Да нафиг надо было тогда их тропить. Даже четыре человека могли шикарный загон организовать. Колки у вас, по сравнению с нашими, большие и много зайцев разбегалось по сторонам, но оставшихся хватало за .глаза . Бывало, что стрелок с одного загона по пять зайцев брал. Для особо праведных сообщаю, что зайцы делились поровну на всех, а норм добычи тогда и не писали, позже стало три в день.
А кого ты делал в наших краях? А так все верно. Загоном я не любитель,но один раз с ребятами под Ежулой мы прогнали один колок. И точно! Доктур,который стоял один на номере,пять штук положил сразу. Остается только ностальгировать по тем славным,богатым зайцами годам.
Наверное это было в те времена когда дробовики продавались в спорттоварах и сельмагах, а ружье у нас дома висело над дверью, как у многих. В ваших краях я не был, а вот в Убинском районе, в отдаленных деревнях, ближе к урману довелось. - Пойдем за зайцами - зову местного (мы у него жили) - На фига - заводит в кладовку, висит лосиная нога - закончится, еще стрельнем. Познакомился с пастухом, моих годов, лосей он добывал попутно. - Собачонка залает, верхом подъезжаю, потом за коня спрячусь и подхожу на выстрел. - Лосей я добыл больше чем зайцев. - Куда столько? - Я же не себе. Из деревни приедут, заберут и поделят. А мне магарыч!
@СКИф, Это уже другая история,тем более про дальнюю Крещенку. Жить в этом Урмане,на крайнем севере области,на сильном гнусе,мороза до - 50 и питаться только своими баранами - просто стыдно и немыслимо. Рыба в "Оми",клюква на болоте,брусника в Тайге,пушнина и мясо - это было всегда приоритетом этих деревень Васюгана. И зачем им этот заяц нужен,коль зверя за рекой полно?
@Alexey1966, Я же толковал тебе,что у меня все уже дома с прошлого года. Сын меня пожалел вместе с великим писателем и все соорудил летом. Теперь читая его в тепле - долгих лет и счастливой жизни ему.