@dedlechka, да неуважения не приметил...Разность мнений, желание отстоять своё мнение - да...Ну как в любом гараже... Мы же мальчишки, как иначе?..Линейка - наше всё... Теперь всерьёз...Я не эксперт-моторист, однако... "для моторов ЗМЗ 24 и 402 имевших серийно модификации под АИ-93 и А-76 (АИ-80) существовали штанги 283 и 287мм соответственно. Этот размер завязан за разницу в высотах ГБЦ этих моторов составлявшую 3.5мм." У меня на предыдущей буханке мотор был под 80-й с длинными штангами...Но поскольку не было настоятельной необходимости, мотор я не разбирал, вышел из ситуации регулировкой зажигания... В указанной ситуации я бы шлифанул привальные плоскости до 92-го бенза (80-го у нас, к примеру, уже и не помнят)...Когда охлаждайка в масле (проходил сам), то там не масло, а эмульсия...У меня это, что в "Москвиче", что в УАЗьке было в виде пены и некоей жидкой субстанции неясного состояния переменного неоднородного цвета...
Очень часто на 402 прогиб блока со стороны коллектора.Проверяют:самое простое это железную линейку присланить ребром к блоку и между ними светить фонариком.Лечится:выкручиваются шпильки и фрезеруется поверхность. Может и через гильзы,там медные кольца.Вариантов много.
Чтоб прям мечтой?.."Запихать бы его во влагалище и начать переделывать вновь..." Т.е. переделать просто ВСЁ...Начать с пассивной безопасности, продолжить надёжностью и управляемостью в различных режимах и закончить комфортом...В самой-самой минимальной минималке получится Прадик 78 прошлого века выпуска... P.S. На всякий случай: не УАЗ Патриот получится...С ним надо всё то же самое проделать... P.P.S. О чём говорить, если даже основной заказчик (МО ) решил отказаться от него более 10-ти лет тому... https://vz.ru/news/2011/10/6/528074.html
И так,раму оставляем,усиливаем,.? Двигатель нужен более мощный,низовой? Мосты оставляем?Подвеску,шкворня,ресоры,что ставим взамен? Коробка,раздатка?Что с ними делать? Нужно ставить заводом что из доп.оборудования,лебёдка(электро,механка)?перед,зад.И,Т.Д. Вот примерно в таком ключе..а не то что ХОЧУ ПРАДУ)))
@Дмитрий!!!, если бы я хотел Праду, он у меня уже был бы...Это как раз невеликий вопрос... Чтоб предметно обсудить по указанным позициям, то нужно определить, что мы хотим: внедорожник или вседорожник...В народ и в огород или конкретно для говен "котлету" строить?..Экспедиционник для длинных прогонов или "говномес"?..Это сильно повлияет на "мечты" с точки зрения технической реализации...Ну и формат тоже нелишне было бы - универсал или минивэн рассмотрим?..К слову, серийные импортные "джипы" (просто JEEP - это самостоятельная торговая марка, но мы сделали её именем нарицательным) - вседорожные в основной массе, а не внедорожные авто...Это мне зачитывал ещё ого-го когда знакомец, что тачки с Японии много лет таскает...Сам-то я в японских закорючках ни бельмеса не смыслю...Все новые, что более-менее последних лет, я не принимаю во внимание, как пригодные для наших местных внедорог ибо только внешка осталась...По лайту (лужицу не выше ступицы "героически" переехать), а так же для города и понтов сойдёт...
Парни ,вы тут ничего не по путали ,флуда больше чем постов по теме ... Опять что ли решили половыми органами по мериться .....? Скоро открытие и там и там ваш мозг успокоится ,а сейчас прошу быть сдержанней и говорит по теме
Благодарю, внял...Но не в рамках обсуждения данного предупреждения, а для понимания ситуации и в целях недопущения мной (и остальными участниками) нарушений в дальнейшем: что именно можно обсуждать в данной теме?.. Ну например, как в Правилах форума... Разрешается обсуждать: Только "железки" и как их и на что лучше поменять (исключительно ремонт). Запрещается обсуждать: Недостатки конструкции и эксплуатационные свойства. Категорически запрещается: Сравнивать с автомобилями иных производителей. Прошу учесть, что я без сарказма или какого "кривого" подходца спрашиваю...Я правда являюсь владельцем уже второй буханки...Я правда имею, чем поделиться в техническом плане собственных доработок...Пусть не ахти, как много, но всё же...Я правда имел возможность сравнить разные исполнения не только буханки, но и прочих авто из всей линейки ульяновских авто разных годов выпуска...Я правда ездил и за рулём, и пассажиром на разных УАЗах и в разных условиях...Я правда утопил "обновлённую" буханку в луже, где курице по колено и на предыдущей я даже жалюзи не закрывал, чтоб там проехать и теперь "попал" на отнюдь не дешевый капремонт мотора...Я в конце концов искренне хочу гордиться нашим автопромом и не моя вина, что производители не дают такой возможности... Я не слово в слово, конечно, но примерно в том же направлении мысли аргументировал свой выбор, когда любимая настаивала на покупке мне япономарки для охоты...Я ей сказал, что УАЗ не для того, чтобы ездить, а чтоб доехать и главное - вернуться...
