Абсолютно резонно...На тематических форумах можно почерпнуть полезной информации...Однако охотники - народ разноплановый... И автомобильную технику, и везде- снегоходную, и лодки, и средства связи обсуждают...Всё, что может быть полезно в нашем увлечении... Поздравляю!..Неплохой вариант для вступления в мир пневматики...Только, исходя из справедливого замечания камрада Юрия, так же замечу, что для целей охоты можно использовать гражданское пневматическое оружие сертифицированное, как охотничье...И для добычи тех объектов животного мира, отнесённых к объектам охоты, добыча которых разрешена именно с применением пневматического охотничьего оружия...Перечень таких объектов, к слову, невелик... Теперь коротенько к самому предмету обсуждения... Не ясно, была ли произведена расконсервация?..Как правило - это необходимая процедура для ПП-пневматики... "Пробитие" - не есть качественная оценка...Вполне возможно, что при отсутствии расконсервации, так воодушевившее "пробитие" (т.е. мощность) есть следствие эффекта дизеля...Это не совсем страшно, но и ничего доброго это не сулит...И да, при отсутствии хронографа, можно баллистический маятник смастерить...Процедура измерения скорости с его применением несколько муторна, но возможна... ГП - штука, безусловно, приятная во многих отношениях, НО (!)...Короче говоря, можно подробно ознакомиться у Виталия (gnom) http://gnom256.narod.ru/obzori/gp.html http://gnom256.narod.ru/obzori/fake_gp.html да и заказать, если уж решение будет принято в пользу ГП, у него тоже можно http://gnom256.narod.ru/gp.html Единственное, почему в своё время я отказался от ГП после ряда экспериментов - термозависимость...Но тут всяк сам решает, исходя из планируемых условий применения...
привет. счёт открыт. вороны, коты-засанцы, но появилась не большая проблемка на stoeger x10. стал проворачиваться дульный тормоз. как его закрепить? с низу под мушкой находится болтик по шестиграник так вот он ни хрена не держит.
нет на клей он не посажен. болт под шестиграник и на пластмасе резьба всё!. стал проворачиваться после установки гп
понятно. иногда и без оптики хочется по стрелять так сказать что бы форму не терять. надульник просто на ствол плотно насажен
доброго времени суток. Вот и кончился летний сезон. В июне заменил стальную пружину на газовую пострелял на славу, но есть одно но... масло попадает в поршень. в инструкции написано что не большое количество масла это нормально. или это всё таки брак? манжету пришлось заменить.
Судя по следам на манжете ( прогоревшие дорожки , и похоже покоцаная кромка ( на 5:30 - 8 ччасов)) - масла у тебя попадает в компрессор чрезмерно много ( так то и вообще не должно попадать ! Где бы масло не бралось - должно браться оно там по твоей воле , а не самостоятельно ) . Так то надоб показать и фото ГП - сколь много там масла натекало на неё , в поршень и далее , но похоже уже поздно . По итогу : манжету - менять . Компрессор - тщательно протереть от смазки . ГП - очевидно менять ( я б сменил . Не должна она течь . Шток чуть в смазке и не более!) .. Да брак . Написано так в инструкции - либо потому что знают что реально текут ( им же надо продать ) , либо ты не понял что быть должно именно только на штоке пружины ввиде плёнки , но не потёков и капель . пс: прочесть " Осторожно ! Некачественные газовые пружины ." , автор Гном . Не покупать говнопружины с неизвестно сколько накачанным давлением , не брать перекачанные , не брать от неизвестных мастеров
спасибо. выкинул. больше ставить не буду, ну на фиг уж больно дорогое удовольствие менять каждое лето.
Не совсем понял что ты собираешся менять каждое лето ГП что ли Зачем ? Я поставил себе ГП и пользуюсь 5 лет и менять её пока и не собираюсь ( зачем - не течёт , не спускается .) . И в минус я стрелял , правда нечасто и немного , но было . Манжету - менял ( по незнанию стрелял вначале без расконсервации ( был "молод и глуп " ) , манжету тоже пользую не первый год . Так что вот ... Правда у меня не соеджер , но ни ГП , ни манжета от этого иными ни стали , уж ГП то точно ни чем принципиально не отличается. Тебе просто дизель всё подосрал ! Так он и витую не сломает , так посадит (преждевременно) , и манжету самую распрекрасную прозжёт .
Витой пружине от дизеля ничего не будет, если она не контрафактная и масла не на полкомпрессора, а вот манжету да, угробит легко и непринужденно...
Есть некоторые сомнения, но не готов обсудить, коллега...Отказался от ГП из-за термозависимости...Какие заказывал на тот момент, раздарил желающим и более с ГП не имел дел...
Ну озвуч свои сомнения, подискутируем. Ну будет она в масле, на ее работу это не повлияет. Вот термозависимость есть, на морозе лучше не стрелять. Но, это при условии если держать ее на морозе. Я живу в частном доме. Винтовка стоит в тепле. Всегда заряжена. Ворона прилетела, даже в лютый мороз вышел, бахнул и опять в тепло. И всё нормально. Срок службы уже наверно лет семь-восемь.
гп всё таки скорее всего бракованная. когда поставил не было дизель-эфекта, появился только через примерно два месяца. в октябре вытащил гп шток был в масле, масло было в поршневой камере винтовки, а перед тем ка ставить гп я протирал всё. скорее всего не удачно купил такое бывает :-) я это вот к чему может, у кого есть адрес интернет магазина где можно купить качественную вещь, киньте ссылочку.