С аккумулятором и генератором я проблему решу. посмотрел в инете там даже есть с расчётами и для моих задачь 75 акума хватит. Меня больше напрегает какую лебёдку взять чтоб она в первый же сезон охоты не развалилась по тяговому усилию понятно не менее пяти тон а вот производитель чью брать, вот вопрос
У меня лебедка Electric Winch 9000 десять лет уже в багажнике катается. Пользуюсь пару тройку раз в году, т.к люблю на охоту в одного ездить. Лебедка в съемном варианте, площадку сам варил. Трос кевлар, 9 или 10мм, точно не помню. У меня гранд витара XL7, она полегче Уаза будет, 1700 полная масса, поэтому лебедка 9000. Для Уаза конечно 12000 нужно, хотя если через блок, то и 9000 потянет. Из сварочного кабеля сделал удлинитель, со сварочными же быстросъеиными разъемами. Поэтому легко цепляю лебедку хоть вперед, хоть назад. Радиопульт обязательно нужен, особенно если в одного ездить. Ну и якорь тоже, без него никак. Сколько раз выручал, когда в поле сядешь, а зацепиться не за что, и помощи ждать неоткуда. Я себе сварил грузинский, работает безотказно. Что еще... про блок сказал, тоже нужная вещь, повышает усилие в 2 раза. А, удлинитель для троса обязательно, ну и стропу корозащитку. Шаклы тоже нужны разных размеров, троса чтобы например соеденитью
1 -Акум то здесь причем, если у вас масло 10 w40 было залито в лучшем случае, а то и все 15 w40(50), потому как поддымлевает немного и подьедает, в -30 не каждое 5w40 вывезет программу. 2 - оползание и осыпание активной массы положительных пластин к приводит к падению емкости акума плотность будет даже 1,35 или 1,7 как я описывал выше , особенно если туда" умельцы" кислоты добавят , а емкости способной провернуть стартер -не будет . ( чучело зайца и сам заяц внешне они оба зайца, но один мертвый ,а второй живой, в одном есть потроха, а в другом только каркас из проволоки )
Что конкретно вы протягиваете ,разбираете,регулируете (кроме дверей) и про какой уаз вы все это пишете- буханка, хантер, пэтриот,грузовой уаз ..... Это все три разные авто и по качеству и по тех характеристикам . Какой еще нужен доп антикор на хантер, если он с завода идет в двойном антикоре , а щас еще и в цинке с буханкой да, есть проблемы, 52 косынки и пр.. шаманства с кузовом . Недолго - это сколько будет жить уаз? Где вы тогда берете старые уазы и шаманите их вкладывая энную сумму ? Они по вашей логике через 2-3года самоликвидироваться должны в труху ? Все какие то общие фразы , давние шаблоны про уаз и пр,,, ,конкретнее если можно
@Таксист, Александр а почему вы сделали такое заключение по маслу я об масле не чего не писал. Ну если вам это важно то масло 5W40 хотя для морозов в -28 и ниже оно густовато спорить не буду. Двигатель масло не ест и не дымит потому ка моими руками был полностью перебран клапана притёрты и отрегулированы колпачки заменёны двигатель в полном порядке поменяны поршня кольца вкладыши все сальники три года назад.
@Таксист, И почему вы решили что в акум доливалась кислота? Вы считаете что все кто вокруг вас глубци и наездники не способные грамотно обслуживать своего железного коня. Через мои руки прошли МОСКВИЧЬ АЗЛКА 2140. ВАЗ 21053, УАЗ 31512, Нива и вот теперь УАЗ-31514 и Ваз 2115 и все свои авто я обслуживаю и ремонтирую сам и на СТО заезжаю только на шиномонтаж. На коком основании вы огульно всех обвиняете не в компетенции?
Стартер проворачивает не ёмкость акума, а способность акума быстро отдать большой ток стартеру. Ёмкость и пусковой ток это разные параметры аккумуляторной батареи.
