Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Мотособака

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Григорий, 3 сен 2011.

  1. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    597
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    пишешь "глушитель отламывается"
     
  2. mayday

    mayday
    Александр
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    600
    Рейтинг:
    295
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    Хатсан Оптима, ВПО-212, ВПО-127 1В, Sabatti Rover 870 inox SS 30-06
    @purik1967, я имел ввиду замену устанавливаемого на Мухтар с завода двигателя.
     
  3. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    643
    Рейтинг:
    530
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    ............имел ввиду жесть,она подламывается при вибрации,которую ну никак не убрать,такова сущность этих двигов.
     
  4. AndreiNSO

    AndreiNSO
    Андрей
    НСО Активист

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    158
    Рейтинг:
    32
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    лайки всл
    Оружие:
    CZ-527 ТОЗ-34 28кал.
    @sergei_st, Сколько будет цена двигателя?
     
  5. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    754
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @AndreiNSO, C Вариатором думаю до 20 уложится ( 15 сил будит а какой еще хз .
     
  6. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    597
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    @sergei_st, 20 с вариатором - под сомнением. у нас вариатор 4000 стоит. двигатель 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения на 18А обошелся мне в 23000. итого 27 000.
     
  7. visa

    visa
    Александр
    р.п. Ордынск Новичок

    Регистрация:
    30.03.17
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    р.п. Ордынск
    Собаки:
    рос
    Оружие:
    зимсон
    12 вольт и 18А это на вскидку 250 ватт?
     
  8. Radon

    Radon
    Владимир
    Ветеран

    Регистрация:
    04.12.16
    Сообщения:
    597
    Рейтинг:
    286
    Благодарности:
    141
    @visa, умножаем амперы на вольты и получаем мощность. 216
     
  9. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    754
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Принципиально ненужен электро стартер и катушка, чем у дрыгала!!! меньше проводов тем лучше!!! стартер это + 10 кг к конструкции и место под акум. только шмыргалка только хардкор,
    Вопрос к бывалым центрабежный регулятор оборотов весь выколупывать или только штангу зафиксировать.
     
  10. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    643
    Рейтинг:
    530
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Бери от 9 до 11,больше не надо.
    Удалять я бы не торопился. Попробуй зафиксировать,проедь и узнаешь.Например я отказался от удаления.Зафиксировал,поехал,через 2км двигатель задымил ЧЁРНЫМ дымом,тяга пропала. Испугался,подождал,снял проволочку и двигун ожил и живёт по сей день.Большие обороты укорачивают жизнь этих двигателей.Но дело твоё,хозяин-барин,кому-то нравится попадья,а кому-то попова дочка.!!!
     
  11. AndreiNSO

    AndreiNSO
    Андрей
    НСО Активист

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    158
    Рейтинг:
    32
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    лайки всл
    Оружие:
    CZ-527 ТОЗ-34 28кал.
    В тяжелый снег практически все советуют 15л.с. и склизы,если на рыбалку то любые буксы едут.На море каких только нет.Я тоже считаю,что стартер с аккумулятором это лишнее.
     
  12. purik1967

    purik1967
    Юрий
    г. Нижневартовск Ветеран

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.177
    Рейтинг:
    2.174
    Благодарности:
    1.081
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    У меня со стартером двс , пробовал и акб ставить. Заводится с пол пинка с руля. Сел нажал кнопку ,завёл и поехал. Очень удобно и не надо шморгалку дёргать а вес на кило больше с ним.
     
  13. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.965
    Рейтинг:
    588
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    .катушка пригодиться. Может по темноте придётся возвращаться, или утром пораньше выехать.
     
  14. vitalin

    vitalin
    Виталий, можно Николаич на ТЫ
    Красноярский край Бывалый

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    499
    Рейтинг:
    584
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Красноярский край
    Собаки:
    меняются время от времени
    Оружие:
    двудулка в 12ом и 16ом
    Свет на турутуловке вещь нужная! Хоть и светит недалеко, но и скорость не сильно большая. У меня 60 Ватт генератор, лампочка мотоциклетная галогенка на 55 Ватт. метров на 30-40 светит, потому что фара низко. Хватает.
     
