Выбираю аэроглиссер, хотелось бы что-нибудь понадежней взять, чтобы не мучиться потом с ремонтом. Вопрос к знатокам: РМЗ-500 или Rotax. Реально стоит ли оно того? А может вообще Toyota или Subaru?
Rotax конечно, ресурс у него правда не слишком велик, но его мощности вполне хватает для нормального глиссирования с грузом до 300-400 кг. А Тойота, субара жрут неимоверно. Зачем платить за лишнюю мощность.
А РМЗ совсем не стоит брать? Просто по деньгам аэролодки с РМЗ намного дешевле. Вот и спрашиваю, действительно ли Ротакс настолько лучше, на сколько дороже? =)
Лет 15 назад в Новосибирске на Выставочной, 15/1 была фирма "Юкон". Они делали аэроглиссеры с эластичным днищем. Использовали тогда моторы "Буран-Авиа" и "Ротакс". Так вот на Ротаксе такой аппарат стоя на буксировочной телеге с толкача заводил УАЗ-буханку. Со слов конструкторов, Ротакс намного дороже был, но имел больший ресурс, хотя был более капризный к качаству используемого бензина.
В РМЗ (я так понимаю - шестьсоттридцатого?) "коников" если не ошибаюсь, около 40-ка, а у Ротокса - около сотни И бенза Ротокс при своей моще, по-моему раза в полтора меньше "откушивает", ну или наравне, но ... сколько запаса всяко-разного по всем направлениям! ИМХО
У меня " Пиранья-2 " двигатель РМЗ 500 уже три года . Расход топлива при загрузке 350-400 кг от 17 до 20 л. на час хода в зависимости от встречного ветра. Средняя скорость 43-46 км. Двигатель дорабатывал немного сам. В этом сезоне на ходу стал отключаться один цилиндр - причину точно не установил но грешу на коммутатор. Похожая неисправность случилась у друга на Ротоксе в первый сезон эксплуатации. Двигаешься на двух цилиндрах минут 10 или 12 потом начинает перебоить, глушишь, перекуришь минут 5 заводишь опять работают 2 горшка а затем история повторяется. Если кто знает точную причину неисправности подскажите буду благодарен.
Может быть трещина головки, симптомы похожи. При нагреве трещинка расширяется, компрессия падает и сответственно цилиндр перестаёт работать. Пока куришь головка остывает трещинка сжимается и поехал. У меня на снежике такая беда была, лечится заменой головки. А может и катушка греется или коммутатор глючит, короче смотреть нужно.
У меня Аэросани Патруль. Изначально брал его из-за удобства и уюта. Но от Японского двигателя Toyota 1UZ – 265 л/с я не смог отказаться. Гонит по чистой поверхности 150 смело, по неровной 70+. Жрет около 25л. На удивление очень хороший ход. Ездил и по льду, и по снегу и по грязи воде суше, да везде, разве что по воде кидает сильно, стараюсь сбавлять скорость, а по льду носит сильно, тормозить сложновато, стараюсь бочком, в разы лучше. Мягкость хода, ну еще бы, ведь пневматическое амортизирующее днище с автоматической системой подкачки заданного давления.
Добрый день! @Яг-Морт, @Everest77, ребята, может посоветуете. Хочу приобрести небольшой аэроглиссер и остановился на следующих вариантах http://aerotrade.info/ajerolodka-piranja-ajerotrejd/ и Стоят они своих денег? Что можно найти ещё в таком ценовом диапозоне?
Добрый день всем, Рмз на аэролодку самый бюджетный вариант, моторесурс лоторея , ротакс 582 дорогой но самый легкий, мощность 65 лошадок, не меньше 500т.р, моторесурс до ремонта 300м.ч (говорят ходит и 1000 ) ,912 ротакс чуть больше 110лошадок самый дорогой и самый надежный (заявленный моторесурс 5000 м.ч. говорят ходит и 10000, самый распространенный в малой авиации двигатель) но цена точно не приглянется, не меньше 800т.р. Сам после длительного выбора приобрел Пиранью 3 с ротаксом582,двоих сиротинок , 100 бензина и около 100 к.г. манаток везет со скоростью 90-100 км.ч. ! До этого перебрал наверно почти всё ,что может двигатся по мелководью,заверяю с полной уверенностью-аэролодка по горной реке уделает всех По результатам эксплуатации такие выводы : Аэролодка должна быть изготовленна изначально под аэродвигатель все переделки из соларов и подобных лодок полный бред (вот и переворачиваются потом !) двигатель должен быть всё-таки авиационный, во первых вес,во вторых двигатель на аэролодке всегда работает на высоких оборотах,сколько проходит контрактный мотор с машины ? тоже лоторея ! Думаю максимум сезон... ремонт того-же субарика не из дешовых. Ещё, не стал бы сам брать лодку у не известных производителей,проще наверно в таком случае сделать самому,лодка на заказ в китае максимум 250т.р мотор 500т+ - на "хахоряшки " еще 200т, если ставить контрактник то и дешевле можно обойтись.Аэротрейд и остальные известные конечно ломят не по детски ! Только моё мнение,думайте сами не навязываю.
Тоже перед выбором стою, либо пиранья либо север.В севере смущает вес, из за которого может быть ацкий расход. Если пиранью буду брать, то все равно с двигателем надо работать, ибо контрактник. Насчет движка не раздумываю - только Тойота,однозначно.
Спасибо за советы, мне тоже щас актуально! Прошелся на днях по авито и дрому и чего-то цены пока меня не радуют, получается, что бу не сильно дешевле, чем новую брать. В прошлом месяце с мужиками ходили втроем на Пиранье по Казыру. Хорошо держит удары, камней не боится. Знакомый сказал, что Вьюга так не пройдет. Выдру, Курсаэро еще не смотрел детально, только по цене прикидывал, но конструкция схожа с Пираньей. Как решу чего, отпишусь перед покупкой, чтоб не лохануться _
@Vitya15, у меня Север Фантом 650 – нормальный там расход! Движок не контрактный, новый Шевроле 430 лс, расход адекватный для агрегата – бак 340 литров на 350 км. Сильно не давлю, но 100 км/ч дает легко. Через заторы из бревен перевалить могу спокойно))) У меня в комплекте электролебедка, держатель для спиннинга и тенты,короче все, что надо для рыбалки.