@dedlechka, да нет повода для благодарности...Но коль у Вас идёт глобальное внедрение в систему, то расскажу свою историю... Итак, буханка с 402-м мотором...Не особо старая, 2002 г.в. Путь в угодья через два перевала, метров по 500 над уровнем моря каждый...Затяжные...Не соврать, километров 30 "с хвостиком" на них приходится...Дорога извилистая, и...как бы помягче определить...сильно не асфальт, т.е. с разгона влетать так себе вариант...Если с начала подъёма мой Шрек шел на 3-ей, то к середине без вариантов приходилось переходить на 2-ю...Я полез интересоваться, что к чему и набрёл на форум фанатов "Волги"...Ребята просто большие молодцы...Они 402-й мотор от и до "разнюхали"...В двух словах и не рассказать, что они делают, но уверенно жгут резину после доработок, не слабее, чем на каком-нибудь "Марк-II"...Однако мне глобальных доработок не хотелось...Но там есть совсем небольшая доработка, которая позволяет добавить активов и в её эффективности я убедился довольно интересным образом (хотя чуть в штаны не наложил)...Отстроил карб, зажигание перед поездкой...Иду в перевал, вроде даже бодро...Иду вторым между братишкой и ещё одним нашим товарищем по охоте (добрая память Николаичу)...С перевала на торможении мотором на третьей...У меня начинает "постреливать" в глушак...На спуске со второго перевала что-то каааак бахнет, аж в левую ступню отдало...Я в "баранку" вцепился, думал, что колесо на выстрел пошло (а там сотни три метров вниз лететь чуть не отвесно)...Ну, по логике решил, что колесо меня в ногу "пнуло"...Я же на колесе еду на буханке-то...Однако нет, курсовая устойчивость не нарушилась...По рации мужикам сообщаю, что в кармане внизу спуска надо бы встать...Встаём, ясно море и что видим?..Банка глушителя раскрылась повдоль шва...Ну немного пристучали разрыв молотком и дальше попёрли...Блин, ТАК Шрек не пёр до этого просто нигде, даже по ровному... Причина припозднения зажигания на спусках, ставшая причиной истории, оказалась в том, что металлическая пластина в трамблёре получила свободу перемещения...Изготовитель её фиксирует просто несколькими точками кернения...На спусках зажигание "позднилось" и в конце концов всё, что должно было произойти, произошло...Однако польза раздушивания системы выхлопа, о которой упоминалось на форуме волговодов, стала для меня однозначно явной...По возвращении я купил новую систему выхлопа и стразу вырезал компенсатор, что зачем-то изготовитель ставит после банки глушителя...Разумеется, что и трамблёр привёл в порядок...После того я на вторую в перевалах переключался только когда тянул прицеп с мотоснегоболотоходом и то ближе к самому пику...Потенциал у 402-го мотора весьма неплохой изначально...Зачем производитель решил его заткнуть - загадка...
ВОТ Это именно то, что меня интересует больше всего! Андрей, если не трудно, опиши всё это, по возможности поподробнее. А то пока читаешь, вроде бы всё понятно, а как начинаешь делать - так сплошные непонятки. Если что, то можно и в личку написать...
Ну про раздушку в моём предыдущем посте... Правда я про резонатор писал, откуда и какой там компенсатор-то?.. На работе писал историю и голова была параллельно нагружена производственной проблемой, в которой участвовал как раз компенсатор, но совсем иного толка, вот и назвал, как попало Ну хоть бы кто поправил, что ли...
По раскреплению кузова...Расписывать много не буду, картинки скажут лучше... Итак "ШРЕК", как его поименовала моя старшая доча за изначальный окрас...Позднее я задул в более традиционный цвет, оставив только бампера и "забор" в том цвете, но имя прижилось и на моське появился трафарет головы указанного мультгероя... Во девичестве "УАЗ-2206", грузопассажиский...Была срезана прогнившая по заложенным производителем контурам "юбка" , ступенька салона и из замкнутого профиля 40х20 и 25х25 изготовлена защита баков...Салонная дверь тоже была подрезана и переварена под новый формат... Переборка, изначально отделявшая салон от грузового отсека была полностью демонтирована и в дополнения к шпангоутам предпоследних панелей (уж простите, но буду пользовать такую терминологию, она мне ближе), где арки задних колёс, из того же профиля была наварена "клетка"... Появившаяся конструкция несколько перегородила свободное пространство салона, поэтому было бы нелепо не использовать это пространство иначе...Немного фанеры, поролона, кожи молодого дермантина , четыре дверных петли, несколько болтов и гаек М6 и организовались рундуки для всякой всячины, а поверх их вполне полноценое (и комфортное) спальное место... Чуток позднее из замкнутого алюминиевого профиля квадратного сечения (не помню уже, то ли 30х30, то ли близко к тому), "одетого" в термоусадку, чтоб не пачкался, были изготовлены релинги и прикреплены к "клетке"...К ним очень удобно багажными резинками крепить лёгкие вещи, типа спальников, пакетов с маскировочными сетками и сменной одеждой...По салону не колыхаются, места в рундуках не требуют... К сожалению, фото приходится собирать по другим сайтам, где я ранее их выкладывал...Поэтому быстро на всё про всё не расскажу...Что-то и тут в теме ранее выкладывал может быть, но искать неохота, поэтому возможны дубли...
Вначале было желание, затем передумал. Я вчера поправил одного корифея /В.Н./, узнал о себе много нового. Вот и не стал рисковать, вдруг и от Вас что-нибудь узнаю.