Да, но пусковой ток не из электролита или воздуха возникает ,еще нужна и активная масса для электрохимич реакции ,наличие пластин грубо говоря
Пластины осыпались, исчезли частично,сработали свою массу , да не важно,важно по какой причине ( к примеру - постоянно лебедились с одного акума, усаживали кальциевый акум пару ,тройку раз почти в ноль, что для него смерти подобно или прозевали уровень в банках и пошла сульфатация ,которая уменьшает номинальную емкость акума и делает его неспособным вырабатывать нужную силу тока . Живут они после такого, пару лет от силы) Пришли морозы, масло не "Але", акум полумертвый и вот он привет ))) так что тут много факторов при эксплуатации акума влияющих на его долговечность и работоспособность .
Это было не трудно, 98% вы не станете лить в уазик 0W20 У нас не много вариантов масла по вязкости для уаза или жигуара ,либо 5, либо 10, по мне так 10 лучше, я круглый год на 10W40 на уазе, живет на улице ,запускается сам по температуре . машине 6 лет пробег 100 т/км ,покупался новым ,все стоит родное с завода кроме ремней,цепи грм (замена сразу на двухрядку) и двух задних тормозных цилиндров . Да и пластиковые вкладыши в шкворнях тоже еще заводские ,сцепление змз заводское . ( магадаскому уазоводу про ломучесть уазов ) Уаз сила ! --------------------- моторчик отопителя от космича 2141 - 90 ват, вместо штатного 40 ватного приятно удивит владельца уаза ,отпиливается болгаркой задний вал встает и по фишке и по креплениям без доработок
Да Александр с таким подходом поюзал акум два года не заморачиваясь с его обслуживанием начались проблемы значит ему кердык побежал за новым потому что так проще. Да вы просто находка для производителя и торгаша. Блин что вас всё в крайности тянет осыпалась активная масса развалились пластины высох испарился взорвался всё паника. ШЕФ ВСЁ ПРОПАЛО ВСЁ ПРОПАЛО ГИПС СНИМАЮТ КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ. А может всё таки побороть писимизм и лень напрячь мозги почитать литературу, по лопатить инэт правда здесь надо быть очень осторожным потому как дохрена всякого рода болаболов и тех кто сделал искажённые выводы изучая данный вопрос и это неправильное своё мнение втюхивает другим. То есть нужно отсеять без грамотную имфу всё это проанализировать и уже со знаниями подойти к обслуживанию своей батареи и поверти вы удивитесь сколько она прослужит. К тому же это интересно и начинает затягивать.
За информацию по моторчику спасибо. У меня на двигатели уаза за место набивки стоит уже сальник и я лью 5W40
У меня нет проблем с живучестью акумов и химических реакций внутри банок . вы хотя бы запоминайте что сами пишите все пропало и гипс украли это у вас по вашим постам вашему акуму 2 года и он сдох сульфатация из за 1 низкого уровня 2 постоянных усадок в ноль
вы что льете 0W20 ? если нет, то вы не белая ворона ,вы как все туго с вами "обчатся" )))) то, да потому, еще и в перевернутом виде ,все до наоборот
Блин! Александр я же написал 5w40 синтетика. Вы внимательно читаете. про незкий уровень не слова не было а вот что после двух суток циклической зарядки ВЫМПЕЛОМ батарея была востановлена это я писал.
Очень сложно с вами общатся. В чём вы меня хотите уличить? или что вы мне хотите доказать, Я дал человеку совет по поводу выбора З/У И вы уже мня за долбали, допустимой плотностью 1.25 рассыпавшими пластинами и долитым электролитом надоело. Если есть конкретные вопросы задавайте будем разбираться, нет, отстанте отменя.
Так парни !! Тему открыл ,так как были личные просьбы и слова понимания и извинения . Я тоже человек и тоже порой вспыльчивый и не по теме говорящий ,все мы люди ,все мы человеки . Чистить не стал ,удалять и банить тоже . Но имейте в виду ещё раз такой балаган разведете "парится" придется долго как за прошлые "заслуги " так и за новые . Если кому интересна тема про аккумуляторы ,то заводите ее как новой ,тут тема про УАЗ