"Шрек" в порядке, да и у хозяина руки растут из правильного места. Не то что я, так наездник, могу пару гаек закрутить и все.
Ну...хм...Начну с того, что я никакой не корифей и неча обзываться...Так, "кустарь-одиночка с мотором"...Ну помните, у Ильфа и Петрова... Я охотно признаю когда бываю неправ...В конце концов голова-то одна и в ней не просто намешано, а ещё и норовят это перебуторить постоянно... Тоже надеюсь, что в порядке, ибо психанул тогда что-то...Шрека, лодку новую (раз воду видела), Планар в продажу пустил...Ладно оставшиеся ружья не распродалИ убыл Шрек в посёлок примерно в полтысячи км от меня... Ну и, как выяснилось, не везде выходит мои фото выдернуть... Ладно, "на пальцах" попробую... Карб К-126 ГУ...И вот, смотрю это я, а вторичная камера-то карба нифига не участвует в общем процессе: рычаг привода упирается во втулку на кулисе и всё, дальше изгибаются тяги, а вторичная камера так и не открывается...Путём опроса более опытных в части данной проблемы людей было выяснено, что ситуация такая довольно типична - втулка на кулисе наминается и перестаёт выполнять роль псевдоподшипника...Отсюда и проблема...Поскольку менять карб я не планировал, а создавшаяся ситуация меня не устраивала, то я вместо втулочки "вживил" подшипник вращения...Он маааахонький (не иначе от привода какого компового, не помню уже, откуда приблудился) внешний диаметр всего 8 мм...Ну и расточил под него рычаг, конечно...Собрал узел, Всё заработало просто отлично, без утыканий и лишней нагрузки, что было в состоянии "до"...
Ёжиковод Андрей, благодарю, всё более-менее понятно. Я тоже приблизительно так и собираюсь перепланировать внутреннее пространство салона. Дополнительно, ещё думаю установить крепления для санитарных носилок, они мне ещё с армии нравятся. Тем более, что ещё они могут и самостоятельно использоваться как кровати. У меня сейчас стоят переделанные волговские мосты, с дополнительной блокировкой в заднем мосту. Для моих задач, это вполне достаточно. Ещё докуплю хайхджек, и возможно, лебёдку, если позволят финансы.
Ну есть ещё пару мелочей...Чтоб тут тему не загромождать, можно на Драйве глянуть, я там когда-то писал...https://www.drive2.ru/r/uaz/2206/514368582977586235/ Там и протуманки, и про Планар, и про центральный замок есть...
Ездил на таком,отличный,но есть у него один недостаток,,у него гнет верхник и начинает идти запах бензина в салон. По 402 двиглу,если ставить вместо 417и.т.д.нужно переделать выхлопную систему,я ставил на санитарку коллектор с двумя раструбами,сам варил раструб к глушителю,ставил глушитель от иномарки(по мойму от хайса),так же путём сварки всё подгонял.Если по руски:труба от коллектора должна быть толще,и после глушителя в том числе. Если это не делать будет гореть глушитель. у меня горели клапана на движке,даже вылазило седло.
Не понятно.Стоят мосты с блокировкой(самоблок) или мосты с дополнительной блокировкой(сам включаешь)?
Самоблоки, мне так проще и удобнее. Согласен, только стоит она не три копейки. Брать дешёвку - деньги на ветер, а хорошая денег стоит.
Я тоже так думал.Начал искать.Мне предложили в кемерово модную 60т.р.я уже начал рассматривать этот вариант типо качество,а тут заехал к нам в Новосёл в мариинске(это строй магазин) я хозяина знаю,разговорился с ним.он мне и говорит ,,Возми у меня китай 7т.р.Электро Винч 12000 я тебе рубль скину,,я её за 6т.р. и забрал(фото на 111странице в этой теме)два сезона без проблем.
Интересный вариант, Хай джек стоит столько же! Щас покопался в сети, цены от 8 тыр, и почти до тридцатки, за те же модели. Дмитрий, благодарю за подсказку, буду мониторить сеть, искать вкусную цену.
Пока искал тему давнюю о тестах Electric Winch (https://off-road-way.ru/topic/620-otchety-i-otzyvy-bezymyannyh-lebedok-electric-winch/), наткнулся на интересную информацию, правда с "продавального" сайта: "Не путайте этот "Электрик Винч" и Electric Winch 12000! Несмотря на схожие названия - разница принципиальная. Эта лебедка достаточно надежная, очень часто она встречается на эвакуаторах, и успешно там работает долгие годы. Если на вашем пути нет глубоких бродов, и вы не работаете лебедкой под водой, это отличный выбор по соотношению цена/качество! Если у вас эвакуатор, то эта лебедка вас не подведет! Данная модель Китайского завода ZHME - это по сути Master Winch серии P (начальная серия Master Winch, а всего их 4, различаются многими особенностями, но в целом конструкция едина). Лебедка практически идентична Стократ LD 12, Sportway 12000, завод один, детали одни и те же. С запчастями проблем нет, гарантия 1 год." Насколько информация верна, судить не берусь...
