Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Пусковой подогреватель

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Sibiriak, 6 янв 2014.

  1. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.028
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Вот я думаю... Стоит ли насиловать двигатель? Какой подогреватель можно поставить на Прадик-бензин и 80ка-дизель?
     
  2. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    На бензинку может и не надо ставить, хотя по желанию можно и поставить, но смысла в этом большого нет, а вот на дизель однозначно ставить, лучше Вебасто и лучше на 5 кВт и лучше с прогревом салона.
    Для больших дизелей сейчас сделали подогреватель серии Thermo 90ST, но для 80-ки хватит и Thermo Top Evo 5.
     
  3. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
    Hydronic хвалят.
     
  4. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    Не стоит, однозначно! Ну а что ставить Вам выбирать, эл.котел безопасней но... на природе нужен "гена" и салон не прогревается, только тосол. Вебасто хорошая штука если ставить будут не рукожо...е мастера то лучше её, а то и спалить машинку можно.
     
  5. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    А разница какая между дизелем и бензинкой?, бензинка что меньше промерзает? Или при запуске в морозяку износ меньше идет? А смысл предпускового обогревателя в том, что пускается теплый двигатель в результате чего увеличивается ресурс двигателя в разы, и разницы абсолютно нет дизель это или бензинка.
     
  6. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.028
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Я согласен, ставить надо только ради сохранности движка. Запускается бензин довольно хорошо (если не -45, а ты не поставил на автозапуск), но постоянный запуск в -35...-40 ни чего хорошего для движки не несет.
    Вебаста? Сколько она обойдется, если ставить на 80-ку?
     
  7. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Хозяин - барин, я бы бензинку и без Вебасто прогревал, поставил по умолчанию на автозавод от температуры и горя не знал. при такой эксплуатации не важно какая температура на улице, как упадет температура ниже заданного уровня так заведется и прогреется. Зачем бензинке Вебасто - лишние расходы.
    Для дизеля другое дело он на холостых не греться, ему предпусковой подогреватель "что доктор прописал".
    Расходы на Вебасто для 80-ки обойдется примерно в следующую сумму(примерно):
    1.Сама Вебасто -40т.р.
    2.Установка -7-10 т.р.
    3. Пульт управления - 13т.р.
    Итого, примерно - 60т.р.
    Но есть, несколько хитростей:
    1. Установку делать не в гаражах у дяди Васи, а в проверенном сервисе, где уже мастера ранее работали с Вебастой. Главное при установке протянуть канал подачи топлива в скрытых полостях без перегибов и всяких переходников и тройников - чем меньше разветвлений и перегибов тем надежней подача топлива, идеально один кусок трубки от бака с топливом до Вебасты, так настоящие мастера и делают.
    2. От пульта с управлением можно отказаться привязав управление Вебастой к сигнализации с обратной связью, так как правило есть свободные каналы, выгоды две - и экономия и пульт с собой таскать не надо.
    Главное после установки научиться правильно пользоваться Вебастой.
     
  8. altayski

    altayski
    Сергей
    Горно-Алтайск Активист

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    121
    Рейтинг:
    19
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Собаки:
    Охотничьей нет.
    Оружие:
    ТОЗ-34ЕР; Tikka t3 lite 30-06, СКС.
    Можно и Бинар-5 поставить дешевле вебасты, а по сути тоже самое, для дизеля можно бензиновую версию поставить чтобы не бояться что салярка замерзнет. Если в частном доме живете, электрокотел поставьте и розетку-таймер.
     
  9. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.028
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Поподробнее пож-та
     
  10. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно и Бинар поставить или Гидроник, суть не меняется, это все аналоги Вебасто, что называется на любой вкус и кошелек.
    По поводу неудобства и нецелесообразности использования бензинового подогревателя я писал раньше в теме про Топливо, кратко выдержка от туда:
    "Хлопотно это отдельно дизельную машину еще и бензином для подогревателя заправлять, да и плюсов в этом решении не вижу. Если в сильный мороз предпусковой подогреватель на бензине прогреет движок, а соляра плохая и в баке загустеет, так дизель все равно не заведёшь хоть прогретый хоть нет, так как соляра не поступает.
    А если соляра нормальная так и предпусковой подогреватель на соляре справится прекрасно и не надо отдельно с бензиновым вариантом заморачиваться"

    Электроподогреватель есть смысл ставить только если вам нужен один пуск на холодной машине и больше вы в течении дня машину не глушите иначе где будите потом розетку искать, Например утром прогрелся от розетки, поехал на работу, за 8 часов машина в мороз выстыла, а на парковке розетки нет! Так какой смысл в этом случае от электроподогревателя? Вебасто это автономка, не зависит от внешних источников, тем и хороша.
     
