Какое отношение имеет медь жил к силикону изоляции А это каким боком здесь? Верно! И найти легко - вместо сопротивления в бегунке ставится кусок медного провода - проблема исчезает! Проверено 15-тью годами эксплуатации 402-го.
Евгений, на старенькой буханке 402 дв. и 131А карб. Вопрос: какой карб подойдет на замену без переделок или искать 131А. Если у кого-либо есть что посоветовать - прошу высказаться.
А всё просто на самом деле...Я немного некорректно написал изначально, но я поясню...В силиконовой изоляции зачастую (насколько я встречал, а встречал достаточно) жилы попадались неметаллические...Дело, как Вы справедливо заметили, не в изоляции, а в них...Даже активное сопротивление таких жил значительно "гуляло" в зависимости от длины провода...Можно так же упомянуть про качество заделки контактов... А тут тоже всё не так уж сложно...И добавлю, что не только колпачки, но и сами современные свечи, с уже встроенными резисторами, могут создать ребус на наших старых моторах... Ну да, я тоже о том писал выше...Скажу больше, просто обрезок гвоздя можно воткнуть было и годами гонять без головняка...Однако этот метод хорош для контакных систем зажигания...Зазор меж кулачками выставил, УЗСК отрегулировал, гвоздь воткнул вместо резистора и горя нет...Для бесконтакных этот метод не так безобиден...Если стоит бесконтактный трамблёр, то резистор необходим не столько для устранения радиопомех, как это было в контактных, сколько для уменьшения искрообразования между контактами...При этом меньше прогарают контакты самого бегунка и крышки трамблёра, снижается вероятность пробоя... При этом, повторюсь, на казалось бы одних/одинаковых моторах может быть разная картина...Я перечислил варианты, которые сам встречал...И да, схема: "у меня работает, значит будет работать у всех" тут неприменима...Мой 402-й работал, как часики, а у коллеги так и троит...Мне резистор ни разу не доставил проблем ни на одной из моих машинок, а у коллеги 4-е шт. на 60 км пробега... Без переделок только такой же однокамерный К-131-й...Искать их несложно, в продаже полно, вот только ценник я глянул (на новый, разумеется) и обалдел малёхо...Для установки двухкамерного карба коллега по работе менял впускной коллектор на другой...
@Ёжиковод, Спасибо, про замену коллектора я в курсе. Я не спец в карбах, но вот что интересно: 131А работал хорошо в движении и на холостых, расход был небольшой. Однажды авто заглох в движении по причите отсутствия бензина, я долил и тут началось. Холостые не держит и не поддается регулировке, при сбросе газа начинает дергаться. Загонял на зимнее хранение, еле завелся и с черным дымом, видимо излишки топлива накачал/. Может соринка попала? Ведь началось именно после того, как бензин закончился и я залил вновь. Ну а цены все такие. Вы видели сколько стоит рессора 13-листовая, а ведь это просто железо.
@Oxotnik72, увы, видел...На сегодня просто за комплект гидрокомпенсаторов и сальников клапанов (у меня сейчас 409-й мотор) я уже под 8 тыров облегчмл свою карту.. А впереди меня ждёт ещё много увлекательного... Учитывая Ваши обстоятельства, я бы хорошенько промыл/продул карб, заглянул в бак(баки) на предмет чистоты, врезал фильтр между топливным насосом и карбом (если его там ещё нет), обязательно заменил топливо и посмотрел, что с того вышло...
У меня есть и фильтр из пластин на раме в колбе, и пластмассовый одноразовый, только поставил перед насосом. Карб видимо придется снять, продуть еще можно, а промыть не получится. А нужно ли карб разбирать, говорю не спец, еще не соберу обратно.
@Oxotnik72, не боги горшки обжигают и всё такое... Коль Вы пишете здесь, значит интернет у Вас есть...Раз у Вас есть интернет, то найти информацию по устройству, обслуживанию, ремонту и настройке, как в печатном, так и видеоформате совсем несложно...Было бы желание...
