Друзья!Тема актуальна т.к. на нашем сайте постоянно идет реклама мошеннических интернет магазинов.100% пример:Сибурмоторс,Авто-77,Шина онлайн.су.Сейчас вылезла реклама Автосале24.ру-отзывов про их ноль,маскируются под автосалон Рено.Будьте бдительны!
Похоже,что-да.Про них нет ни одного отзыва ни в гугле ни на Яндексе.Что бы проверить их-заказать копеечную ерунду и посмотреть,что из этого выйдет.
Сомневаюсь 2. Наложенный платёж Оплата производится при получении заказа на почте. Внимание! 3-7% от полной стоимости заказа отделение связи берет за перевод денег Интернет-магазину дополнительно при получении! Учитывайте, пожалуйста, это при заказе. очнепохоже на мошенников и киви нет для оплаты..
всем привет я тоже внесу свои пять копеек,по поводу сайта ПЕРШИНСКАЯ ОХОТА заказал у них магазинную трубку для тоз-87 сразу предупредили что трубка будет б/у но в хорошем состоянии я согласился при получении товара я трубку рассмотрел очень досконально знал куда и где смотреть и ужаснулся она была треснувшая и гнутая, я им написал на мыло от них ответ она же б/у. будьте внимательны.
Сколько имел дел с Першинской охотой только положительные впечатления, для МЦ-20-01 выбрасывателем они осчастливили всю Россию.
Вчера здесь дал ссылку на инт.маг.охоттоваров,где сам периодически заказываю.Модераторы удалили,видно решили,что реклама.Моя цель данной странички была чтобы люди не попали на деньги.Не обязательно по охоттоварам.
Как писалось выше-"Наложенный платёж Оплата производится при получении заказа на почте. Внимание! 3-7% от полной стоимости заказа отделение связи берет за перевод денег Интернет-магазину дополнительно при получении! Учитывайте, пожалуйста, это при заказе." Не берет почта 3-7% Сами отправляем постоянно так товар. Получатель оплачивает ТОЛЬКО сумму указанную в квитанции. Многие покупатели нашего интернет-магазина часто жалуются на мошенников, да и сами мы мониторим рынок и порой нарываемся на такие "поделки". Например, что за магазин, у которого нет ни адреса, ни иных реквизитов, кроме телефона?))). Я бы точно здесь ничего не купил. Множество магазинов, где вам просто "прокатят" по ушам, какие у нас супер-товары. И все из Швеции/Финляндии. Люди, 99% товаров любых брендов делается в Китае))). Отзывы? Ну не сложно их самим себе писать. Порой читаешь отзывы интернет-магазинов и понимаешь, что все покупатели у них довольные и у всех похожие ники: sacha1985, masha0202 и т.д. Хотя, если на собственном примере, с отзывами дела обстоят так: клиент получил свой товар, рад, а порой счастлив... и просто забывает оставить отзыв. Или не знает как это сделать. А вот когда он второй и в третий раз обращается к тебе, или звонят по его "рекомендации", то для нас это безусловно бальзам на душу. А отзывы все равно не пишут))). Как не попасть на уловки мошенников? 1) У магазина должны быть указаны реквизиты, в том числе адрес, ИНН, ну и как в идеале, Ф.И.О. директора магазина/организации. По подобию стационарных магазинов. ВЕдь это же тоже юр.лицо и налогоплательщик. 2) У магазина должны быть пункты выдачи товаров. Если "отправляем только посылкой"-100 % лохотрон. 3) Смотрим цены. Они безусловно и так ниже рыночных (в этом смысл интернет-магазинов), но не может качественный оригинальный девайс стоить в разы дешевле, чем в стационарном магазине. Вот как то так!
