Так ли важно количество?
"47-ми летний ирландец Стив Мартсен поставил рекорд по стрельбе по голубям в Аргентине - 7314 голубей за сутки. За два дня с двух ружей Бенелли М1 было произведено 10000 выстрелов: в первый день 500 патронов (тренировка), второй день в течении 13ч.30м 9500 патронов."
Считается ли этот рекорд охотой или это обычный отстрел "летающих крыс"? В чем же заключается радость охоты - в наибольшей добыче дичи или в спасении от городской суеты и единстве с природой? Добывает ли охотник по потребностям или азарт охоты захлестывает с головой и требует убивать по максимуму?
Комментарии (28)
8 октября 2012, 6:52
Если ничего не путаю, подобное практикуется в Англии, фермеры приглашают охотников специализирующихся на охоте голубей. Про интенсивность их стрельбы ничего скажу - не помню, но тоже вызывает уважение. Практикуется это с целью сберечь посевы от потравы голубями, правда чего они там сеют не знаю. Получается как раз отстрел летающих крыс. Был даже сюжет на эту тему на одном из охотничьих каналов. Охотник совмещает приятное с полезным, только плечо побаливать будет после 10 000 выстрелов. Ну и оружие у него зачётное, такую нагрузку выдержать.
Баден-Баден
8 октября 2012, 8:55
8 октября 2012, 8:55
yana, я отношусь к таким охотникам, которым охото больше настрелять!
Задавайте вопросы, отвечу!
Задавайте вопросы, отвечу!
8 октября 2012, 11:35
При таких охотах на голубей охотник за кождого отстрелянного голубя получает денежки от фермера, т. е. совмещает приятное с полезным. Я бы тоже так разок пострелял. Именно пострелял, а не поохотился. Ведь в охоте не главное стрельнуть, а сам процес.
Баден-Баден
8 октября 2012, 11:48
8 октября 2012, 11:48
yana, нет, мне не важно что стрелять, стреляю все подряд и очень много, думаю что в следущем году на такую же охоту по перу поеду!!!
Баден-Баден
8 октября 2012, 11:51
8 октября 2012, 11:51
yana, а еще скажу по секрету, приезжаешь на любое зерохранилище, в любое время, каждый фермер встретит с радостью и руку пожмет, когда скажешь что голубей хочешь постреляь!!
8 октября 2012, 17:39
yana,в такой охоте именно количество добытой дичи (голуби) играет решающую роль и -это факт. Пару лет назад видел передачу на канале "Охота и рыбалка" об охоте в Аргентине-весь цимус, что охотнику важно вступить в клуб, показав результат не менее 1000 добытых птиц за день охоты, он получает за это диплом и клубную карточку))), нам в большинстве такого не надо, как и добыть, скажем, африканскую пятерку, но люди всегда к чему то стремяться-и вступление в аргентинский клуб для таких людей-это определенная веха на жизненном пути, реализация своих возможностей и удовлетворение от достигнутого. Не надо их за это осуждать (ежели пальцы не гнут))))
8 октября 2012, 19:38
Учет отстреляных патронов и добытых голубей ведут судьи. при этом присутствует спец из "Книги рекордов" Вос и перекрывают они прошлые результаты. И кстати в той же программе было что этот охотник сказал что к следующему году приедет за новым рекордом. А оружие из которого производилась стрельба продаст, но не скажет сколько из него было выпущено патронов.
11 октября 2012, 12:52
Warrax, у них там этих голубей, как гуталина (дальше сам знаешь). В Австралии тоже кенгуру не очень жалуют, а по мне так очень миленький зверек. Все зависит от того, что в данном районе является "врагом народа". Сомневаюсь, что они в Аргентине ворон стреляют, они наверное их там разводят, чтобы они еще больше голубиные гнезда разоряли. А для нас ворона желанный объект: причем не охоты, а именно пострелять. ИМХО.
12 октября 2012, 11:41
Warrax, а в Англии фермеры только рады, когда охотники просят разрешения на их полях на зайца поохотиться!!! Видел я отчет русского человека о такой охоте... Не стал здесь ссылку выкладывать... Душегубством бы в чистом виде обозвали ))))) Зайцев по 10-15 на брата... Но численность от этого не страдает. Иногда стоит заглянуть за рамки нашего мышления )))))

Новосибирск
13 октября 2012, 9:10
13 октября 2012, 9:10
Я кстати тоже, видел по зомбоящику охоту на зайца в англии,3 полосы метров по 30, тушка к тушке. Мне это не понравилось. А по поводу классного ружья и 10т выстрелов, МР 153 сделала 50 000 за 3 дня :) Поисчите в сети, интересный отчет :)
22 октября 2012, 6:16
интересная логика, то-есть у нас англичане запрещают нам отстрел лис и волков т.к. "это очень милые животные которых очень мало и их надо беречь и охранять" не смотря на то что лисы и волки наносят очень серьёзный вред нашему Российскому сельскому хозяйству. (наши чиновники радостно взяли под козырек, и на лису, волка надо отдельную лицензию за деньги, мало того во многих местах запретили отстрел волков из нарезного оружия, например НСО)
По требованию тех же зеленых англичан у нас в РФ, ограничивают охоту на утку, пытаются её совсем запретить (весенняя охота уже запрещена в НСО)
Но совсем другое дело если речь идет о голубях или диких кроликах в самой Англии, их оказывается можно стрелять по несколько тысяч в день ...
