Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Охота в Курганской области

Тема в разделе "Курганская, Свердловская, Челябинская и Оренбургск", создана пользователем gorkovskoe, 3 авг 2011.

1. rockurgan

rockurgan
    Игорь
    Курган Любитель

Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Оружие:
    ИЖ-12
    @ohotnik36, Зачем смеешься над зайцем, ты что, расист?;D;D;D

2. ohotnik36

ohotnik36
    Вячеслав
    Курган Бывалый

Рейтинг:
    42
    Благодарности:
    21
    Оружие:
    ИЖ-58М,МР-155 Русич.
    ;D;D;D

3. ohotnik36

ohotnik36
    Вячеслав
    Курган Бывалый

Рейтинг:
    42
    Благодарности:
    21
    Оружие:
    ИЖ-58М,МР-155 Русич.
    НЕЕЕЕ просто Обамка мне не айс8)

4. ПВГ

ПВГ
    Владислав
    Курган Активист

Рейтинг:
    104
    Благодарности:
    52
    Собаки:
    РГ
    Оружие:
    ТОЗ-34
    Здравствуйте! Давно являюсь активным читателем сайта. Сам с детства занимаюсь рыбалкой и с 1981 года - охотой. Любимая рыбалка - на спининг, любимые виды охоты осенью по утке в пойме рек (можно за одно и поспининговать), зимой - на зайца, последние годы с собачкой. По воле случая был выбран в Общественный совет (далее ОС) при Департаменте природных ресурсов...(далее ДПР) Курганской области. Обязуюсь проводить информирование о рассматриваемых вопросах. Буду рад Вашей помощи во вскрытии проблемных мест во всех вопросах природопользования, охраны окружающей среды и, конечно, охоты.
    По вопросам деятельности ОС. Проведено два организационных совета, рассмотрен один вопрос по охоте - Директор ДПР предложил перенести сроки открытия весенней охоты на два дня ранее, основание - празднование Дня Победы дома. Одобрили, но рекомендовали рассмотреть вопрос открытия весенней охоты на боровую дичь с 20 по 29 апреля, на селезня уток и гусей с 10 по 15...20 мая. Жду обсуждения.

5. Юрий_Ник72

Юрий_Ник72
    Юрий
    Бердюжье Активист

Рейтинг:
    118
    Благодарности:
    59
    Собаки:
    --------
    Оружие: