гребёт. Плохо только, что ему объемный шмурдяк походный некуда присобачить, машинка больше под спорт заточена, под соревнования разные.
Это как бы больше спортивная машина, предназанчена для экстрима, а не для перевозки фортепиано Хотя задняя багажная полка на 130 с хвостиком килограмм рассчитана, куда еще больше?
В соседней компании охотников ,есть подобие только катайский аналог поляриса,прет как чумной из поломок за 3 года интенсивной езды только оторванная лебедь сам присматривал такой,стоит 350, по трассе колотит до 80 на шассейных лаптях, будут свабодные деньги куплю обязательно нивы и уазы в топку единственное зимой прохлдано кабина в сеточку
Крупно повезло мужикам, редко какой китаец так долго без серьезных поломок ездит. Хотя, может просто не нагружали сильно, в тепличных условиях гоняли? Я все же на оригинального Кота зуб точу. Стоит не 350 тыщ конечно, но как бы премиум-класс требует вложений Зато можно дрозда давать без опаски, что колеса поотлетают (люблю погонять по хардкору, есть такой грешок )
Китай щас нормально делает 90%оборудование откель? а гоняли его и в хвост и гриву, но коль позволяет бюджет то за 600-700 можно полярис и тд купить
Никто не взял Кота? Дайте подробностей, стоит своих денег или нет. Я тут с наступлением весны опять задумался - надо деньги тратить, с рублем черт пойми что происходит.
Ну так сейчас и бери, если за сбережения опасаешься. Мне еще в феврале рассылка от Сумеко пришла, почти весь март будут скидки на квадры и снегоходы у всех официальных дилеров. Кот сейчас 700к стоит, хотя недавно ценник был на все 900.http://www.sumeko.ru/Promo/1885/ Но лишний раз подумай, точно именно этот Кот нужен? Аппарат с норовом, должен сказать, прямых рук требует
Видел я эту акцию, потому и спрашиваю. Цена мен ятолько настораживает, слишком уж резко она опустилась. Почему так? Или есть какие-то скрытые условия в условиях продажи по такой цене?
Отличная шутка, товарищ Петросян. Я имел в виду, возможно нужно быть давним клиентом, т.е. скидка только для тех, кто ранее технику покупал у официалов АрктикКэт. Или какие-то дополнительные обязательства приходится брать на себя, типа обслуживание только в конкретном сервисе.
объясни нам , как так вышло что вы , с топикстартером , зарегистрировались почти в одно время , год назад и обсуждаете здесь технику которая к охоте имеет такое же отношение как гидроцикл ? и больше вас на сайте не чего не интересует , а только про этот дрыналёт трёте и строго в начале весны ? модераторы , если вы заитересованы , в продвижении товара , надо так и объяснить , а не молча посты тереть . здесь же не дебилы собрались и эту двухходовку многие видят , кто хоть чутка присмотрелся .
Я сюда вообще пару-тройку раз в неделю захожу и "потереть" могу о чем угодно и когда угодно. Тема лично мне интересна и если вас она не интерсует, то просто проходите мимо. "Продвижение", бл...
Друган взял такого. На третий же день кувыркнулся на нем знатно Пока по снежной каше ездил, все в порядке было, чуть на ровное вылез и педальку утопил, сразу конфуз Жив-здоров, слава Богу и аппарат целый остался. Но без понимания того, какая мощь под тобой, нечего к нему за руль и залезать, особенно "под шофе"