Судя по видео материалам с канала "охота и рыбалка" с весенней охотой у них тоже все в порядке, в том числе на гусей.
По требованию тех же зеленых англичан у нас в РФ, ограничивают охоту на утку, пытаются её совсем запретить (весенняя охота уже запрещена в НСО)
Но совсем другое дело если речь идет о голубях или диких кроликах в самой Англии, их оказывается можно стрелять по несколько тысяч в день ...
Судя по видео материалам с канала "охота и рыбалка" с весенней охотой у них тоже все в порядке, в том числе на гусей.
22 октября 2012, 6:52
star1616, Иван, с первой частью согласен практически полностью, жизнь в России нужно строить без оглядки на Запад!!!
Что же касается взаимодействия зеленых и местных чиновников, есть вопрос.
У вас в НСО их представительство или что? В Красноярском крае почти за 30 лет работы в охотсовете (при администрации, при Правительстве) не было случая присутствия зеленых на заседаниях и уж тем более смешно говорить о их реальном влияния на принятие решений по охоте. Запретить весеннюю охоту (на юге региона) предлагали ученые-ресурсоведы, начиная с 2006 г., их не слышали! Теперь же и охотпользователи предлагают это сделать. В НСО вы просто шикуете, судя по снимкам, потому как утки Центральной и частично Восточной Сибири летят через вас. В крае добыча за выезд 3-х уток сегодня считается большой удачей((( Вот вам и реальная картина, а Вы все про каких-то мифических зеленых пишите.
Что же касается взаимодействия зеленых и местных чиновников, есть вопрос.
У вас в НСО их представительство или что? В Красноярском крае почти за 30 лет работы в охотсовете (при администрации, при Правительстве) не было случая присутствия зеленых на заседаниях и уж тем более смешно говорить о их реальном влияния на принятие решений по охоте. Запретить весеннюю охоту (на юге региона) предлагали ученые-ресурсоведы, начиная с 2006 г., их не слышали! Теперь же и охотпользователи предлагают это сделать. В НСО вы просто шикуете, судя по снимкам, потому как утки Центральной и частично Восточной Сибири летят через вас. В крае добыча за выезд 3-х уток сегодня считается большой удачей((( Вот вам и реальная картина, а Вы все про каких-то мифических зеленых пишите.
22 октября 2012, 8:35
я пишу не про мифических зелёных, а про тех зеленых и ту международную общественность на которую ссылается наш Мих.Михайлыч Стукало - предводитель департамента охраны природных ресурсов, когда пытается аргументировать свои очередные запреты.
А пути миграции перелётных птиц время от времени меняются, это давно известно.
А пути миграции перелётных птиц время от времени меняются, это давно известно.
22 октября 2012, 10:07
star1616, про Мих.Михайлыч Стукало ничего сказать не могу поскольку его не знаю, а вот с вашими учеными из СО РАН хорошо знаком, обоснования готовят они и ссылок там на межд. зеленых тоже нет.
С миграциями все гораздо сложнее, чем Вам это представляется, смена пролетных путей может происходить и иногда, действительно, это случается, однако, гораздо чаще за подобные изменения принимается исчезновение субпопуляций. Тоже и у мигрирующих млекопитающих, например, при образовании обширных водохранилищ, когда мигрирующие животные погибают почти полностью, а их место занимают оседлые особи, образую новые группировки.
С миграциями все гораздо сложнее, чем Вам это представляется, смена пролетных путей может происходить и иногда, действительно, это случается, однако, гораздо чаще за подобные изменения принимается исчезновение субпопуляций. Тоже и у мигрирующих млекопитающих, например, при образовании обширных водохранилищ, когда мигрирующие животные погибают почти полностью, а их место занимают оседлые особи, образую новые группировки.
22 октября 2012, 13:02
В виде обоснования запрета весенней охоты приводятся мнения и желания не только зеленых и зарубежной общественности но и мнения собственников охот угодий производящих кабанов, косулю, фазана они против охоты. (заметка об этом "круглом столе" была на страницах сайта https://www.huntingsib.ru/news/view/65584/ , http://news.ngs.ru/more/488657/ )
А вот мнения наших Российских ученых не приводили ни разу, не было и информации что наши учёные провели пару месяцев в тайге - тундре изучая миграции уток-гусей, не было такого даже на страницах этого сайта.
А вот мнения наших Российских ученых не приводили ни разу, не было и информации что наши учёные провели пару месяцев в тайге - тундре изучая миграции уток-гусей, не было такого даже на страницах этого сайта.
22 октября 2012, 13:13
star1616, Иван, вы неправы, пишут об этом и очень много, читать только нужно серьезные издания. Можно посмотреть и у меня в комментариях, открывайте. А теперь встречный вопрос, как Вы думаете сколько нужно провести времени "в тайге - тундре изучая миграции уток-гусей", чтобы отловить живьем и окольцевать 150 тыс. птиц? Именно столько окольцовано учеными в нашем регионе для изучения миграций. Народ вроде у нас не глупый, книжки читает, откуда тогда столь поверхностные суждения по целому ряду вопросов ?)))