Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Бинарный и тринарный заряд. Снаряжение патрона с разделенным зарядом.

Тема в разделе "Патроны", создана пользователем Главстрелок, 21 мар 2013.

  1. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Странно, у меня работают.
    Зайдите на Ганзу, тема "Poroh Basschieri & Pelagrri" , стр 53.
     
  2. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Если Вы приглядитесь, то увидите, что в состав амортизатора у одних ПК входит только мягкая, легко сжимаемая часть, а у других есть твёрдые, трудно сжимаемые элементы. Газы капсюля в состоянии сжать только мягкие элементы, жёсткие в амортизации не участвуют, они предназначены для заполнения пространства при недостаточной длине контейнера и дожимаются позже. Может в этом кроется ответ на Ваш вопрос?
     
  3. Главстрелок

    Главстрелок
    Славка
    К. К юг Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2.073
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    К. К юг
    Собаки:
    РГ конкретные
    Оружие:
    САЙГА12 L-680 мм
    в ИТОГЕ КАКОЙ ВЫВОД для капсуля кв 209 например в тринаре какой должен быть свободный ход амортизатора в мм для 32гр дроби.6 или 10мм пробки например.
     
  4. Главстрелок

    Главстрелок
    Славка
    К. К юг Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2.073
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    К. К юг
    Собаки:
    РГ конкретные
    Оружие:
    САЙГА12 L-680 мм
    :nea: ВЫ говорите что у ИВАНОВА М.Ю. давление 1200 бар на тринаре при 3 гр пороха сунар 35 на 25 гр снаряда выскочило по непонятным причинам это как ?С чего взять фундамент для расчета тринара почему там давление как у моно или можно поставить под сомнения эти результаты. :-\ никто не дает информации по тринарам ни графиков а только :fig: фиг.
     
  5. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Судя по давлению, у Иванова М.Ю. не произошло задержек по воспламенению зарядов, или коплектующие были очень плотные, что привело к неконтролируемому ускорению горения пороха. Такое давления, которое получилось, в любом случае для раздельного заряжания при указанных навесках нерасчётное и на него нельзя ориентироваться при анализе.
     
  6. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Тут сложно советовать, т.к пробка не самый лучший материал для амортизатора, она слишком жёсткая. Капсюль в состоянии сжать на 7-10мм только мягкий пыж. Пробка толщиной 10мм будет создавать очень сильную обтюрацию и сопротивление расширению газов, повышая скорость горения пороха. Возможно у Иванова М.Ю. заброс давления получился именно по этой причине.
     
  7. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Это точно! :D Приходится гадать, глядя на потолок. :smoke:
     
  8. kislin

    kislin
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    492
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Самозарядка МР-153
    КМВ физику по моему не знаете Вы . В приведенном Вами примере Главпатрона с порохом под 53 г восходящая ветвь зависимоси давления-время от о мс до 0,5 мс. Когда в стандартных патронах Магнум восходящая - имеет порядок 0.2 мс. Вот об этом я Вам и толкую. Увеличение времени восходящей ветви выдвигает пик макс. давления из патроника для любых схем заряжания даже для моно. С уважением Кислин
     
  9. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Наоборот, такой свободный снизит скорость. Длина хода должна быть минимально необходимой. В таком большом объёме давление будет низким и порох будет гореть медленно.
     
  10. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Что-то у Вас не срастается. Это я Вам доказываю, что увеличение времени восходящей ветви выдвигает пик максимума за пределы патронника. Чем ветвь покатее, тем пик давления образуется позже и снаряд стронется раньше при меньшем ускорении.
    В стандартных патронах Магнум скорость нарастания давления практически не отличается от обычных стандартных патронов, как и скорость горения пороха. Сравните время образования пика давления на графике ГП "Магнум" и у ГП "Стандарт", или "Классический". Оно практически одинаковое, около 0,75мс (750мкс). Откуда Вы взяли "0,2мс" я не знаю. Для разгона конечо было бы замечательно, если бы оно было таким, но уж больно высокое давление бы образовалось.
    При тринаре не только опасно образование пика давления за пределом патронника, но и высокое давление при дальнейшем сгорании пороха, т.к догорание пороха там происходит дольше.
    Такой вопрос. Производил ли кто отстрел пуль на тринаре с общей навеской более 3г пороха на кучность? Есть основание утверждать, что повышенное дульное давление будет влиять на разлёт. При использовании дульного тормоза вопрос отпадает.

    Если бы Вы хорошо знали физику, то имели бы представление об инертной массе при ускоренном движении.
     
  11. kislin

    kislin
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    492
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Самозарядка МР-153
    КМВ Причем тут тринар по опасности. Тринар может создать любую зависимость давление- время и даже менее опасную, чем патроны с высокой скоростью на моно. Дайте мне реально существующую зависимость на моно и я ее воспроизведу на тринаре при тех же массах дроби или пули. Так в чем опасность тринара? С уважением Кислин.
     
  12. L_YV

    L_YV
    Юрий
    Санкт-Петербург Новичок

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    стаффордширский терьер
    Оружие:
    браунинг голд
    А зачем использовать все 25 мм.? В том то и прелесть такого мягкого пыжа, что при закрутке патрона кукую нужно высоту такую и можно сделать, надо 10 мм. пожалуйста, надо 8 мм. да не вопрос. И при сработке капсюля такой пыж гарантированно сожмется до 1 мм. ;)
     
  13. L_YV

    L_YV
    Юрий
    Санкт-Петербург Новичок

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    стаффордширский терьер
    Оружие:
    браунинг голд
    А что это за материал и где приобрести?
     
  14. L_YV

    L_YV
    Юрий
    Санкт-Петербург Новичок

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собаки:
    стаффордширский терьер
    Оружие:
    браунинг голд
    Изолон намного более плотный из него коврики туристические делают, у меня из такого стрелоуловитель для блочного лука, стрела из мощного охотничьего аппарата в упор только 25 см. пробивает.
     
  15. kislin

    kislin
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    492
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Самозарядка МР-153
    Уважаемые охотники привожу Вам данные математического расчета варианта тринара , который был испытан Жарковым В. для определения начальной скорости при стрельбе из МР-153. Условия заряжания: гильза импортная 12/70; порох Вектан AS: 1,0+1,1+0,9= 3,0 г; пуля Полева (масса 23-22 г). Гильза не завальцовывалась. Расчет показал:
    1. Восходящая ветвь с 0 бар до 1050 бар за время 0 мс до 0,44 мс.
    2. Нисходящая ветвь с 1050 бар до 40 бар за время с 0,44 мс до 2,64 мс
    Скорость начальная расчетная 650 м/с. Жарков В. на расстоянии 1 м от дульного среза определил хроном 637 м/с. Расхождение всего два 2 %. Это говорит о качестве математической модели. С уважением Кислин.
     
  16. kislin

    kislin
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    492
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Самозарядка МР-153
    Уважаемые охотники привожу Вам данные математического расчета варианта тринара , который был испытан Жарковым В. 25 августа 2013 года для определения начальной скорости при стрельбе из МР-153. Условия заряжания: гильза импортная 12/70; порох Вектан A1: 1,2+1,1+0,9= 3,3 г; пуля Полева (масса 26 г). Гильза не завальцовывалась. Расчет показал:
    1. Восходящая ветвь с 0 бар до 696 бар за время 0 мс до 0,56 мс.
    2. Нисходящая ветвь с 696 бар до 40 бар за время с 0,56 мс до 2,90 мс
    Скорость начальная расчетная 586 м/с. Жарков В. на расстоянии 1 м от дульного среза определил хроном 590 м/с. Совпадение значений великолепное. Это говорит о качестве математической модели. С уважением Кислин.
     
  17. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Вы странный человек. Да не нужно создавать любую зависимость давление-время. Тринар нужен Вам , чтобы разогнать лёгкий снаряд до сверх скорости, при этом не превысив допустимое максимальное давление. Для этого потребуется одна-единственная форма зависимости давление-время. Все Ваши математические модели, это иллюстрации производственного задания, не учитывающие необходимость быстрого спада давления при высоком максимальном давлении и не всегда реально воплощаемые. Абсурдность некоторых я Вам доказывал. Тринар можно использовать только на низких пиках давления, иначе может быть превышен предел давлений по другим участкам ствола. В этом и заключается возможная опасность.
     
  18. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    А во что будет опираться закрутка? Ведь она задаёт плотность сборки. К тому же чем материал мягче, тем капсюсь сжимает его на большую длину.
     
  19. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Ещё раз повторяю. Ваши модели не учитывают длительности задержки спада высокого давления. При обычном снаряжении и скорости 400м/с общая длительность выстрела до среза ствола составляет не более 2,5мс, а длительность спада составляет 1,75мс. А у Вас при 590м/с общее время 2,9мс, а время спада 2,34мс. Естественно, давление на участках ствола будет превышено. Вы нарушаете безопасные условия горения пороха. Конечно, при 700бар ничего страшного может и не произойти, но на форуме фигурируют скорости до 750м/с, которые можно создать только при значительно большем давлении. Там вся опасность.
    Мне не понятно, зачем при заданной скорости 590м/с с 26г нужен тринар. Получить такую скорость без превышения среднего эксплуатационного и других давлений можно и не прибегая к тринару. Достаточно бинара, или моно навески. Пример - патроны Совестра.
    Также не ясно, почему вдруг при меньшем общем заряде и снаряде у Вас получается скорость и давление больше? Какой у Вас алгоритм в математической моделе? Или там генератор случайных чисел? :D

    Уточните пожалуйста технологию сбоки Вашего тринара, а то потом вдруг выяснится, что это вовсе не раздельное заряжание, а комбинированное. И мы говорим о разных вещах.
     
  20. kislin

    kislin
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    492
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Самозарядка МР-153
    КМВ во время 2.5 мс и 2,9 мс давления пороховых газов очень низкие и это, математическая модель считала до времени 2, 5 или 2.9, принципиально не сказывается точность определения дульной скорости. Экспериментальные и расчетные скорости совпали. Какие я нарушил безопасные условия горения пороха и какого? Для какого давления безопасен тринар? В каких точках ствола я превысил давление?. Вас же просят, если Вы специалист по тринару, дайте Ваш пример тринар и его необходимую зависимость давление-время. А так голые слова. С уважением Кислин.
     
Наверх
;