Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Бинарный и тринарный заряд. Снаряжение патрона с разделенным зарядом.

Тема в разделе "Патроны", создана пользователем Главстрелок, 21 мар 2013.

  1. Главстрелок

    Главстрелок
    Славка
    К. К юг Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2.073
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    К. К юг
    Собаки:
    РГ конкретные
    Оружие:
    САЙГА12 L-680 мм
    МИХАИЛ как расчитать свободный ход амортизации для медленного пороха в мм.
     
  2. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Не в том плане. Например.
    Это не вариант. Нет смысла бесконечно повышать начальную скорость. На большой дальности прирост скорости будет небольшой, т.к сопротивление воздушного потока с увеличением скорости увеличивается в степени. Это просто экономически неоправданно. Соответственно такой подход нам не нужен.
    Давайте зададимся определённой скоростью, например 500м/с. Это немалый прирост, учитывая, что кинетическая энергия при увеличении скорости изменяется в квадрате. В отличии от массы снаряда.
     
  3. kislin

    kislin
    Михаил
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    492
    Рейтинг:
    60
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Самозарядка МР-153
    Уважаемый КМВ цитата" Всегда при увеличении навески любой порох горит быстрее. В результате место образования пика максимума не изменится. Тот факт, что для одинаковой скорости, тринару требуется более тяжёлая навеска, косвенно свидетельствует о более медленном сгорании пороха, а меньшее максимальное давление - о его переносе на больший объём ствола." Это опять слова.Я в это мало верю. Порох горит быстрее ( а он то для этого легкого снаряда является как бы медленно горящим) и быстрее снаряд уходит из патронника и пик смещается из патронника. Кривая давлени-время это все показывает. Будем стараться их получать.Или Вы можете тоже нам их предоставить ? С уважением Кислин.
     
  4. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Он рассчитывается не для пороха, а для капсюля. Деформация дроби не зависит от пороха, а только от уровня максимального давления. От максимального давления зависит максимальный уровень ускорения снаряда, а от него - инертная масса снаряда. При максимальном давлении сила инерции увеличивает вес снаряда до 1,5т. Такой вес может сжать амортизатор любой длины и жёсткости. Действие же амортизатора ограничивается периодом до начала движения снаряда. Самый мощный капсюль способен сжать амортизатор не более чем на 10мм. Вся остальная длина, если она имеется, носит паразитный характер и только бесполезно дополнительно увеличивает объём камеры сгорания при поджатии пороховыми газами после воспламенения пороха.
     
  5. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Но я же Вам представил график ГП "ВС". Там используется медленногорящий порох, расчитанный на 53г с 34г дроби. Какие доказательства Вам ещё требуются? Точно также реагирует любой порох на более лёгкий снаряд при увеличении навески.
    Чем быстрее горит порох, тем большее его количество сгорит в меньшем объёме. Чем выше давление форсирования, тем больше инертная масса снаряда при страгивании. На участке форсирования скорость газообразования максимальна, а скорость снаряда минимальна. Вам двойка по физике. "Тяжело в деревне без нагана".
     
  6. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
    Я с самого начало слежу за данной темой и поражаюсь стойкости и терпению Михаила (КМВ1961). Спасибо, что у вас хватает терпения и сил ответить каждому оппоненту в данной теме. Хотелось бы всем участникам данной темы пожелать в спорах найти истину и создать качественный тринар! :beer:
     
  7. Главстрелок

    Главстрелок
    Славка
    К. К юг Ветеран

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    2.073
    Рейтинг:
    311
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    К. К юг
    Собаки:
    РГ конкретные
    Оружие:
    САЙГА12 L-680 мм
    МИХАИЛ более развернуто с вашими наблюдениями насчет что задает основную скорость снаряду и как бороться с деформацией дроби.
    ЧТО значит разделение заряда на три части это тринар ,а разделенка с разными порохами как то по другому называется.?
     
  8. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Это не мои наблюдения, это основы внутренней баллистики. Скорость снаряду задаёт совокупное давление в объёме ствола. На графике, это площадь под графиком. Как я уже писал, добиться максимальной скорости можно двумя способами. Не хочу повторяться.
    Бороться с компресионной деформацией можно только снижением давления, или применением крахмала. От истирания дроби о ствол помогает контейнер.
    Ну, есть бинар. Разделение заряда на две части прокладкой с дырочкой. Соответственно тринар, разделение заряда на три части двумя прокладками с двумя дырочками. При таком построении воспламенение зарядов происходит последованельно.
    При использовании одного заряда, составленным из разных порохов, например сначала всыпается порция медленного пороха, а потом быстрого в определённом соотношении, воспламенение всего состава заряда происходит одновременно, меняется только кривая горения.
     