  15. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    А еще подогрев ручек руля хорошее дело. Езжу с ним в одних шерстяных перчатках.
     
  16. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Черным дымом задымил не от заблокированного регулятора, а из-за того, что перехватило льдом жиклеры карбюратора. После того как остановились, карбюратор оттаял и заработал. И по оборотам- развить больше 3600-4000 с вариатором не реально, особенно в снегу. Варик не даст. А по твердому при превышении оборотов скорость будет намного выше, чем с разблокированным регулятором, что сразу станет заметно. У меня стоит тахометр, регулятор отключен, в лесу больше 4000 не смог развить.
     
  17. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    643
    Рейтинг:
    530
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Серёга,не "кружи мне балду"!!!Двиг. у меня закрыт и о никаком льде и не может даже быть разговора,тем более в бак с каждой заправкой добавляю спирт,гр 50,больше не надо,так что по этому поводу "Учёный".Объясняю популярно: заблокировал,попёр.Букс рвёт и мечет,радости нет предела,образно говоря тапок в пол!Но на бОльших оборотах через определённое время двигателю перестало хватать горючки,пошёл перегрев и резко пропала тяга.Постоял,убрал проволоку,завёл и поехал,всё нормализовалось и с тех пор о блокировке ни-ни!!!
     
  18. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    480
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Так черный дым или нехватка топлива?
    Карбюратор обмерзает даже когда все закрыто, от холодного воздуха, поступающего в него.
    Я у себя просто снял все тяги и пружины с регулятора, выгнул новую тягу от дроссельной заслонки к рычагу газа и переставил тросик с другой стороны. Теперь трос газа воздействует непосредственно на дроссельную заслонку.
     

    Вложения:

  19. Novosibirets

    Novosibirets
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    04.10.17
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    116
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    АКС, ВХ
    Оружие:
    Иж -26Е и другое
    Ой не ругайтесь, коллеги. Но терзают меня ужасные мысли, что это еще одно подтверждение, что мотособака - скорее "мотоконь педальный". У того же Лифана была серия S - двигатели, подготовленные для зимних условий эксплуатации. Там и карбюратор закрытый, и привода иначе выполнены. Чем больше влезаю в тему, тем больше убеждаюсь - лучше не дорогой снегоход, чем дорогая мотособака. Там под это дело больше заточены детальки, развесовка, компоновка. А ценник на собаки вообще в этом году неадекватен.
     
  20. Maxim_56

    Maxim_56
    Михаил Анатольевич
    Кузбасс Ветеран

    Регистрация:
    14.02.17
    Сообщения:
    643
    Рейтинг:
    530
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Кузбасс
    Собаки:
    Бим,дворОвый пёсик,родословная-сборная всех улиц!
    Оружие:
    нет
    Вот именно,секундно выдал чёрный дым и тупо его схватил кто-то за жопу.Холодный воздух в карб у меня не поступает,так как беру тёплый воздух от глушака,тут тоже всё в порядке.Попробую ещё раз объяснить. Эти двигатели рассчитаны на определённые макс. обороты и карбы на заводе так и регулируют под эти обороты и ЦР постоянно поддерживает эти обороты,даже если едем на постоянно-полном газе.Регулятор сбрасывает лишнее и добавляет,когда нужно.. Мы же,путём блокировки ЦР обороты увеличиваем,значит и разряжение боьлше и бенза должно поступать боьлше,..................а его НЕТ!!! Вот тут то и происходит перегрев.А чёрный дым???...это уже наверное от безысходности двигателя,бедолага выдал последний вздох и всё. Можно конечно сделать перегазовку,сбросить скорость и опять тапок в пол!!! Тогда и ресурса двигателя не надолго хватит.
     
Наверх
;