Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Техника для охоты

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Баба-Яга, 6 окт 2008.

  1. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.123
    Рейтинг:
    3.027
    Благодарности:
    1.157
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Да я там еще лет 5 как все прочел :D :D когда был бобик 469, но все обошлось лифтом не большим и кольсьями :beer:
     
  2. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Ставил демократичные по цене китайские Troffix, по-моему.
    Спереди 5.5 тонн, сзади 3.7
    По цене 25 и 18 тыр соотвественно.
    Вроде ничего, тянут.
    Солениды бывает залипают.
    И еще у них тормоз троса хреновый, на одной срывается, на другой вообще помер.
     
  3. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Сегодня опытным путем проверил связь работы кулачковых дифференциалов с используемым маслом.
    На обычной трансмиссионке типа ТМ второе колесо на оси при пробуксовке работает без полного зацепления.
    Дергается, крутит с меньшими оборотами или вообще стоит.
    На специальном для диффов повышенного трения масле Кастрол-синтетика все колеса буксуют с равномерной подачей нагрузки.
    Так что рекомендую наливать либо специальное импортное масло, либо хотя бы гипоидное, которое в совесткие времена рекомендовали для мостов ГАЗ-66. Только где его сейчас взять хз... :-\
     
  4. Wovan

    Wovan
    Гость

    Как бы все импортные трансмиссионные масла классификации GL-5 предназначены для гипоидных передач. Вообще есть какие нибудь классичесике мосты в которые можно лить НЕ гипоидную трансмиссионку??
     
  5. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.123
    Рейтинг:
    3.027
    Благодарности:
    1.157
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    в ЛСД-ный мост надо лить не просто GL-5 а именно где написанно что для этих мостов, иначе все эти блоки. повышенного трения умираю за полгода :D
     
  6. Соболятник

    Соболятник
    Артем
    Иркутск Модератор

    Регистрация:
    15.04.09
    Сообщения:
    5.051
    Рейтинг:
    1.970
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ЛВС
    Оружие:
    ИЖ-27, ИЖ-17, Browning BAR Shot Track, ИЖ-94 "Тайга"
    Нифига они не умирают. Просто тупо не работают, т.к. в обычном масле нет присадок, необходимых для работы LSD. Стоит залить правильное масло, хоть через полгода, хоть через год - и все начинает работать как надо. А вообще, ресурс LSD довольно скромный и на большинстве авто с пробегом за сотню он уже не фурычит, хоть какое масло туда заливай! :D Помогает только замена пакетов фрикционов. :ok:
     
  7. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.123
    Рейтинг:
    3.027
    Благодарности:
    1.157
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Вот именно из за присадок(отсутствие) и умирают :D :D я проверял :D а рессур и прям мизерный, все это хрень, механника форева
     
  8. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    С БТР-дифами тысяч 20 я набегал. Нареканий пока нет.
    На диагоналку не попадал - не знаю как себя поведет. :-\
    Но если мордой упереться в сугроб, то все 4 колеса буксуют даже на 1-й пониженной.
    Само собой, подключаемая 100% блокировка лучше, чем любые самоблоки. Но полуоси порвать на них легко.
    И ставить муторно. :(
    Из самоблоков я использовал червячные. Вот они быстро умирают за 5000 пробега, превращаясь в обычный дифференциал.
    На БТР пока не жалуюсь.
    Масло снова кастрол заливать буду:
    CASTROL SAF-XJ
    SAE 75W-140 API GL-5
    На нем при блокировке не слышно никаких посторонних звуков типа шелканий и треска.
    И блокируется хорошо даже на очень низких оборотах колеса.
    Мне понравилось.

    А ТМ выливать надо! :suxx:
     
  9. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.913
    Рейтинг:
    2.761
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    SAE 75W-140 API GL-5 - это лишнее для твоих механизмов и по цене тем более, тебе 75/90 за глаза
    кастрюля 75W-140 идет в мосты повышенного трения (LSD)
     
  10. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Ну дак мне туда ж и надо! ;)
     
  11. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.913
    Рейтинг:
    2.761
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    а откуда утебя LSD мост взялся на уазке с пакетами фрикционов ? :o
     
  12. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Знающие люди в интернетах называют кулачковый БТР-диф дифференциалом повышенного трения.
    Я глубоко в принцип его работы не вдавался. Фрикционов там нету. :D
    Но вот на масле для LSD они работают хорошо.
    На простой трансмиссионке не хотят. :fig:
     
  13. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.913
    Рейтинг:
    2.761
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    ну это к примеру если тебя накормить "фуагрой под марципановом соусом" :D поноса не будет , но и гламурным ты не станешь все равно ,так и здесь вреда не будет от кастрол 75w140 но смысл лить туда дорогущее масло если можно просто шашлыка поесть эффект будет тот же :good: как от 75 /90 синтетики :D
     
  14. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    С этим я не могу не согласиться... :D
    Просто у диффа корпус крупный. Там масла всего литр в каждый мост влезает.
    Лил какую-то полусинтетику туда, не помню уже.
    Хорошей работы как на кастролке не было. :-\
     
  15. Serg

    Serg
    Сергей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    2.835
    Рейтинг:
    365
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    английская коккер-спаниельша
    А ты пробовал "фуагрой под марципановом соусом" может и будет понос и гламур. Работает у чела лучше, значит и надо лить. ИМХА.
     
  16. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    948
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонские гончии, выжлец и выжловочка пока ещё не смычёк.
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    Друзья нужна кансультация по Suzuki Eskudo. Кто эксплуатировал данный апарат отзовитесь, 1. при обрыве ремня ГРМ гнёт или нет клапана?
    2. слабые места данного авто. 3. Доступность запчастей. 4. Как проходимость по бездорожю на автомате и что лучше механника или автомат.
     
  17. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Гугл в помощь...
     
  18. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.123
    Рейтинг:
    3.027
    Благодарности:
    1.157
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Двигатель то какой? :D мож че я и не помню уже, у G16а клапана не гнет, за другие не вкурсах, да и вроде остальные только цепные. а про коробку так у меня был на автомате где только не лазил и живой был, там айсиновский крепкий автомат :beer: а уж запчастей как соплей у дибила :D :D :D
     
  19. Соболятник

    Соболятник
    Артем
    Иркутск Модератор

    Регистрация:
    15.04.09
    Сообщения:
    5.051
    Рейтинг:
    1.970
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ЛВС
    Оружие:
    ИЖ-27, ИЖ-17, Browning BAR Shot Track, ИЖ-94 "Тайга"
    Пипец меня люди забавляют, которых этот вопрос волнует! :D А что трудно после покупки заменить ремень (цена вопроса в районе 7 т.р.) и забыть про него года на три! :-\

    Ну, допустим не гнет клапана при обрыве ГРМ и что, легче тебе от этого будет? Будешь ездить пока не лопнет? :D

    А если где в епенях лопнет, за 200 км от дома, поверь, там тебе фиолетово будет, загнуло у тебя клапана или нет. Голова будет в другом направлении работать - как отсюда машину теперь вытаскивать! :D
     
  20. Liss75

    Liss75
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    1.022
    Рейтинг:
    230
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-43, МР-153, ОП-СКС
    +1000000. Полностью согласен. :super:
     
Наверх
;