@Staypios, острый. Газету режет хорошо. Легко хлебушек режет. Мясо не пробовал. Овощи тож не видел ещё
я не любитель якутских ножей, ибо так и не понял что с ними делать. если вам нравится, то очень хорошо, пользуйтесь. Мое мнение "диванного" эксперта и в каком-то смысле любителя ножей - вы переплатили(я не только про сталь). Мастер частник вам бы сделал еще лучше и подход был бы индивидуальный. Кстати, я не делаю ножи и не лоббирую никого из тут мастеров. Я в принципе предвзято отношусь к "штампованым" вещам и трепетно к частным мастерам - подход у них разный.
не за что. вы присмотритесь тут к работам. )))) тут мастера разные, у каждого свой стиль. я просто по фоткам уже определяю мастера)) когда захотите второй нож, то рекомендую все же выбрать мастера "одиночку". мне кажется от такого ножа даже "энергия" другая. эх когда нибудь куплю себе гриндер и тоже как Антон буду делать ножи друзьям
@272727, спасибо ещё раз. Я учту это. На самом деле как то не заморачивался до этого. Я знал что это целый тайный мир со своими мастерами и ценителями. Ну вот как то с бух ты барахты
@Malah, не. Не переплатили. Ножи сделанные якутскими мастерами в улусах, в Якутске так и продают, даже еще дороже. Там основной довод в том что это аутентичный нож. У якутов мнение такое если нож якутский сделан не якутом и не в Якутии, то он не якутский))). У меня давно с одним именитым мастером из Таттинского улуса был спор на эту тему ))))
тогда и Боуи тут не Боуи))) и финка не финка , а пчаки Николая из Томска вообще не оно)))) традиционно русская форма ножа существует?
@272727, ну я объяснил что у якутских мастеров такое мнение. Они его кстати и на выставке Клинок в Москве высказывали. Я , если что не придерживаюсь такой логики.
@SEM70, ну вот мне всегда кажется что за те ножи которые я сделал своими руками, я всегда мало прошу , причем не имеет значения сколько бы не попросил