На сегодняшний день у меня появилось пара вопросов, по поводу протечки охлождайки через посадочные гнёзда гильз. Посоветовали залить в блок воды и на следующий день посмотреть уровень. Но у меня есть сомнение в правильности этого способа,в собранном двигателе помпа создаёт давление,а в этом случае более вероятно что жидкость идёт в картер. Ваше мнение? И ещё один вопрос, колокола (картеры сцепления) на двигателях разные, У 402 нижние шпильки крепления коробки ниже посадочных отверстий на коробке, но на колоколе на уровне нижних отверстий крепления коробки есть два отверстия меньшего диаметра,что подскажете?
зачем гадать ,гильзы снять и переделать все с новыми медными кольцами и под герметик (серый) ,так спокойнее и надежнее гильза на медном кольце должна выступать над поверхностью блока на 0,02–0,1 мм.
Гильзы нужно пометить маркером чтоб поставить в прежнее положение и поменять медные кольца. Колокол бывает трёх видов,под УАЗ,под ГАЗ и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ,далее ..Тебе сцепление УАЗовское с 451 дв. не подойдёт,нужно на 402 своё.С 451 не войдёт в колокол,а с 409 по валу КП. Купишь сцепление-сними маховик и померь по дыркам,проверь резьбу. По хорошему такими делами должен заниматься моторист,агригаты и моторы должны собираться специалистами.
@Дмитрий!!!, Спасибо большое, конечно этими делами должен заниматься спец, но увы финансы не позволяют это сделать.
Безусловно, но реалии у каждого свои...Моя проблема в отсутствии места, где можно было бы спокойно и размеренно откапиталить движок...По сей причине было решено, что дрыгателем моего УАЗьки (утопленника. если кто не помнит) будет заниматься моторист на предприятии, где и я работаю...Старший механик гаража задействован в качестве снабженца по запчастям...Сперва довольно продолжительное время ожидали специалиста, который произвёл бы шлифовку коленвала...Увы, у нас их небогато в городке...Знали о двоих, но один из них покинул этот мир...Второй же пребывал в отпуске...Вернулся и принялся за работу, которая накопилась в его отсутствие...Что тут поделать?..Ждём...Дождались...Однако он что-то там подключил, чем-то там просветил и обнаружил в шейке микротрещину...Грустно...Но ничего непоправимого, просто надо купить новый коленвал...Едем в компании стармеха и моториста магазин официального дилера...Покупаем "колено". цепь-двухрядку и набор прокладок...При этом, я несколько раз уточнял у моторного и стармеха (сам владелец УАЗа, в котором дофига чего переделал), что у меня по документам 409-й мотор...На что они в два голоса мне вещали о том, что на голове да, написано 409-й, а на блоке 406-й...Ну ладно, спецам виднее...Однако, несколько часов спустя, мне названивает стармех и с сильной неловкостью в голосе сообщает, что "колено" не подошло!..Оправдывается, что они в четыре глаза смотрели на надпись на блоке (наносит изготовитель, если что) и она гласила: "406"...Твою же мать!..Ясен пень, что не подошло...Кривошип 406-го на 4 мм короче...Ладно, коленвал сдали, но (!) на процедуру возврата денег магазину нужно две недели (!)...Стармех пошел к начальству тамошнему, обсудить вариант...Мы же не просто сдать приехали, а обменять с доплатой...А пофиг...Ладно...Поехали закупить поршни...Сука, поршни на 409-й "Евро-2" больше не выпускают, оказывается и в магазинах нет, только под заказ...Господа, это как??.Это же русская, мать её, автошка!..Просто производителю насрать на репутацию, ибо его поддерживает государство...Всё, как в СССР - жрите, что дают...Что хотите пишите, но с запчастями на иномарки много проще...Если я заказываю по каталогу, то запчасть непременно встаёт на предназначенное ей место вне зависимости от марки и года выпуска авто...И не важно, заказал я агрегат целиком или пластиковую финтифлюшку...Оно просто встаёт на место и работает, как ему предназначено...На сегодня потрачено около 60000 на запчасти для мотора, но ещё не всё куплено...Блин, как так-то?..Мотор 3s с навесным можно купить за эти деньги!.. Сперва психанул и подумывал продать это изделие просто на вес...Сейчас всё же решил его поставить на ход, а потом видно будет...Хотя пока желание избавиться по-быстрому...Пусть потеряю полторы-две сотни тысяч, но и хрен с ними...Такой вот будет платный урок дураку, чтоб больше не связывался с новодельными УАЗами...
К слову, выше обсуждали. что так вот, больше невозможно заказать с АКПП...Только сейчас глянул модельный ряд и вот...Ни АКПП https://www.gazeta.ru/auto/news/2022/12/27/19368175.shtml ни комплектации "Экспедиция"...Да и вообще https://www.gazeta.ru/auto/news/2022/12/20/19313911.shtml