Да там, звонил им месяц назад, сказал что хочу, продавцы молодцы, как только появился сразу позвонили, сказали что сохран идеал и фоты скинули...Разобрал УСМ, пружины подсевшие заменил на новые, отпараструил и смазал, почти на каждой детальке номерок выбит, теперь стало точно как новое
Всем привет, у меня ТОЗ-34, пример 100 БОЛЬШИХ шагов - 3 пули Полева между собой 7 -8 сантиметров, дело было в тайге. местный житель меня засмеял когда я сказал что 60-70 метров из дроби не стреляю. в результате приблизился на 10 шагов у был удивлен как из фетр №3 8 дробин в мишени 35*35. еще разок ворону метров 80 с лету снимал, думал случайно. теперь учусь на дальнее расстояние ..... правда с верхнего ствола, с нижнего не хватает...
Пишите реальные события-На сотку без прицельных приспособлений положить пули в 2,4 МОА невозможно.,к тому же снижение будет приличным(25 см, как минимум).На 80-90 метров дробью не стреляют(и кучность и скорость дроби очень низкие).У ТОЗ-34 особой разницы нет при стрельбе что нижним,что верхним стволом.
@Ale-drhunteromsk, Ерунда какая то, сам не стрелял так далеко, но знакомый постоянно на дальние расстояния стреляет, своего первого зайца с 135 шагов ранил, потом собака добрала, рябчиков с 80 м брал, человек серьезный - поэтому сомневаться в его словах не приходится.
Сомневаться приходится в определении серьезного человека... метрами... В нем метра три росту, так ведь?
"своего первого зайца с 135 шагов"- Страшно подумать на сколько шагов он второго и третьего возьмёт !, с его-то опытом...
Сколько же серьезных подранков этот ,,серьёзный,, человек наделал!?? Стреляля дробью на 80метров! Слов нет, что тут скажешь!?? Илья вы с тем ,,серьёзным,, мужиком хоть, для интереса в паспорт ружья загляните!