  9. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Что это? Вы тоже хотите, чтобы я развёрнуто подтвердил свои слова? :D
     
  10. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    А что Вас в ней не устраивает? Будет излишняя длина, будут потери в энергии. Что не так? Или Вас смущает разная длина амортизаторов у разных ПК? Так это вынужденная мера. Каждая масса разного размера дроби занимает разный объём в гильзе, а её длина фиксирована.
     
  11. ИвановМихаил

    ИвановМихаил
    Михаил
    Москва Бывалый

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    431
    Рейтинг:
    377
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Бенелли M3S90
    СОГЛАСЕН!
     
  12. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    У разных порохов могут быть разные удельные веса и насыпная плотность, могут использоваться разные виды завальцовки гильзы, разная вместимость контейнера в зависимости от размера и массы дроби и наконец, разная длина гильз. Всё это требует разной длины амортизатора, которая по-неволе может отличаться от оптимальной. Приведённые типы ПК рассчитаны на "все случаи жизни", а случаи бывают разные.
     
  13. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    У Иванова М.Ю. такое давление выскочило по непонятным причинам. Ориентироваться на такой случайный результат нельзя.
    Так, как Вы предлагаете, гнуть кривую давления вряд ли получится. Неизвестно, как ведут себя разные пороха в динамике при совместном горении. Быстрыми порохами при тяжёлых снарядах пользоваться наверное тоже нельзя. Они чутко реагируют на инертность снаряда, как и на любое другое сопротивление движению.
    По мне, так при лёгких снарядах, следовало бы сначала воспламенять быстрый порох, потом более медленный, т.к только он прогрессивногорящий.
     
  14. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    А кто сказал, что ПК делают под один, или несколько порохов? Их делают под разные условия снаряжания, в т.ч и под разные пороха, вернее под их объём в гильзе.

    Амортизация заключается в сжатии пыжа-амортизатора под действием газов капсюля, чтобы их давление (а оно способно вытолкнуть подкалиберную пулю из ствола на неколько метров) не передалось на снаряд. Одновременно это способствует заданию постоянного объёма камеры сгорания и начального давления в ней, т.е оптимальных условий воспламенения пороха. Необходимость большей, или меньшей длины хода зависит от инертности снаряда. Более лёгкому снаряду требуется более длинный ход амортизатора, т.к сдвинуть такой снаряд раньше времени проще. При тяжёлых снарядах - более короткий. Также, при использовании более мощных капсюлей, нужен большая длина амортизации, т.к они способны сжать пыж на большую длину. Никакой другой полезной функции амортизатор не выполняет.
    Есть варианты снаряжения, где в качестве амортизатора используются не упругие элементы, а заданная плотность заряжания. Например, в патронах Хубертус, или в нарезном оружии.
     
  15. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Как в чём? Одно дело засыпать 36г №9 в 70мм гильзу, другое дело 40г №2 в 76мм. К тому же при возможных разных навесках разного пороха. Будет разница в занимаемой длине?
     
  16. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Не понял. Что опять не так? Вы можете изъясняться предметно? Если Вы знаете ещё способ обеспечить амортизацию, то выдайте его. А не стройте из себя Микитку.
     
  17. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Как в чём? В том самом, в занимаемом месте в гильзе. А В ЧЁМ ВЫ ВИДИТЕ РАЗНИЦУ? Что для Вас есть амортизация? Озвучьте своё эксклюзивное мнение, а не задавайте риторических вопросов.
     
  18. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Как без неё?!!! Вы меня убиваете! Это разные способы реализации эффекта амортизации. Но итог один. В повышенном объёме камеры сгорания снижается давление газов и задаётся постоянный объём камеры сгорания. Только при обычном заряжании это происходит в момент выстрела сжатием пыжа, а у Хубертуса, или у нарезного патрона до выстрела, в процессе заряжания. Пойду застрелю кого-нибудь. %) :crazy:
     
  19. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Ну, и..? Я бессилен. %)
     
  20. КМВ

    КМВ
    Михаил
    Таганрог Активист

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    192
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Таганрог
    Вот аналог Хубертуса. Порох находится в свободном состоянии. Плотность заряжания задана отношением веса заряда к объёму его горения. В гильзу установлена вставка, на которую опирается пыж. Между пыжом и порохом свободное пространство. Роль амортизатора выполняет увеличенный объём, в котором находится порох. Пыж тут используется с пороховой прокладкой только как обтюратор. Если бы использовался п/э обтюратор, то он был бы нужен только для заполнения пространства под завальцовку.http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005687/5687668.jpghttp://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005687/5687666.jpghttp://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005687/5687664.jpg
     
Наверх
;