Хрен редьки не слаще...Ну пусть коробка ещё туда-сюда (со Страсбургом и GM у нас сейчас самые благостные отношения же, да?..), а толку в ней без раздатки?..Да ещё и такой... https://www.drive2.ru/l/612689386634497937/
Есть точные данные, есть округленные , есть еще третья цифра прописанная в мозгах бош, считывается дилерским сканером,так что пробег на уазе скручивай, не скручивай, толку нет ,сканер "зачикает"реальный пробег все равно, не сотрешь, и на аукционном листе не нарисуешь 68 т пробега как у большинства япов
Вообще проблем нет.Есть техническая возможность поставить сигналку хоть на ишака при желании.Лично я когда брал УАЗ для меня критерием выбора несколько другие вещи,,например военные мосты,421карбюраторный двигатель.Далее установил лебедку,сохранил возможность заводить кривым ключём,,сидушки люксовые я поменял на простые 469(германтин),,И.Т.Д.Тоесть я подогнал машину под свои требования.Требования не у всех одинаковое,поэтому есть 469Б и Патриот,есть Ухтыш и есть Трикол.Разные машины для разных людей и как бы охото послушать как на них ездят,какие задачи ставят,какие возникают проблемы и как они их решают.
да уж ....... Уаз не внедряет ,он давно внедрил ( по секрету, газели тоже инжекторные и уже с комонрейлом на каменюке ) Кто там куда отказывается ,от ижекторного впрыска ?? - вот это и есть "демагогия с мечтами"
Она и ставилась раньше, 5 ступка китайская, у меня на хантере 11 года стояла такая ,прекрасная короба ,немного "музыкальная" была в натяг ,но по передаточному числу имхо более подходит к уазу, чем корейский даймос ,корейская более скоростная. Два датчика из всей электроники, что там можно не найти в деревне или что мешает купить зарание при серьезных походах пару датчик в запас, коленвала и датчик обсалютного давления ДАД , они не дорогие, все остальное в любом сельпо Скоро лампочку на сто будете менять, ужас !
Вас пугает слово индийская ? такие же раздатки ставили на автомобили SsangYong Korando и Musso (в том числе на их российские версии под брендом Tagaz) Если она пендосовская изначально ? Вас это не напугает ,молится на нее и поклонятся,да ? ------------ раздаточная коробка марки Divgi-Warner — это изделие индийской фирмы Divgi-TTS, которая основана совместно с американской компанией BorgWarner. Заокеанская сторона уже вышла из этого проекта, но индийцы по-прежнему выпускают узлы трансмиссии по ее лицензии. Раздаточная коробка модели TZ-94 конструктивно почти повторяет агрегат Dymos, имеет электронное управление и демультипликатор, хотя его передаточное отношение немного меньше (2,48 вместо 2,54 у коробки Dymos).(С) В индискую раздатку льеться ATF DX III ----------
@Таксист, "Не читайте на ночь советских газет" И не верьте всему в интернете. Сидения сдвигается вперед, потом складывается полностью, со спинкой и сидушкой к спинке переднего сидения, которое так же подвигается вперед. Вот из за таких херовых блоггеров, которые толком обзор на свою тачку не могут сделать, у народа и складывается впечатление что тачка говно. Можно написать как хреново залазить в машину, через окно, не открывая дверь. Ногу задирать высоко и неудобно. Так же и про багажник. При всем уважении к УАЗу, которое он растерял с момента создания в конце 60-х до сегодняшних дней, машина говно полное. И по задумке (патриот) и особенно по исполнению. А 452 и 469 были верхом прогресса 70 лет назад. Сука, 70 лет прошло, а клепали это так и клепают, потому что такие как вы - пиплы, хавают... Не надо мне писать, что это супер автомобиль, не ломается и не гниет. И что пробеги за 200000км без проблем. Я розовые очки давно снял.
Че то мне кажется что это 70 годов ведроваген или вы все же на Лехусе 570 приехали ? пипла ? Столько лютой ненависти просто капец! слова то какие- сука ,амно,не читайте газет ... пьяный штоли ? каша какая то, поток сознания обидел кто ?
читайте инет ! Именно мицуба в том кузове которое выше в ролике, вышла с таким попадосом с 14 года до следующего кузова,до нее и после раскладывались ,какой кузов следующий я не помню, искать не интересно, Все про это пережевано давным давно,выпущено много спальников под этот кузов мелкими конторками который встает поверх родных сидух . Самая лучшая конструкция по раскладыванию сидений была в первом Паджеро-Монтеро спорт Так бывает уверяю вас, моргнул и ты уже за бортом темы
Хорошая была тема. Что-то спросить, узнать полезное для себя, посоветоваться со знающими людьми. А сейчас что? Один срач уже несколько страниц. Меряются у кого "длиннее и толще". Ведь все равно каждый останется при своем мнении. То же являюсь владельцем УАЗа. Для меня он выполняет возложенные на него обязанности, возит из т.А в т.Б. Могу привезти песок, вывести мусор, подмел веником и салон блестит. Но ездить по городу на нем, даже в голову не приходило. Для этого есть пузотерка. Вы же не едите на условном Солярисе на охоту, цепляете прицеп с лодкой и забиваете все пространство шмурдяком. Не садитесь в салон в болотных сапогах и мокрым после дождя, либо пропахшим дымом от костра. А на завтра в белой рубашке на нем же на работу. Вот на УАЗе я все это могу позволить, кроме белой рубашки на работу, и поспать во весь рост, а не калачиком. Нет универсального авто, каждый для своих целей. Написал много, так что сильно не ругайте, чуть-чуть можно.
