Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Лодочный мотор

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем mishaulyanov, 26 фев 2011.

  1. YellowFog

    YellowFog
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    910
    Рейтинг:
    303
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ 91-12Е
    Написано просто #SAE 90
     
  2. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.470
    Рейтинг:
    8.867
    Благодарности:
    4.305
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    у меня в паспорте к плм написано, что замена масла в редукторе при консервации обязательна, после сезона обязательно нужно проверить наличие в воды в редукторе, если вода, то сальники помпы менять обязательно, уже проходили)))
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    sergei_st нравится это.
  3. Суетовый

    Суетовый
    Z
    Ветеран

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    2.109
    Рейтинг:
    1.190
    Благодарности:
    594
    я вот сменил в конце сезона, похоже эмульсия появилась?
    ещё крыльчатку получил с китая, 180руб...
     

    Вложения:

  4. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.994
    Рейтинг:
    6.243
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    З.Сибирь
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Скажите пожалуйста,Сузуки 2.5 на ветке обсуждали?
    62стр читать времени нет.
     
  5. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Весной буду пересаживаться на 15 ку. Поэтому 9 .8 новый почти Хайди никому не нужен. Можно в рассрочку оформим через фирму. Год гарантии.
     
  6. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    50000 мотору год . Как обычно 40 моточасов. Четвертый год и четвертый мотор начал с 2.5 :D.​
     
  7. С-Б

    С-Б
    Сергей
    Барабинск Ветеран

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    2.628
    Рейтинг:
    5.228
    Благодарности:
    2.423
    Адрес:
    Барабинск
    Собаки:
    уже не завожу
    Оружие:
    мц-21-12, тоз-87-03, иж-27
    Если это четырёхтактник , то у товарища по охотам такой чуть ли не десяток лет служит без малейших нареканий, причём часто в солёной воде наших Великих Озёр. Используется как средство передвижения на охоте, то есть из пункта А в пункт Б. Каких то выдающихся показателей в плане скорости не показывает, да и не может в силу не высокой мощности, но довольно тяговит под соразмерной для него нагрузкой. Из недостатков, на мой взгляд, только необходимость перевозки в определённом положении, и чуть больший вес по сравнению с двухтактником.
     
  8. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.994
    Рейтинг:
    6.243
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    З.Сибирь
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    При его нейтрали и газе на румпеле весом не более двухтактников.Двушки без нейтрали весом 10кг ,с нейтралью 13-17кг.
     
  9. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.994
    Рейтинг:
    6.243
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    З.Сибирь
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Да в камышах веслами не грести, думается 2.5 хватит.Старше становлюсь ,ленивый,болезненный и ружьё полегче и веслами не грести и до воды что полегче дотянуть.:)
     
  10. Soldafon

    Soldafon
    Алексей
    Бердск Ветеран

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    613
    Рейтинг:
    296
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Бердск
    Оружие:
    вооружен
    При каждой смене масла менять прокладку обязательно!
     
  11. veterok

    veterok
    Гость

    5 лет нехера не делаю! открою пробку зеленый шрус закрутил и забыл еще на год, весной снова открутил посмотрел в воду и до льда в воде живет!
     
    sergei_st нравится это.
  12. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @Soldafon, по состоянию пока она является прокладкой а не какой-то "фигней на болту "
     
  13. Суетовый

    Суетовый
    Z
    Ветеран

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    2.109
    Рейтинг:
    1.190
    Благодарности:
    594
    Надо та надо,но далеко да и свою 5-ку ещё не продал...а предложение достойное.
     
    sergei_st нравится это.
  14. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    О это каждый год у меня потеха, пятерка вообще уходила со слезами на глазах.
     
  15. Капитан

    Капитан
    Дмитрий
    Дивногорск Ветеран

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    2.360
    Рейтинг:
    1.651
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Дивногорск
    Оружие:
    ИЖ 18 ЕММ 20/76, Вепрь 308 супер, МР 155 12/76- 710мм
    Добавлю про 4-хтактник, эксплуатирую до середины декабря, даже в мороз - 20 заводится хорошо, в отличие от двухтактных.
     
  16. Eco

    Eco
    Александр
    Бийск Новичок

    Регистрация:
    28.11.17
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Бийск
    а если мотор в тепле?) На кой все это надо ?)
     
    sergei_st нравится это.
  17. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    когда вы грустно будите мне рассказывать в июне, что ума не можете приложить почему это подшипники разрушились, и почему с вас 4000 за запчасти и 1500 за масло и работу. я вам расскажу про эмульсию и ржавчину. и тепло
     
    Туз нравится это.
  18. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    что сложного глянуть есть эмульсия или нет там делов-то винт открутить , а если есть то слить все к чертям собачьим и нового масла налить.
     
  19. Полоец

    Полоец
    Fedor
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    1.105
    Рейтинг:
    1.506
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Кот
    Оружие:
    Разное
    @sergei_st, Привет, а как проверять эмульсию, не сливая масло?
     
  20. AMOHPA

    AMOHPA
    Антон
    г.Димитровград Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    597
    Рейтинг:
    383
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    г.Димитровград
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153 L-660, ИЖ-18 16к, ИЖ-43 12к
    То что мотор в тепле это хорошо. Но масло не просто так меняется, это дает возможность посмотреть нет ли проблем с эмульсией. А если есть, то долгими зимними вечерами заниматься устранением этой проблемы. Обидно будет, если в начале сезона выявишь проблемы и вместо покатушек, будешь заниматься ремонтом.
     
Наверх
;