Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ANT, 15 янв 2009.

  1. dedlechka

    dedlechka
    Леонид
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    784
    Рейтинг:
    1.971
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    сам волчара
    Оружие:
    ,Hatsan escort magnum,МР43-20. EDgun"Матадор"Стандарт5.5/22
  2. Sergey-154

    Sergey-154
    СЕРГЕЙ
    Новичок

    Регистрация:
    08.07.17
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый вечер! Может кто то может подсказать, подойдут ли диски от патриота с вылетом ЕТ35 на уаз буханка 2012 года с родной резиной 225/75/R16. Сейчас стоят диски с вылетом ЕТ40.
     
  3. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.913
    Рейтинг:
    2.761
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Должны на штатной резине .с завода ставилось литье 7х16 5х139,7 ЕТ 35 d108.5
     
  4. ngk66

    ngk66
    Дмитрий
    Екатеринбург Бывалый

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    302
    Рейтинг:
    180
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Екатеринбург
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    Мр 79-9тм, иж58мае12к, Сайга 410, ЗК-16к. Лось 9-1 к 9.3х64
    Приветствую! Подскажите про автоматические хабы, что это за фигня? Как они себя ведут?
     
  5. ivanovivani-i

    ivanovivani-i
    Иван
    Обь Ветеран

    Регистрация:
    02.03.20
    Сообщения:
    1.125
    Рейтинг:
    1.098
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Обь
    Собаки:
    кошка
    Оружие:
    "Север", ВПО
    Подойдут.
     
  6. ivanovivani-i

    ivanovivani-i
    Иван
    Обь Ветеран

    Регистрация:
    02.03.20
    Сообщения:
    1.125
    Рейтинг:
    1.098
    Благодарности:
    549
    Адрес:
    Обь
    Собаки:
    кошка
    Оружие:
    "Север", ВПО
    Да вы вроде уже и сами ответили ) Не стоит заморачиваться.
     
  7. Sergey-154

    Sergey-154
    СЕРГЕЙ
    Новичок

    Регистрация:
    08.07.17
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
  8. Human

    Human
    Aндрей
    г. Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мц 21-12
  9. Sergey-154

    Sergey-154
    СЕРГЕЙ
    Новичок

    Регистрация:
    08.07.17
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
  10. pushka99

    pushka99
    Новичок

    Регистрация:
    07.09.24
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Опытом проверено что даже если заряжать кальциевый до 15 вольт, то происходит разрушение пластин. Так что те кто пишут, меня не убедят в обратном, я собственными глазами это видел. Лучше всего когда батарея перестает принимать заряд, заряжать импульсами. Схема заряда импульсами https://www.drive2.ru/l/648730003403458196/
     
  11. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.285
    Рейтинг:
    4.484
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Нет нужды городить побочные схемы на ардуино, искать скетчи для прошивки и прочее...Большинство современных зарядных устройств вполне справляются с задачей прекрасно...Автор статьи использует крайне упрощённую версию зарядного устройства, оттого и приходится городить огород...На моей модели "Вымпел" от "Ориона" я выставляю и зарядный ток, и напряжение заряда...Как только основной цикл заканчивается, зарядник переходит в буферный режим и может оставаться в нём неограниченное время...До него гонял зарядно-диагностическое устройство...Тоже неплохая штука, заряд идёт в реверсивном режиме, что позволяло "оживить" аккумы (сурьмяные), которые простые зарядные уже не заряжали, но полностью автоматический режим с несколько абстрактным контролем по светодиодам, показывающим уровень заряда в процентах, мне как-то не глянулся...Но что за кальциевые аккумы знаю точно, ибо второй десяток лет пошел, как вынужден на одном из авто пользовать именно такой - нужно ездить хотя бы через день, особенно в холодный период...
     
  12. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Производители аккумуляторов значит дураки? Почитайте инструкцию по эксплуатации например аккумуляторов Аком, которые на конвейер Ваза поставляют,да и не только. Заряжать рекомендуют 16 вольтами. На меньшем напряжении он не возьмёт всю нужную плотность, так на сайте производителя пишут. Не все кальциевые требуют 16 вольт, Тюменский медведь например пишет о 14.5-14.8, так вроде, на память могу в десятках ошибаться. Но факт, что нужно опираться на информацию производителя аккумулятора.
     
  13. Human

    Human
    Aндрей
    г. Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мц 21-12
    @Accept2, Не исключено, что производители дают такие рекомендации, чтобы вы поскорее убили свой аккум. и купили новый. Я вообще, заряжаю свой кальциевый зарядником, выдающим 9,2 в., 2а, и 77- амперный аккум. заряжается до 12,8 в, 1,27 плотность,да, не быстро, зато я точно знаю, что там ничего не кипит и не коробится.
     
  14. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Не наберёт кальциевый аккумулятор плотность 1.27 при 12.8 вольт. Ток упадет практически до нуля и поднимать плотность будет просто нечем. Недозаряженный аккумулятор выйдет из строя гораздо быстрее.Срок службы современных аккумуляторов в 5-7 лет, используя рекомендуемые параметры эксплуатации считаю приемлемым и глупо спорить с производителем.
     
