Месть, только месть!
И что, мы это так и проглотим?
Не всем летать... "Поднадутой"....
Пышнохвостая деляга, взметнувшись было вверх от возмущения, была остановлена ироничной фразой, брошенной из разнопестрой толпы экзотичных видов пернатых, земноводных, околоводных и просто млекопитающих, и даже очен,но плотоядных- вперемежку.
Друзья, давайте не будем грубить, мы же цивилизованное общество! Голос жирафа отрезвил на мгновение благородное собрание, но только на минуту, не больше...
Возмущенные возгласы различной тональности, как в хоре мальчиков, при женском общежитии, набирали обороты.
И это все Шанди! Он никак не успокоится! При чем здесь мы- это все Обанямы!
При чем здесь Обанямы- они наши друзья! Алгарылый обнаглел- Шанди молодец!
Это все С-й, его придумки! Вчера кого то надули, сегодня алгарылого отловили, уши скрутив- что за жизнь пошла....
Хватит вопить и суетиться- не пьяные холостяки на кухне! Что по делу предложить можете?
Слон, с перевязанным листьями папоротника хоботом, поддерживая на весу беззубого крокодила,замахал резко ушами, остужая потоками воздуха взбудораженную толпу.
Изрядно помудревший попугай, сидевший последние 35 лет молча, в знак скорби о безвременно ушедшем поэте и певце, увековечившем длиннохвостого в своей известной песне о примерно схожей по накалу страстей ситуации, вдруг громко крикнул из ветвей:-" Жираф большой, ему видней!".
Все дружно посмотрели на жирафа...
А что я? Давайте косых мнение узнаем, они алгарылого родичи!
Во первых мы не косые- косые нынче те, кто алгарылого в неволю закатал! Третий день на радостях квасят. Первач пьют, медовухой запивают... А вы по старинке- чуть что, так косые!
Опять базар, ну сколько можно?
Все радостно обернулись- ну наконец то!
Лиса, ну где вы бродите? У нас тут такое!
С волком в Сибирь слетала, по обмену опытом, хоть снегом потерлись, с сородичами пообщались- гены встряхнули, хорошо! Звериный телеграф донес, у вас тут нелады?
Да это все Шанди... С-й, ... при чем тут мы..., вот негодяи..., трусы..., подлецы..., а что нам делать?
Понеслось...
Стоп, надоели! Поджарый волчара, пустынного типу, с залихватской челкой и запахом свежепринятой самогонки лихо вкатил в толпу на самокате.
Мы тут зубра с собой прихватили, для встречного обмена опытом, может он что по этому случаю подскажет- с Шанди он встречался, в беловежской пуще, когда дележ на лесных и безлесых происходил- вместе говорит квасили. Теперь зубр вроде за нас, они с алгарылым родственниками стали, близкими, на почве озверелости.
Алгарылого надо выручать! Зубр мотнул кудлатой башкой - влево, вправо.... Передние ряды мелкотравчатых дружно повалились в памороки от стойкого запаха смешанного перегара, с признаками заморского вискаря...
Приведите слабонервных в чувство и к делу! Жираф он и в сложной ситуации жираф...
Как выручать, его вроде убили совсем! Мертвый лежит.
Не мертвый, а мертвецки - ни шиша русский до сих пор не освоили! Мудренный дятел славился своей эрудицией, подпитываемой через сборники А. Брема и записки С.Т. Аксакова.
Его пока литературно убить решили- времени немного, но есть. Я алгарылому дырку для вентиляции в клетке пока продолбил, ветерком обдует- к ночи оклемается!
Ну, люди, что удумали, литературно убить! Мало стреляют нашего брата, так хоть в описаниях в истории оставляли, а тут - изверги!
Да это все Шанди!... Все заодно!... А ты, что, с ними?... Вам тут не здесь- мы вас отвыкнем!!!
Да прекратите вы орать- шш..шш..шии....
Кобра,мать! Что делать то? Подскажи родимая, ты с раджами общалась, сам Маугли тебя просил барыг из джунглей живыми не выпускать- как быть нам с алгарылым? Может ты его отравишь, не допустишь до поругания?
Кобра мать его благородно отравит, а те, кто алгарылого повязали скажут что он с самогона угорел- с них станется. Позор на всю нашу звериную семью!
Сова резко вертанула голову, в обрат, на уханье филина- ты как здесь оказался, Филя?
Что я, кеклики на подлете- всех судьба алгарылого волнует. Убьют литературно алгарылого и за всех нас возьмутся, память стирать!
С них станется- люди же...
И что, пишем письмо в редакцию. Если алгарылого литературно убьют- пустой базар и страшилки им, а не живые рассказки из родных просторов! Пусть думают и перевоспитывают- литературно. Не то вместо алгарылого новый безбашенный вырастит, намаются!
Лучшие комментарии по рейтингу

