Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Техника для охоты

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Баба-Яга, 6 окт 2008.

  1. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.309
    Рейтинг:
    17.191
    Благодарности:
    2.510
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Лучше уж тогда ГАЗ 63 :good:
     
  2. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.197
    Рейтинг:
    6.469
    Благодарности:
    2.990
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Вот это по нашему! :D
    Все это шутки, но ... сейчас посмотрел технику, которая справа от логотипа сайта - вот это аппарат, а мы: Нива, Шевролет, Крузак...хрень это все, до места охоты нужно доезжать с комфортом, а дальше пересаживаться на действительно "вездеходную" и не парить мозги! :good:
     
  3. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.197
    Рейтинг:
    6.469
    Благодарности:
    2.990
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    А к стати - раньше ГАЗ-51 были ВэДовые, только может быть они как-то по другому назывались, но я хоть и малым был, но помню такие! :good:
     
  4. Mihalych

    Mihalych
    Гость

    ГАЗ-51 это ващще грузовик ИМХО! У меня папа на таком работал!
     
  5. kem

    kem
    Гость

    ВСЮ правду не расскажу, могу рассказать только СВОЮ правду.
    машина №1 - ниссан-Датсун, 1991 г.в. Пригнали для меня из уссурийска. Отъездил 4 года. Из несправностей за это время: на выезде "полетел" бензонасос, были в "ипинях", а потому оттуда бы меня точно не вытащили. Пришлось брать пустую "пятерку" из-под воды, шланг к карбюратору - и по ходу доливать из канистры. Ремень раз лопнул, поменяли в поле. Начал "глючить2 карбюратор - а он там электронный, мало кто брался, но все же нашел человека, промыл и настроил (проблема непонятная, фигня какая-то в твердые шарики скатывалась и забивала жиклеры - неясно отчего и откуда) - такое было дважды. За годы "провис" перед. Хотел поднять - но эксцентрики так приржавели, что открутить не получалось. Продал знакомому лет 5 назад (или 4) - для покатушек. Можете не верить, но сегодня звонит старый знакомый - мол, а где твой Датсун? Да фиг знает, где он теперь! Так мол, стоит в данный момент под окнами офиса у них, оттого и позвонил... Т.е. еще на ходу машины.
    машина №2. Ниссан-Сафари, 1999 г.в. За время эксплкатации: отвалился провод от генератора, а лампочка разряда батареи была перегоревшая - в итоге круто "стал" на трассе с пустыми аккумуляторами. 2 раза менял сцепление (но это больше из-за катков и смены передаточных чисел". стартер - родной заглючил, пытались раза 4 "мозги вправить" безуспешно, в итоге купил контрактный. Раз на радиаторе крышка "хлопнула" (закипел) - но это потому как сам он был "забит напрочь". Манжета на тормозном "съелась" - ремкомплект брал. И рулевую тягу менял с наконечниками, гнули, тягу раз 5 правили... не выдержал и поменял... - но это уже условия эксплуатации, а не отказы техники Еще забыл - правй хаб переднего моста крякнул, поменял сразу оба.
    ВСЕ!
    ...у знакомого (вместе ездим часто) УАЗ-Хантер. Раз в месяц что-то чинит/дорабатывает, благо время и условия ему это позволяют.
     
  6. ВикторК.

    ВикторК.
    Виктор
    Бодайбинский р-он ; Ирк. обл. Ветеран

    Регистрация:
    21.03.11
    Сообщения:
    598
    Рейтинг:
    250
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Бодайбинский р-он ; Ирк. обл.
    Собаки:
    Чара (всл. 4г.)
    Оружие:
    ИЖ-94 ( 12-308; 2х12х76); Тоз -16
    Пользуюсь мото П-2 с Ведущей площадкой ... ! УАЗики и пр.ерунда "отдыхают " далеко сзади...!
     
  7. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    А может просто они еще не знают про эти болота... :D Джиперы народ такой... и не по таким болотам ездит :) и по "плавающим коврам" ездят %)
     
  8. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.107
    Рейтинг:
    3.007
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Да много счас камрюх наших ,у нас две таких на фирме, но нормуль видать трезвые собирали. Ну так объяснил бы им что их японец обрусел, НО в отличии от эти енгов)))) 60т прошли и ремонта кроме расходников нет)))))
     
  9. Полковник

    Полковник
    Владимир
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    06.04.09
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    75
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    Иж-27, Иж-18, Вепрь 223.
    Таганрог выпускает "Тайгер",так что кнопки здесь путать не надо,он конечно похож на "Корандо",но не то.
     