Как я выписывал прицел на Ганзе. Это сообщение размещал на той же Ганзе во время переписки с продаванами. Написал одно письмо на почту указанную в правилах оформления заказа, а второе, не дождавшись ответа, просто запрос на форум про наличие прицела. Прилетело скажем так два ответа, один - От кого: Iron Mann <[email protected]> а второй - От кого: "Iron Mann ([email protected])" <[email protected]> На один из адресов я сильно не задумываясь и сделал заказ, прошли сутки ответа пока так и не получил. Наткнулся на тему про мошенников, решил сделать заказ на второй адрес. Теперь сижу, ' чешу репу', что будет дальше . Это сообщение сегодня на форум выкладывать не буду, посмотрим как развернутся события. День второй: Пришло сообщение от Iron Mann <[email protected]> ну , я с ним и попереписывался немного, уже понимая (покурив форум), что это и есть тот самый настоящий пид-р гнусный. Когда он прислал номер карты и мы ее пробили, на кого она зарегистрирована - Денис Сергеевич К. Карта сбербанка 676196000024574031 . На скрине наша маленько облагороженная переписка. Пока писал все это, пришел ответ от настоящего продавца. Я так понимаю, тот мудак, понимая, что система продаж маленько 'подтормаживает', действует на опережение. Да и в статусе у меня написано 'Новый', вот он и решил сыграть партейку - авось выгорит. УВАЖАЕМЫЕ ПРОДАВЦЫ, ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО И ДАЖЕ ХОРОШО, В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ НЕРВОВ И СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩАТЬ СВОИ, ХОТЯ БЫ УСЕЧЕННЫЕ ДАННЫЕ О ПОЛУЧАТЕЛЕ ПЛАТЕЖА В КАЖДОЙ ВАШЕЙ РЕКЛАМЕ НА ФОРУМЕ. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ , ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ, ТАКИЕ ВОТ 'ЖИВОТНЫЕ' ОЧЕНЬ ПОРТЯТ ВАШ ИМИДЖ. А сайт наш большой и сложный (ИМХО) лично я очень долго искал сводные данные по продавцам. А каково новичкам? Спасибо. Кстати на последнее письмо с бранной триадой у него хватило ума не отвечать, итак IP-шниками наследил. P.S. Читать скрин снизу вверх.
Самое печальное,что наша доблестная полиция на этот вид мошенничества положила большой и толстый..........................
судя по скрину в адресе присутствует вместо латинской "I" - "1". Во вторых очень странно что мошенник пользуется сбербанком - это же его паспортные данные, обычно мошенники предпочитают безликие вебмани или кивикошелек. Очень странно я бы сказал. Не исключено что вы получили бы прицел перечислив деньги и не настоящему продавану - вот такой вот странный бизнес, но мошенник не самоубийца чтоб палить себя в сбербанке. Или я чтото не понимаю в схеме.
Достаточно иметь левую карту сбера, или другого банка, открытую на какого- нибудь нарка или бухарика. Банкомат паспорт не спрашивает.
Имею опыт:и сбербанк и ООО и Бин и Все реквизиты и даже в программе сбербанка как надежный партнер-на деле мошенники(авто-77).Сейчас они по моему у нас на сайте как Автосале24.Тоже оформление сайта,то же сделан в Америке,те же орфографические ошибки-но реквизиты другие,но так же в Питере.Вольготно поживают ребята........................
Не моя история. Я перевел деньги продавцу шлема. И сообщил об этом в теме. Сразу же моему продавцу приходит сообщение с почты [email protected] (у меня в профайле: [email protected] ) c просьбой о возврате денег, так как "попал в аварию и срочно нужны деньги назад". Мой продавец, желая побыстрее сделать доброе дело, помочь попавшему в беду, быстро возвращает деньги на тот счет, который сверху... И сбрасывает мне на телефон (он у меня в профайле) СМС-ку с просьбой сообщить о поступления денег на мой счет... Я чуть с дивана не упал... Конечно..., надо было сделать ровно наоборот, сначала выяснить, что случилось, а уж потом "возвращать" деньги. Мошенник, пользующийся картой 6761960000245740 31, - профессионал и на этом не остановиться!!
Сразу же моему продавцу приходит сообщение с почты dybovoy52@yande.ru (у меня в профайле: [email protected] ) Может я что не знаю, но как зарегистрировать почту на YANDE? Первый раз такое слышу. Эх, щас выхвачу... Не хотите быть обманутыми, покупайте в нашем интернет-магазине))). Тем более скоро будет выложено много всего для охоты
Зачем в теме то отмечаться? Сколько лет уже покупаю товары на той же ганзе, но ни когда не пишу в тему. Продаваны для чего пишут в шапке темы свою почту и цифры с карты.