Недаром вспоминается Путивль,
Где женского печалованья речь
Смогла и солнце мУкою обжечь.....
О- о, высшее дарение судеб:
Под коркой книжной наш духовный хлеб,
Чей мякишь нам столь сладостно жевать,
Сотворчествовать, сопереживать.:-)
Язык и дал нам вечные тома,
Он в нашей жизни- плоть её сама,
В нём- наши все восторги и мольбы,
Идущие от жизни и судьбы.
Меж тем иной словесный фат и мот
Лишь мишуре значенье придаёт,
Хотел бы он( трюкачества в чести)
Родной язык со смыслом развести.
О- о, русского насмешничанья стиль!!!
На Муромца наехал богатырь,
Сразился- и нашёл себе каюк:
"Тут- то ему и славу воспоют........" :-)



Всем ровной мушки и верного упреждения - при плавной проводке. Только что сам придумал тост. И в тему. Может я еще могу исправиться? Я не был в соцсетях - это что то позорное? Хорошо что Бог миловал, уберег от греха. Стоп, что ты несешь - ты же не верующий. Фома. Ты Ерема - я Фома, ты мне слово - я те улыбку. Э-э-хма!

Тост ваш запомнила! Блесну им при случае:-)
Если речь идёт об отступлении от охотничьей тематики в публикациях, а не в комментариях, то не согласиться с упрёком нельзя. Потому и предлагал на днях выделить на литературной странице "уголок" для прочих творческих выступлений наших пользователей-охотников. Видим же, приспичило. Есть ведь в разделе "Фото" подразделы, не связанные с охотой - и никакой в том беды! Появился замечательный снимок - люди восторгаются, хоть фото и отвлечённое. Не интересует ничего, кроме охоты, - всего лишь не надо тому не влекущий фотораздел посещать. Но для пишущих охотников подобная этой отдушина была бы кстати. Важно, чтоб охотничья литературная линия не перемешивалась с темами прочими. Что в итоге и получим.
Если имеется ввиду комментарии, то при обсуждении хоть какого вопроса отклонения от главной направленности для убедительного обоснования своей позиции могут оказаться неизбежными. Можно, конечно, и тут вето строгое установить: только специальные охотничьи термины и исключительно охотничья аргументация, но не сделаются ли комментарии оттого обеднёнными и примитивными? Сайт от этого разве выиграет?
MIXHUNT, с уважением отношусь к Вам, но слово "ересь" в данной ситуации как-то коробит даже человека со стороны. Оно ж не в ответ на грубый и дурной выпад использовано. Причём, не в личном сообщение, а "пригвоздили" на весь мир. А каково прочитать это в свой адрес Александру? Он пишет и учиться этому одновременно, возможно, он поспешил выложить материал для всеобщего прочтения. Все, бывает, ошибаемся; простительно и ему. Но также возможно, что мы, нынешние, оказались неспособными автора понять. А лет через сорок другое поколение от этого же материала будет в восторге... Такое ведь приключалось не однажды. "Очарованного странника" Лескова современники "раздолбали", а мы отчего-то оцениваем его совсем по-другому.
Нам бы не забывать, что к человеку нет запасных частей...
— А! — воскликнул Персицкий. — Ляпсус!
— Слушайте, — сказал Никифор Ляпис, понижая голос, — дайте три рубля. Мне «Герасим и Муму» должен кучу денег.
— Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.
И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников «Станка». Завязался общий разговор.
— Ну, как торговля? — спрашивал Персицкий.
— Написал замечательные стихи!
— Про Гаврилу? Что-нибудь крестьянское? Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал?
— Что Гаврила? Ведь это же халтура! — защищался Ляпис. — Я написал о Кавказе.
— А вы были на Кавказе?
— Через две недели поеду.
— А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
— Очень меня это пугает! Они же на Кавказе неядовитые! После этого ответа все насторожились.
— Скажите, Ляпсус, — спросил Персицкий, — какие, по-вашему, шакалы?
— Да знаю я, отстаньте!
— Ну, скажите, если знаете!
— Ну, такие... В форме змеи.
— Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.
— Никогда я этого не говорил! — закричал Трубецкой.
— Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в «Герасим и Муму», якобы из быта охотников. Скажите по совести, Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении «Кантон» пеньюар — это бальное платье? Почему?!
— Вы — мещанин, — сказал Ляпис хвастливо.
— Почему в стихотворении «Скачки на приз Буденного» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь?
— Видел.
— Ну, скажите, какая она?
— Оставьте меня в покое. Вы псих.
— А облучок видели? На скачках были?
— Не обязательно всюду быть, — кричал Ляпис, — Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.
— О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии. Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:
— Пушкин писал по материалам. Он прочел историю пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.
После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.
— Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?
— Я писал.
— Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»... Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!
— В чем дело?
— Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?
— Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...
— Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
— Такой... Падает, одним словом.
— Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.
Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.
— Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) — одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием «Иглы Клеопатры», при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!
— Мне нужны деньги.