  15. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.933
    Рейтинг:
    12.106
    Благодарности:
    5.275
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Аком ,говнище полное ,умер через полтора года
     
  16. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.285
    Рейтинг:
    4.484
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    ;DРазумеется...Именно так производители и делают...:DТакой нехитрый приём позволяет поднять до немыслимых высот популярность бренда и не только удержать уже имеющихся потребителей, но и привлечь толпы новых...:DПонял человек, что
    схватил денежку и немедленно помчался за другим таким же, а то вдруг раскупят все и не достанется...Всем же нужен проблемный аккум-пятиминутка!..:D
     
    Grandpa и Gray нравится это.
  17. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.913
    Рейтинг:
    2.761
    Благодарности:
    913
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Ну что ,можно подводить не большие итоги эксплуатации
    УАЗ Хантер 2016 г инжектор евро 4 пробег 130 т/км
    IMG_1324.jpg

    23.01.2025 исполнилось 9 лет как я сел " за баранку этого автомобиля" (C) :)
    Куплен был новым в январе 2016 с автосалона ,мосты спэйсер ,коробка даймос Корея ,двигатель ЗМЗ - 409
    Что менялось за этот период :
    Двиг
    Цепь грм с заводской однорядки на двухрядную (Прогресс ) с разрезными звездами "идеальная фаза" где то на 13 т/км пробега .
    Прокладка клапанной крышки (2 раза) на красный силикон 50т/км и 100 т/км
    Генератор в сборе на 90 т/км(износ якоря и щеток)
    Свечи примерно через 20-25 т/км менялись
    Масло на всем пробеге заливалось NGN 10W40 ,замена через 6-7тыс пробега, ( cигналка с автозапуск по температуре зимой , живет на улице ).
    Фильтра масляные ставились разные последние два года на китайских MAHLE.
    Ремни менял не помню точно сколько раза три примерно.
    Шланг подачи топлива от магистрали до инжектора резиновый , менялся на 105 т/км ,стал мокнуть по завальцовке.
    Ходовка трансмиссия
    Масло в коробке раздатке и мостах через 50 т/км NGN синтетика.
    Крестовина заднего кардана у заднего моста - 1 шт примерно на 60 т/км пробега
    там же и сальник хвостовика 1 шт.
    Тормозные колодки менялись по мере износа, раза три примерно .
    Резину сменил оба комплекта (зима ,лето) на 110 т/км
    Сцепление до сих пор родное заводское ,шкворня и пластик вкладыши заводские,подтягивал шкворня раз три не больше.
    Рулевые тяги ,наконечники не обслуживаемые стоят заводские, не менялись состояние норм.
    Были заменены рабочие тормозные цилиндрики на заднем мосту где то на 80 т пробега - закисли от ржавчины не двигались.
    Ручник подводил на пробеге 70 т/км (ну тут как бы вина моя ,забыл сбросит поехал) :)
    Глушитель в сборе
    Заменен на пробеге 97 т/км на оригинал, прогорел весь в труху.
    Ржавых дыр по кузову нет , рыжики мелкие в основном по сколам краски.
    -------------------------------
    Вот как бы и все :-\
    ----------------
    Мелочугу типа дворники ,лампочки и пр лабуду не считал, да нет смысла, обычные расходники на любом авто.
    По эксплуатации - ежедневная ,круглогодичная, второго авто нет, все задачи выполняются на УАЗ и по городу и вне дорог .
    Выводы делайте сами .
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2025
    Leon198754, ngk66, osv и 3 другим нравится это.
  18. dedlechka

    dedlechka
    Леонид
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    784
    Рейтинг:
    1.971
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    сам волчара
    Оружие:
    ,Hatsan escort magnum,МР43-20. EDgun"Матадор"Стандарт5.5/22
    @Ёжиковод, Здравствуйте Андрей ,Вот какая штука у меня приключилась на уазке, выезжал по крутому склону, снега в колесо, включил раздатку, пониженную и вперёд, ехал так метров 50, уазка трясца но полз , когда выехал увидел как из под капота вылетела искорка, я зглушил движок, поднял капот и увидел что колектор от соединения с выхлопной сантиметров на 8 малиновый, подождал пока остынет, и поехал дальше, От чего это могло произойти?
     
  19. Grandpa

    Grandpa
    Палыч...
    НСО Новичок

    Регистрация:
    25.10.24
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    28
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    НСО
    Оружие:
    ИЖ
    @Таксист, информативно.
    Еще бы бюджет всего этого увидеть, но ... видимо, такую инфу не сохранили.

    Сейчас такой уаз есть, в обще, в продаже?
    Его еще выпускают?
     
  20. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    955
    Рейтинг:
    4.422
    Благодарности:
    1.955
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    @Таксист, норм.. ожидаемо и ничего критичного. отлично ..
     
Наверх
;