Если не спец , то при разборке карбюратора фотографируй все свои действия на сотовый , если при сборке что то забудешь , то это будет шпаргалкой. Сейчас продаются в аэрозольных балончиках жидкости , на них так и написано " для очистки карбюратора" воспользуйся ими , очень даже не плохая весч.
@Oxotnik72, Я бы первым делом проверил уровень топлива, целостность поплавка и запорной иглы. По тем симптомам что ты описал получается что карбюратор "переливает", и значит причина в поплавке или запорной игле. Кстати на запорной игле может стоять резиновое уплотнение - оно тоже часто выходит из строя.
Желание есть, главное, чтобы мозгов хватило. Про интернет. Когда купил, вообще никогда на этом динозавре не ездил. Потихоньку разобрался с габаритами /только были пузотерки/, потом понеслось: потекла помпа, посмотрел ролики, купил, поставил и забыл. Потом бензонасос - устранил.Пришло время клапанов, начал искать мастеров - один не может, другой не хочет, третьему жена не велит. Подключил отца, он крутит кривым, а я регулирую. Ездит потихотьку, так пишу, что больше 60-70 ни-ни, возит и ладно, ведь скоро Уазке 40 лет. Да, чуть не забыл: потом была замена печки, стояла родная 1984 г.в., замена кардана, сальника хвостовика, естественно масло во всех агрегатах. На станцию ездил один раз, снимали головку, притирали клапана, хотя в начале предложили капиталку /видимо увидели во мне не спеца/, я отказался и езжу уже лет 6. Владею УАЗ-452 с 2013 г.
Пришлось как-то мне менять батарейку в компе /естественно первый раз/. Дочь по телефону говорит, что делать, я и сделал. Вначале сфотал все провода, куда и какой. Очень помогло, а так бы не разобрался. Жидкость уже купил, ждем тепла.
Полностью согласен про перелив. Больше меня напрягает почему на холостых не стал работать именно после того, как на ходу закончился бенз. и я долил. Значит что-то попало в карб со дна бака, насос выбрал под 0.
Не обязательно что что-то попало в карбюратор, тем более что у тебя стоит доп. фильтр и в самом карбюраторе перед иглой должен стоять сетчатый фильтр. Может игла заклинить в корпусе в нижнем положении или как раз развалится то самое маленькое уплотнительное колечко. А то что не работает на холостых - так это так и должно быть при переливе. Когда будешь располовинивать карбюратор смотри не потеряй клапан (иглу) с ускорительного насоса. По промывке - там есть диафрагмы в карбюраторе, смотри чтобы промывка не попадала на них, иначе им кранты.
Да, с карбом сложнее. Может лучше еще раз кардан поменять?. Весной попробую заняться, либо новый куплю. А то охота скоро, да и уток вызаривать надо.
@Oxotnik72, что-то подумалось: а не пробовал постучать по карбу?..Если что, то я не прикалываюсь...Если поплавковая камера была пустой, то игла могла просто заклиниться/"зависнуть" в открытом состоянии...Подобный "прикол" хорошо известен мотоциклистам, особенно после зимнего хранения мотика...Лечится просто и без разборки - постукиванием...Честно-честно... Только в отличие от "буханки" при переливе на мотике не задыхаешься от вони бензина, ибо нет салона...
@Ёжиковод, Правильно подумалось, бывает и такое. По мне так проще и быстрее вскрыть карбюратор потому что если постоял сухим уплотнительное колечко бывает разваливается.
Хочу спросить еще вот о чем. Побежал сальник хвостовика на передке, стал менять, там люфт. Разобрал, снял подшипник, по теории должны быть рег. шайбы, а их нет. Собрал, гайку затянул, люфт есть. Знакомый Уазовод говорит не критично. А мне как то стремно. Какое решение есть, разбор моста не предлагать, не осилю.