@Oxotnik72, Смысл в чем. Завод УАЗ начал делать в том числе КРОСОВЕРЫ,джипы для городской езды.Универсальные машины для редкого выезда с асфальта.На сколько они надёжны и комфортны,,,НУ ПУСТЬ ГОВОРЯТ ТЕ КТО НА НИХ ЕЗДЯТ.А кто на них не ездят а имеют мнение под влиянием моды,интернета пусть молчат в тряпочку.
Вас послушать дак мы все прям дереволазы,мы не знаем что такое Митсубиси,не надо пиарить здесь паркетники.Вот УАЗ 469, что с ним по вашему нужно сделать чтоб он стал по вашему мечтой?
Да я дразнюсь просто немножко...Ну забавно же... Меня пугало слово "бабайка", но это было так давно, что и не верится, что было...С тех пор слова меня не пугают... А вот вопрос качества и культуры производства остаётся...Индия, как индустриально развитая страна, для меня пока не безусловна...С тем же китайским качеством уже все определились, тут проще - понимаешь, что к чему...Индия для меня пока тёмная лошадка и не вызывает восторга...Хотя и явного отторжения тоже... Такие же или эти, индийские?..Просто бывал и Корандик, и Муссо в работе...На базе первого строили "котлету", а второй готовили для поездки своим ходом в ЦРС...Не припомню там узлов из Индии...Хотя это было достаточно давно, а сами автошки привозили непосредственно из Кореи изначально... Какая разница, чья она была изначально?..Турбина на KZ изначально японская, но сделанная китайцами разительно отличается по качеству и сроку эксплуатации от "прародительницы"...
Да то же самое, уважаемый Сергей, всё то же самое...Могу рассказать, как ставил центральный замок на буханку...Есть интересные моменты...Могу рассказать (но увы, не показать, ибо фото не делал), как перевёл на трос без сварки и весьма хлопотной разборки части авто управление "газом", могу рассказать, как доработал привод вторичной камеры 127-го карба, как "раздушил" 402-й мотор с минимумом телодвижений, как реализовал соблюдение п.19.5 ПДД используя п.19.4 и что предпринял при этом, чтоб светодиодными туманками не слепить встречных...Могу рассказать, как реализовал обогрев салона буханки Планаром, при этом не устанавливая его стационарно...Как укрепили кузов, чтоб его не кочках не крутило...Ну...кое-чем могу поделиться, был бы интерес у кого...Я на самом деле не только трындеть умею... Просто сейчас у нас тут идёт обсуждение УАЗа: что в нём хорошо и главное, что не очень хорошо...Вот у меня сомнения по трансмиссии, что нынче используют...Вот и обсуждаем потихоньку...Ну а то, что обсуждение не в стиле светского раута, там мы мальчики из другого круга, у нас тут виртуальный гараж...Главное, что не ругаемся... Уж простите, но смех и грех...Если посмотреть, кто является основным потребителем продукции УАЗ, то доля "пиплов" там невелика...В основном это те, кого заставили "хавать": госструктуры, предприятия иной формы хозяйствования, но находящиеся под госрегулированием...Это раз...Второе, - личное восприятие...Для меня УАЗ - это как раз тот самый "деревянный", который можно починить молотком, болгаркой и сваркой...Который не испортили "улучшайзингом"...Ну вот такое у меня предпочтение...Согласитесь, что это чисто личное?..Уважаю УАЗ, но не готов не видеть и недостатков...Проедьте "на колесе" (на буханке") хотя бы три сотни км по так называемой федеральной трассе Колыма, а потом тот же маршрут на старенькой Дэлке в 25-35-м кузове и мы начнём друг друга куда лучше понимать...
Всем привет, прочитал кучу страниц и ни чего путнего для себя не увидел,наверное так будет продолжаться ещё долго. А у меня ко всем спецам по уазам есть вопросы. Ранее я писал о своём убитом двигателе (451), по затратам восстанавливать его нет смысла. Поэтому я поехал в с, Новолуговое на авторазбор и там приобрёл двигатель с ГАЗ 24. 402. Спасибо тамошнему директору двигатель оказался после кап. ремонта. И, как мне советовали на этом посту ранее, я его весь разобрал.Шейки коренные и шатунные в хорошем состоянии, поршня и кольца тоже, только у распредвала люфт по горизонтали мм 2. Головка нормальная, только клапана впускные с выемкой воронкой.Гильзы тоже хорошие. Головка снялась очень легко,как будто только поставили, прокладка как новая. А сейчас вопросы, масло в двигателе серого цвета, понятно что охлаждайка попала в масло, можно или нет определить откуда она попадает? Может ли повлиять на попадание тасола в масло не качественная установка гильз? И какой бензин использовать в движке, длинна штанги 285 мм ?Вот пока как то так. И уважайте друг друга, как говорил Маугли мы все одной крови.