лицензии для избранных
Комментарии (27)

Г-Алтай
19 июня 2013, 21:02
19 июня 2013, 21:02
"Блат выше наркома" Русская народная мудрость. lewa871 собери коллектив охотников человек 5-10. Поставте сена, насушите веников. Пишеш протокол собрания; Иванов насушил веников, Петров заготовил сена (фото и координаты) все остальные им помогали, Сидоров прочетал даклат "о вреде браконьерства" Просим выделить лицензию на наш коллектив. Както так. Унас это работает.
19 июня 2013, 22:51
Что Вам посоветовать в этом случае.Надо создовать в своем охот обществе первички,чем больше соберете членов первичной организации,тем легче будет вести разговор о выделении лицензий на лицензионные виды охоты,и ненадо будет ходить по одиночке и выпрашивать лицензии,только так можно бороться с бюрократией в охот обществах.И еще надо больше принимать участий в проведение охот кнфиренций(вводить больше своих членов первиче в состав правлений и советов охотобществ)В общем желаю Вам удачи в этом деле.)))

Иркутск
20 июня 2013, 4:19
20 июня 2013, 4:19
Vov@n-55, плюсану. Еще не помешает в межсезонье заглядывать в охотобщество и хотя бы создавать вид, что вам не безинтересно, как там у них дела. Вопрос "может чем помочь?" вряд ли не вызовет интереса к вашему первичному коллективу.
А то как в большинстве случаев бывает - люди появляются в охотобществе только когда взносы платить надо и перед открытием на утку путевки взять (а зачастую вообще совмещают одно с другим). А потом хотят, чтобы в охотобществе их знали, уважали и разрешения на косуль давали.
Епт, скинулись по 500 р., типа спонсорская помощь - для общества это конечно копейки - но все равно приятно. Не обязательно деньгами. Какой-нибудь принтер дешевенький, тот же чайник - вариантов масса. Ребята, мы в России живем, со времен Петра I эта система сложилась и переломить ее не получится ни у Путина, ни у кого другого.
Вы старый пенсионер и у вас нет лишних денег на спонсорскую помощь обществу? Тяните к себе молодых и активных, поверьте, их очень много и они не знают к кому приткнуться.
А то как в большинстве случаев бывает - люди появляются в охотобществе только когда взносы платить надо и перед открытием на утку путевки взять (а зачастую вообще совмещают одно с другим). А потом хотят, чтобы в охотобществе их знали, уважали и разрешения на косуль давали.
Епт, скинулись по 500 р., типа спонсорская помощь - для общества это конечно копейки - но все равно приятно. Не обязательно деньгами. Какой-нибудь принтер дешевенький, тот же чайник - вариантов масса. Ребята, мы в России живем, со времен Петра I эта система сложилась и переломить ее не получится ни у Путина, ни у кого другого.
Вы старый пенсионер и у вас нет лишних денег на спонсорскую помощь обществу? Тяните к себе молодых и активных, поверьте, их очень много и они не знают к кому приткнуться.

Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
20 июня 2013, 8:05
20 июня 2013, 8:05
Соболятник, Полностью согласен. У меня так и было. Сначала принтер привез,до сих пор пользуются. Соль,железо,пиломатериалы и т.д. В этом сезоне обещал 200 веников и три кормушки. Лицензии каждый год. По коммерческой стоимости, но на пять человек это не дорого. И все нытье на сайтах по поводу отсутствия лицензий считаю необоснованным. Вы хотя бы интересуйтесь чем живет ваше общество.
Исилькулец
20 июня 2013, 8:34
20 июня 2013, 8:34
sib-hunter, с чего вдруг я или кто то должен делать ''подарки'', разве это не взятка? Или за спасибо заготавливать корм? Или Вы сейчас на всю страну говорите о поощрении взяточников и злоупотреблении полномочий... Вы так считаете как охотник или член правящей партии..?

Иркутск
20 июня 2013, 9:20
20 июня 2013, 9:20
Вовка, я не блатной и не избранный. Но интересные разрешения на охоту все чаще перепадают. Каждый сам выбирает для себя средства достижения цели. Кто-то на Бога надеется, кто-то на Путина. Я надеюсь только на себя. И знаю, что только от меня зависит - будет у меня разрешение на охоту или нет.
20 июня 2013, 11:11
я готов отработать могу навязать веники накосить сено но обществу это не надо им подавай зерно тоннами лично нам в деревне с нашими финансами и 500 килограмм для свиней трудно купить.у охотоведа такие запросы и есть потому что знает что нам зерно не где взять поэтому и лицензии нам не видать.А веников ему даром не надо.Я не разу не видел что они кормят свиней чтоб повысить их популяцию , где прикормка там обязательно лабаз.И то сколько я видел на подкормках одни отходы. А за лицензию он просит не отходы ,а хорошего зерна.Возникает вопрос кого наши охотоведы кормят
Исилькулец
20 июня 2013, 18:52
20 июня 2013, 18:52
Соболятник, Артем полностью согласен со фразой:. Я надеюсь только на себя.
поэтому иду в лес и беру то что мне положено...
а ..опы бездарям и взяточникам лизать не привык...
они этих козликов не ростили и в госфонде путевка 400 рупей стоит, с чего вдруг цена за десятку переваливает?
как ты сам сказал: каждый сам выбирает для себя средства достижения цели...
согласен блог ни о чем(((((
поэтому иду в лес и беру то что мне положено...
а ..опы бездарям и взяточникам лизать не привык...
они этих козликов не ростили и в госфонде путевка 400 рупей стоит, с чего вдруг цена за десятку переваливает?
как ты сам сказал: каждый сам выбирает для себя средства достижения цели...
согласен блог ни о чем(((((

Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
23 июня 2013, 11:02
23 июня 2013, 11:02
Вовка, При чем здесь взятка.Это общественная организация,где все делается сообща.Приходят как к себе домой и вместе решают что делать.Каждый имеет право голоса.И несут кто что может.Ктото соли,кто зерна,кто овощей не кондиция и т.д.

Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
27 июня 2013, 9:10
27 июня 2013, 9:10
CAPMAT, Согласен, тут надо соратников найти и чтобы эти соратники превысили критическую массу и тогда остальные тоже следом идут.