Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Блокировки

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Warrax, 11 янв 2011.

  1. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Взял блокировки БТР-60. Настоящие военные, с техники из запасников снятые.
    Отдал машину в ремонт. Буду ставить в оба моста.
    Как поставлю - отпишу удовольствие езды с ними по гололеду...

    Начитался разных ужастиков на тему неуправляемости и заносов. :o
    Проверю. :D
     
  2. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Вскрыл свои мосты. Обнаружил там червячные(винтовые) блокировки.
    Я и сам не знал, что у меня стоит... :D
    Механик на ремонте спросил как-то:" Тебе блокировки поставить?"
    Я говорю: "Ну ставь..."
    А чего там поставили я как-то и не проникся... ;D
    Причиной поломки оказались болты без гроверов! Корпус диффа собран на 10-12 болтов (не посчитал). Ни одной шайбы нет - собрали просто болт на резьбу. :balbes:
    В результате ВСЕ болты выкрутились и загнулись на 90 градусов.
    Если кто-то задумает ставить червячную блокировку дифференциалов, то обязательно проследите за наличием шайб! :achtung:
     

    Вложения:

    • 2004_08_10_1.jpg
      2004_08_10_1.jpg
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      1.019
    Тимоха нравится это.
  3. MaxBrodjaga

    MaxBrodjaga
    Максим
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    42
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Fabarm Alpha
    Я себе на Челленджера в задний мост поставил блокировку ЛСД гибридную, так управляемость реально упала, щас езжу потихоньку, зато ползет намного лучше. Щас заказал Локку в перед, и буду ваще ползать, или чисто на заднем приводе по городу передвигаться!
     
  4. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Только в городе не проверяй (кое-кто проверил уже) :)
     
  5. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.719
    Рейтинг:
    11.835
    Благодарности:
    4.603
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Warrax, в наших сервисах данный пофигизм в порядке вещей. Моему другу на Кие меняли ролики ГРМ, вкрутили в коленвал болты чтоб не проворачивало и оставили их там. В итоге через 500 км коленвал пополам лопнул. Машину, оружие и жену не доверяй никому!

    PS - Что с котом твоим?
     
  6. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Аллергия у малыша на кота... :'(
    Пришлось отправить его в ссылку к бабушке.
    Жалко, он 8 лет без меня спать даже не ложился.
     
  7. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Ну как я понимаю, просто нужно не давить на газилку неразумно, чтобы пробуксовок не было. В поворотах лучше без газа проходить самокатом. Если не туда ехать захочет, сцепление жать и выравнивать.
    По идее этих методов должно хватить, что об стену себя не убивать. :D

    Не могу для себя решить в городе с подключенным передком ездить или без? Без передка будет склонность к заносам, поскольку он тяжелый, а задок будет блокироваться на льду и тащить куда попало. А с передком заносов не должно быть, но в поворот можно не вписаться. :-\
    Ну это самые крайние случаи (просто к ним готовым быть нужно. Не думаю, что так все ужасно будет. Знаю людей, которые годами на этих дифах отъездили без аварий.
     
  8. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    А почему с передком в поворот может не вписаться?
     
  9. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Ну если вдруг диф переднего моста заблокируется на повороте, то будут грести оба колеса. Точка контакта колеса с грунтом не такая и большая, если еще и гололед, то машина просто захочет ехать прямо, независимо от того куда ты крутишь руль. Тогда придется выжимать сцепление и править траекторию уже на самокате, чтобы колеса не упирались по прямой.
     
  10. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Ясно все. Можно передок и без блока оставить тогда.
     
  11. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    В грязи тягловый передок очень нужен, поскольку он тяжелый.
    По трассе его можно просто выключать рычагом. Летом проблем нет.
    Вот зимой при гололеде надо приспосабливаться.
     
  12. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Ну в заднем мосту ведь тоже блокировка стоит, она поди вытянет зимой в городе если что. У нас сейчас асфальт чистый у меня без передка и блокировок (которых и нет в помине :) ) тянет. Где скользко, то либо аккуратно трогаюсь, чтобы ехал а не буксовал, а если не получается, то быстро втыкаю перед, а потом отключаю. :)

    З.Ы. вы в грязи серьезной в тайге резину спускаете?
     
  13. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Вытянуть-то она в любом случае вытянет.
    Проблема в том, что задняя блокировка без передка может машину на 180 градусов крутануть. :o
    Представь, что одно колесо идет по асфальту, а второе буксануло на гололеде. В результате включается блокировка, колесо на асфальте начинает ехать, а стоящее на льду буксует...
    Секунда - и видишь сзади едущих мужиков через свое лобовое стекло! %)

    зы: резину никогда не приспускаю, ибо лень. :D Еду, пока не застрял, потом лебедкой, либо вперед, либо назад в зависимости от окружающего ландшафта. %)
     
  14. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    А ну до согласен, может развернуть.

    Зря, возможно если бы спустили резину, то не пришлось бы лебидиться в некоторых местах. Я один раз резину не спускал, когда все спускали и понял, что спущенная едет, несмущенная - нет. Что и было доказано в прошедшее воскресенье даже на снегу. :good:
     
  15. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Дык... Отлебедиться, по-моему, проще, чем колеса потом качать. :-\
     
  16. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Лучше спуститься и проехать своим ходом, чем разматывать лебедку. :-\ Спуститься недолго, тем более если вы долго ездите по тайге, то вообще нет проблем. Спустился, потом когда уже обратно выехал с г#вен, накачался. У меня хреновый компрессор из ленты, вчера качал колесо примерно 15 минут, в это время занимался другими делами. Хороший компрессор Беркут R20 накачает 31 колесо за минуту. Тем более если у вас мудовая резина, то вы еще лечше почувствуете разницу в том, что спущенная едет в отличие от неспущенной. У меня Кама И-502, я чувствую разницу.
    До 1атм можно смело спускаться. Я вчера спускался как раз до 1атм. Ниже я не спускался, а вообще говорят, что на любой резине можно до 0,7-0,8. Ниже у бескамерки есть риск разуться, а у камерки есть риск провернуть камеру.
     
  17. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    99% случаев, что в тайге застреваешь на какой-нибудь УРАЛовской или тракторной колее. Просто садишься на брюхо и весело крутишь колесиками! :D
    Чем там может помочь приспускание колес, если даже на накаченных клиренса не хватает, чтобы проехать?
    Если в моховое болото с гати скинуло, там уже вообще о колесах не приходится думать, там и Беларусь утонет. Только лебедка спасает.
    А больше в тайге и буксовать негде... :-\ :D
     
  18. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    Не есл у вас везде машина едет сама, кроме как колеи, где сидит на мостах или мохового болота, то может быть и не нужно оно. Дело ваше.
     
  19. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    В остальных местах едет! :super: ;)
     
  20. Sanych-ya

    Sanych-ya
    Евгений
    Красноярск-Железногорск Ветеран

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    653
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Красноярск-Железногорск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз-78-01, вепрь-308w, мр-153
    Почему? Объясните. Блокировка для того и существует чтобы заблокировать колеса при разных скоростях вращения. Живой пример- будучи у вас в Томске в ком-ке поставили МАЗ-супер на стоянку, зима, скользко. Поэтому когда загоняли фуру в тупик включили блокировку на обеих мостах.Утром при выезде эту блокировку водила не отключил, а выезд был крутой,в итоге тягач при полностью вывернутых колёсах шёл прямо. Мы уже хотели фуру отцеплять. А в итоге 2-е кнопки не отжали...
     
Наверх
;