Подогнали армейский бензо.генератор, 8 к.ват, на базе москвичёвского двигателя, состояние отличное, всё родное, но есть оно но, нет возбуждения генератора. Может кто нибудь в курсе где это ремонтируется, у нас в Академгородке я не нашёл. У компьютера бываю по выходным живу на даче в изгнании.
По случаю узнал что там есть магниты и они со временем размагничиваются, нужно их запустить током 12 в. ,пока не знаю как.
Нужна инструкция. Там всё подробно написано. но чтобы намагнитить нормально магниты нужна кратковременная перегрузка генератора в 2 раза. То есть если генератор на 8кВт, то нужно нацеплять на 16кВт... И через пару минут, магниты намагнитятся. Сам прикупил в апреле армейский генератор на 2кВт. Планировал с него движок снять на старый мотоблок, жена отговорила. тут видос нашёл, может будет полезным...
В тему про бензогенераторы, вот интересная самодельная приспособа, к бензопиле Дружба подсоединяется генератор на 12 вольт, и в полевых условиях можно таким способом зарядить севший автомобильный аккумулятор, если кому интересно почитать про самоделку можно тут - самодельный бензогенератор
Самоделка интересная, НО...Как же я люблю это "НО"...НО специфичная... Если просто валялся хлам у человека и от скуки было решено из него что-то сделать "+/-" полезное, то отчего бы и нет?.. Если завезти такое устройство на какую-то точку и там оно будет лежать в сарайке, ожидая своего часа, чтоб "подпинать" аккумулятор, то пусть...Но если возить его на выезды, то нафиг бы...Автор статьи предполагает, что если подкинуть инвертор, то можно и 220-ть получить...Ну...допустим...Не стану касаться технических моментов с тем же питанием обмотки возбуждения, т.к. и в статье об этом ни слова, но использовать такой генератор для питания, например, освещения - ну его ещё раз нафиг... Довелось поработать разными пилами и всяк, кто с ними пообщался, знает какой у них некомфортный звук при работе...
Ну я так понял это самоделка похоже из 80-х годов, понятное дело что сейчас полно современных бензогенераторов, но просто задумка интересная
@texnobiz, ну так я и говорю, что интересная, жаль подробности неизвестны...Мне было бы интересно узнать, что за генератор, к примеру...
Любой автомобильный с самовозбуждением. Сейчас большинство переносных генераторов имеет функцию зарядки АКБ. Для чего это рукоблудие?
В продолжение темы ещё один интересный самодельный бензогенератор, изготовлен на базе двигателя от бензопилы «Урал» и генератора от автомобиля «Волга». Реле-регулятор от автомобиля «Волга», диск муфты сцепления от бензопилы «Урал», Вольтметр и амперметр от автомобиля «УАЗ». Немного токарных, сварочных, сборочных и малярных работ. Генератор вырабатывает 13 — 14 вольт, можно заряжать аккумулятор, подключить освещение на светодиодах, или подключаем к нему инвертор (12 — 220в) и на выходе получаем 220в. источник
Уважаю самодельщиков, но не всегда понимаю...Нет, я сам люблю что-нибудь "запилить", но...Но если этого нет вовсе или то, что есть, непомерно/неоправданно дорого, или же меня по каким-то причинам не устраивает/не подходит моим целям...А, да...я посмотрел генераторы-самоделки на том сайте, на который ссылка в постах...Повторюсь, если в руках зуд, а в загашниках валяются подходящие железяки и есть время, то отчего бы нет?..Но начать с того, что сама подобная идея с тех времён, когда автономный бензогенератор было просто не купить...Немногие счастливцы обладать АБ-шкой, в основном списанной в какой-нибудь в/ч, не в счёт...Но сейчас мне подобные варианты не очень понятны... Взять рабочий агрегат, типа бензопилы или там триммера, пильнуть его, пристроить к нему автогенератор и на выходе получить...что?..Ну например вот такая конструкция с того сайта: Вдохновлён автор был следующим: И излагает свою мотивацию сваять самоделку так: "Привет всем! Думаю, эта самоделка пригодится любителям поездок по бездорожью, которые хоть раз оставались в лесу с разряженным аккумулятором. Обычно это происходит по причине усердного использования лебедки, без контроля за напряжением и разумеется в самый неподходящий момент, когда яростно валит снег, машина провалилась под лед и медведь уже совсем рядом. )) Поскольку всякие механические способы раскрутить двигатель силами начисто отвергнуты современной цивилизацией как неподобающие, все обычно начинают немного грустить. Да и современные двигатели, с тремя айфонами на борту, почему то, не очень хотят заводиться без электричества. Далеко не все знают, что зарядить аккумулятор можно при помощи бензопилы, которая скорее всего у вас есть. Этим способом раньше пользовались суровые вездеходчики, чтобы завести Газушку или Урал." Ну...допустим...Хотя про лебёдку вводная уж шибко какая-то для меня спорная... Неужели автор не в курсе, что сегодня есть просто уйма куда более совершенных и удобных вариантов?..Не, не понимаю такого решения, не моё это... Можно приловчится и забивать гвозди микроскопом, но молотком всяко лучше, потому не понимаю...