@SINISTER, а русские варианты не рассматриваете - у меня опыта по коллиматора нет. По совету знакомого на нпз с завода купил пку 2 . Всем устраивает. Покупал серию Хантер за шесть тысяч. Сейчас глянул на сайте новая версия про появилась за 13 . На косулю до 200 метров хороший результат по стрельбе. Калибр 223 . Батарейку меняю раз в сезон.
@SINISTER, два сезона точно. Полет отличный. В этом году пристрелялся так вообще нравится. По предыдущей версии скидки должны быть. Ещё раз повторюсь пку-2 Хантер покупал на нпз за шесть с копейками. За тринадцать дороговато мне кажется.
Здоров мужики! Заказал себе на алиэкспресс коллиматор, его название просто 552, типа копия Иотэка. Читая разные отзывы перестал вообще понимать что то о нем. В основном пишут страйкболисты, негативные конечно отзывы. Вот решил написать сюда, может на форуме есть люди которые ставили такой прицел на огнестрел. Только не надо пожалста про говно Китай и типа лучше под копить и т. д. Была бы возможность подкапить, не спрашивал бы про Китай. И так, кто что скажет по существу?
@mishaulyanov, Привет ! Не про калиматор ,а про стрейкболистов ,они суки еще те капризы ,избалованные они ,да и далеко не ущемленные в доходах ,а отсюда и мнения у них такое . Почему так говорю ,да потому ,что сын занимается этим .А так думаю вещь хорошая ,главное что бы силу отдачи (выстрела )держал .
Так если отдачу держать не будет, значит это однозначно вещь не хорошая ) Страйкбольные прибамбасы ни на какую отдачу вообще не рассчитаны, её там нет. У меня был опыт покупки страйкбольного складного шарнира для приклада на Тигр. По виду почти как фирменный, но на самом деле абсолютное говно. Развалился после 20-го выстрела вроде...
Всем здравствуйте, ребята у меня есть проблемка нужен совет, у друга скоро юбилей(50 лет), знаю что он очень хочет коллиматор. Оружие-вепрь 7,62*51,охота по копытам с подхода,тему читал запутался совсем. Посоветуйте что- нибудь, бюджет до 30тыс. Заранее благодарен