  11. УЛАН

    УЛАН
    Александр
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    260
    Рейтинг:
    47
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    иж 58м 12/70, мр18 спортинг
    знакомый на митцубиси паджеро лохматых годов поставил наш подогреватель автономный марку не помню второй год проблем не знает( у него карбюратор в минус 30 постоянно мучился)
     
  12. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.912
    Рейтинг:
    1.122
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    вчера утром вебаста отработала полчаса, нагрела пихло до +48
    на запуск двигателя батарейки уже не хватило :) впервые за энное количество лет меня "прикуривали"
    всё-таки автономник убивает любой аккум за пару-тройку лет
     
  13. altayski

    altayski
    Сергей
    Горно-Алтайск Активист

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    121
    Рейтинг:
    19
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Собаки:
    Охотничьей нет.
    Оружие:
    ТОЗ-34ЕР; Tikka t3 lite 30-06, СКС.
    В большинстве дизельных машин есть подогрев топливного фильтра, там хоть как не замерзнет, а если машина завелась, то потом он обратку в бак скидывает теплую салярку. Конечно бывает так что машина завелась и работает на холостом, а в баке прихватило, то немного работы на холостых и поедет. Себе в прошлом году думал поставить Бинар-5, но я живу в частном доме и на работе есть розетка, поставил на 2 кВт электрокотел, запускаю по розетке с таймером.
    По Бинару здесь можно посмотретьhttp://autoclimat-shop.ru/ хотя правильно все это аналоги вебасты и гидроника, только цены разные. Про аккум правильно сказали: если часто автономку запускать, а ехать до конечной точки не много, то высасывает его.
     
  14. Жгон

    Жгон
    Олег
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    1.016
    Рейтинг:
    305
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    ТОЗ 34-12к, Лось-7, Стойджер 3000-12 к, ТОЗ-34-20к
    Советую Гидроник, сам пользую вторую зиму. Включаю с брелка сигнализации.
     
  15. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Действительно такое возможно. Но чтобы избежать таких случаев надо с умом пользоваться подогревателем, будь то хоть Вебасто, хоть Гидроник, хоть Бинар.
    Спрашивается зачем греть двигатель до +48 и зря расходовать емкость аккумулятора? Для уверенного запуска в сильные морозы двигатель достаточно нагреть до 0 или даже до -10 и запуск будет вам обеспечен, а потом пусть одновременно и подогреватель работает и двигатель быстрее прогреться и аккумулятор подзарядиться.
    Многие знакомые купив подогреватель сразу решили, что это панацея от всех хлопот для запуска в морозы.
    Предпусковой подогреватель это всего лишь инструмент которым нужно научиться пользоваться.
    Если поставите большое время прогрева, то машину конечно прогреете хорошо, но пускового тока аккумулятора уже не хватит на запуск двигателя.
    Если поставите малое время прогрева, то израсходуете часть емкости аккумулятора, но машину не прогреете.
    Для каждой связки объем двигателя/емкость аккумулятора/мощность подогревателя нужно найти оптимальное время прогрева, чтоб и машина прогрелась и аккумулятор не убить и тогда будет вам теплое счастье в холодную погоду.
     
  16. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.028
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Посмотрел в паутине, Гидроников десятки видов и цена от 20 до 50 тр. Есть разница? В чем разница?
     
  17. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    А в чем преимущество Гидроника, например, в сравнении с Вебасто?
    Вот вы советуете, только потому что он у вас есть и единственный аргумент в пользу Гидроника, что он запускается с брелока сигнализации?
    Так любой подогреватель запускается с брелока сигнализации, если конечно сигналка продвинутая и есть дополнительный канал, но именно Гидроник тут ни причем. У меня Вебасто запускается также с брелока, но это всего лишь один из способов управления подогревателем, но не аргумент в пользу выбора конкретной модели.
    Когда я выбирал между Гидроником и Вебасто, то прочел множество тестов и отзывов и склонился к выбору Вебасто, как к наиболее надежной модели. Насколько я помню расклад покупают Вебасто больше чем Гидроник, примерно в соотношении 70/30 процентов от всех проданных предпусковых подогревателях импортного производства, хотя технологически они почти однотипны, но я доверился выбору большинства и ни разу не пожалел об этом.
    Ставить Бинар на свою ласточку как то не хотелось, я конечно не против поддержать отечественного производителя, но только в случае если он обеспечит тоже качество, что и лучшие импортные производители.
    Подход к выбору подогревателя у всех разный:
    1. Если нужно сэкономить, то ставим Бинар;
    2. Если хотим поставить лучшее оборудование, то вам дорога к Вебасто
    Выбор Гидроника лично мне не понятен, так как цены такие же как и на Вебасто, а преимуществ никаких, мало того Гидроник нежнее и бывает и глючит. Если деньги одни и те же, то надо брать лучшее, то есть Вебасто.
     
  18. Жгон

    Жгон
    Олег
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    1.016
    Рейтинг:
    305
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    ТОЗ 34-12к, Лось-7, Стойджер 3000-12 к, ТОЗ-34-20к
    Про Вебасто так же могу сказать, что глючит постоянно и чаще выходит из строя чем Гидроник, дороже чем Гидроник, в ремонте дорогая, GSM-модуль для управления с телефона не подключить и т.д.

    Спрашивали совета по подогревателям, я высказал своё мнение, заниматься рекламой или антирекламой нет больше желания. Если кто заинтересуется, то информацией по Гидронику поделюсь, что, почём и где взять, поставить.
     
  19. Жгон

    Жгон
    Олег
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    1.016
    Рейтинг:
    305
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    ТОЗ 34-12к, Лось-7, Стойджер 3000-12 к, ТОЗ-34-20к
    Гидроники делают как для легковых машин, так и для грузовой, тяжёлой техники, катеров, яхт и т.д. Поэтому производительность разная и цена соответственно тоже. На Крузер 80 ставить лучше бензиновый Гидроник-5. Вполне хватит чтобы нагреть двигатель в любой мороз.
    По цене конкретной модели Гидроника готов ответить в личку.
     
  20. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже не агитирую ни за Вебасто, ни за Гидроник, мне все равно, я всего лишь своим опытом делюсь не более.
     
Наверх
;