  10. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.107
    Рейтинг:
    3.007
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Во во, люди и чери с рафом путают :D :D
     
  11. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Сбылась мечта - воткнул на свой бухлобус пятиступку! :good:
    Теперь и по трассе ездить можно. ;)
     
  12. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    А до этого с какой скоростью по трассе ездил? А симексы?
     
  13. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Симексы к сентябрю.
    По трассе на 4-й ездил 90, но мотор визжал, аж жалко слушать было. :'(
    И 130 разгонял, но боялся, что поршня повылетают! :D
    Сейчас прокатился на 5-ступке. 120 идет без визга, спокойно. Больше может, но не было возможности - иномарки всякие под ногами болтались. :D
    Не дали разогнаться. :-\
    Вообще, я больше 90-100 не планирую ездить. Это не есть полезно для УАЗовской трансмиссии. ;)
    Да и устойчивость у буханки не самая лучшая на больших скоростях. Нет смысла с риском гонять. :-\
    Но ехать 90 на 4000 оборотов или на 2800 - разница большая! Цифры сказал наобум на слух. Существенно комфортнее ехать стало - меньше рева, меньше шума.
    Да и по бензину недурно выйдет, думаю.
    По ощущениям все передачи у пятиступки немного повыше. Но я первой пониженной никогда не пользовался. Всегда второй хватало в любых грязях. Так что, запас понижайки у меня еще есть. Думаю симексы 32 + пятиступка как раз на 1-ю пониженную пойдут для тяги.
     
  14. sprut

    sprut
    Алекс
    Сибирь Бывалый

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    135
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Сибирь
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    ТИГР- 7.62х54. ИЖ-58. ЛОСЬ-7.
    Я на 35 тапочках, по трассе, считаю И так очень быстро едет Для Уаза и тянет в подьёмы. На стандартных колёсах, да, лишних оборотов много.
     
  15. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Ну у меня сейчас гудричи 30 дюймов стоят, почти как стандартные.
    Планирую симексы 32, но реальный размер у них 33, говорят.
    35 в буханку совсем уж трудно впиховывать, да и мосты колхозные 35-е могут не сдюжить.
    А движок у меня 4213 100-коневый. Ему прямо пятую передачу как воздух надо было. Потому и решился на расходы...
    Излишек мощности для 4-ступки получается.
     
  16. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Я бы и для своих 76 лошадей 5 передачу хотел бы. По трассе 80-85 езжу, так очень уж шумно и движок ревет, хотя ему намного легче на 33 колесах по трассе ехать чем на родных :)
     
  17. sprut

    sprut
    Алекс
    Сибирь Бывалый

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    135
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Сибирь
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    ТИГР- 7.62х54. ИЖ-58. ЛОСЬ-7.
    У меня тоже 100 лошадей двигатель ЗМЗ 40210L под 92 бензин. 100 кобыл это одно, а поршневая на 100, это другое. Кстати как узнать какие двигателя ЗМЗ выпускаются с поршневой на 100 (какая маркировка). кроме 16 клапанников. И есть ли такие в природе. На моём Уазе сцепление от 406, с завода стоит, и на маховике отверстие под резьбу есть, можно Уазовское родное сцепление ставить.
     
  18. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Копай УАЗбуку. Там все есть.
    Я сцепление от БМВ поставил, вроде нормально пока - больше полгода отъездил. Но в больших грязях только осенью буду - там проверка сцепления на все 100. ;)
    Родные сцепления через каждые 3-5 тысяч км выкидывал. :suxx:
     
  19. sprut

    sprut
    Алекс
    Сибирь Бывалый

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    135
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Сибирь
    Собаки:
    есть
    Оружие:
    ТИГР- 7.62х54. ИЖ-58. ЛОСЬ-7.
    У меня сцепление родное стоит. не менялось еще Уаз 2002г. 70000км пробег.Че выходит с 406 сцепление крепче.
     
  20. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    У меня ЗМЗ-410400 с поршневой на 100, объем 2890, бензин 86, мощей 85 л.с.
    Родное сцеплени 65 тыс. прошло, а поменял, так уже через 2-3 тыс. "задымило" :-\
     
Наверх
;