Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Продам аэроглиссер (аэролодка)

Тема в разделе "Техника", создана пользователем v.ard, 31 янв 2014.

  1. v.ard

    v.ard
    Vladimir
    Kiev Новичок

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Всем привет!

    Есть аэроглиссер на продажу. Даже несколько комплектов. Готов продать как с лодкой / катамараном, так и саму установку. Фото, видео и цены -- ниже в теме.

    Вначале выложу общие планы и видео. Ниже будут описание возможных вариантов и фотки конкретных установок (рам) под ними.

    Итак это уже готовая аэролодка -- установка + лодка:
    1. [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    2. Ссылка на видео (Youtube) : http://www.youtube.com/watch?v=xKmlc-S6Zd4

    Это -- отдельно установки -- двигатель + рама
    [​IMG] [​IMG]

    Это -- различные варианты:

    Вариант 1


    На базе двигателя Hirth F36 / Solo 210 с ручным и электростартером
    Стоимость с катамараном = 4 500 USD
    Стоимость без катамарана = 3 500 USD
    Длина рамы = 125 см
    Высота рамы по сиденью = 33 см
    Ширина сиденья = 23 см
    Диаметр ограждения 130 см
    Глубина рулевой пластины = 33 см
    АКБ 14 Ач.
    Емкость топливного бака = 10 л.

    Вот фото:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Вариант 2

    На базе двигателя Hirth F33 с ручным и электростартером

    Стоимость с лодкой = 9 500 USD
    Длина рамы = 125 см
    Высота рамы по сиденью = 40 см
    Ширина сиденья = 23 см
    Диаметр ограждения 140 см
    Глубина рулевой пластины = 34 см
    АКБ 40 Ач.
    Емкость топливного бака = 20 л

    Вот фото:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Вариант 3

    На базе двигателя Kawasaki 500cc c электростартером

    Стоимость с лодкой = 9 500 USD
    Стоимость без лодки 5 500 USD
    Длина рамы = 125 см
    Высота рамы по сиденью = 40 см
    Ширина сиденья = 23 см
    Диаметр ограждения 140 см
    Глубина рулевой пластины = 34 см
    АКБ 40 Ач.
    Емкость топливного бака = 22 л.

    Вот фото:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Теперь попробую описать в двух словах результаты испытаний, которые проводили буквально на днях на Днепре. Мороз -25 -- без очков и перчаток на аэролодке делать нечего)))) Скорость до 70 км/ч., но лучше так не лихачить, потому как может выкинуть из седла, если на какое-то очень уж большое препятствие налетишь.

    Лодка -- из понтонов. Днище -- пластик для лучшего скольжения, цельный лист. Нос (передняя треть лодки) -- тот же пластик, но из кусков, образующих "чешую". И удобней и ремонтопригодней. Переход со льда на воду и обратно не в пример лучше, чем на СВПшках -- никакого клевка.

    Разбирается до такого состояния, что можно засунуть в багажник джипа.

    Если кому интересно -- пишите. Кто-что думает -- тоже пишите, буду признателен за толковую критику / советы.
     
  2. dalerit

    dalerit
    Константи
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    русская пегая гончая
    Оружие:
    иж-18,32к. тоз 34,12к.
    Привет от Новосибирского хохла. Именно этим винтом у меня укомплектован пароплан. Давно летаю... Установку ставил на лодку ну ооооооооочень шумно.
     
  3. v.ard

    v.ard
    Vladimir
    Kiev Новичок

    Регистрация:
    31.01.14
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Салют! Ну на полном газу, конечно, да -- спору нет. По телефону на полном газу не поговоришь :D
     
Наверх
;