Гаврила плуг свой обожал.
Прошла весна-
Настала осень...
Он урожай свой убирал,
На дрожь в руках своих вниманья
Давно уже не обращал...
Зимою долгой:
Город " жрал",
А город " жрал"......"
Полем жатвы золотым,
Самым щедрым в мире,
Шёл комбайн, как богатырь,
С солнцем на буксире.
Пласт гороха, что полёг,
Он старался выбрить,
Но всего стручья не мог
Из ложбинок выбрать.
И, свернув сюда на миг,
Ты б не удивлялся,
Как комбайнер- фронтовик
Горестно ругался,
Как, на землю соскочив,
Он на все расспросы
Драл невзятые стручки
По живому скосу:
" Этих зёрен( в пальцах дрожь)
В ратные- то годы
Горсть засыплешь- день живёшь.
А теперь - в отходы?....
Ты вот жатку б ему дал, чтоб- " ш- шу!"-
Брила, как живая...."
Земляка рабочий пыл
К сердцу взяв и к знанью,
Ты бы тут же разделил все его терзанья.
Ты не знал наверняка
Этакого дара,
Чтобы- свыше сорока
Центнеров с гектара!
Нам его ещё бы в срок
Скашивать до крохи,-
Так, как ты когда - то мог
При царе Горохе...."

СКИФ мужик конечно же грамотный и к его мнению я всегда прислушиваюсь, но не до фанатизма. :-)

Недаром вспоминается Путивль,
Где женского печалованья речь
Смогла и солнце мУкою обжечь.....
О- о, высшее дарение судеб:
Под коркой книжной наш духовный хлеб,
Чей мякишь нам столь сладостно жевать,
Сотворчествовать, сопереживать.:-)
Язык и дал нам вечные тома,
Он в нашей жизни- плоть её сама,
В нём- наши все восторги и мольбы,
Идущие от жизни и судьбы.
Меж тем иной словесный фат и мот
Лишь мишуре значенье придаёт,
Хотел бы он( трюкачества в чести)
Родной язык со смыслом развести.
О- о, русского насмешничанья стиль!!!
На Муромца наехал богатырь,
Сразился- и нашёл себе каюк:
"Тут- то ему и славу воспоют........" :-)

Например в нашем районе нет охоты на сурка, потому как и сурков у нас нет и не было никогда, а ехать куда- то сейчас, не могу себе позволить.....Работа, работа, и ещё раз работа...для дома, для семьи, для города( мясо,яйца, молоко, сметана, творог, сыр- р-р-р- р)....:-) :-) :-)
Спасибо за строки!

Наверное надо было бы так ответить на огромный ( выше) комментарий- басню:
" Подождите, подождите....Сейчас....Вот! " Гаврила ждал в засаде зайца.
Гаврила зайца подстрелил." Скорее запишите. Это можно с прибылью продать в " Голос комода"..... Хотя, погодите-ка...,нужно кое- что исправить. Да! Выкинуть зайца, не сезон сейчас!!! Поэма в преоражённом виде ведь носит название " Урок браконьеру", а заяц был замечен бекасом. Но бекасов тоже не стреляют летом......Ага! .........Пишем, пишем: "Гаврила ждал в засаде птицу. Гаврила птицу подстрелил, и т.д."
Когда в нас женщина, в сердцах,
Запустит тапком, стерпеть то можно,
Не впервой- словами больно, в "непонятках",
Понять не мОжно головой...
Какой бы не был ты и в разуменьях также,
Любую особь женскую не внять,
Застрелишь, обдерешь, да приготовишь даже,
И съешь! И все же - дудки,... Фиг тебе! Не взять...



В ладони камня даже нет,
И лишь один носок ботинка
Сумел шагнуть за постамент.
А некто встал уже к барьеру.
Ну, что ж, давай на спуск дави...
А мы подумаем, к примеру,
О Шиллере и о любви.
И волю столь глубокой думе
Дадим, что сто и двести лет
Нельзя свинцовой пуле- дуре
Покинуть будет пистолет.....
Года пройдут. Века сменятся.
А солнцу в жилах не остыть:
Как славно с Пушкиным смеяться,
Как славно с Пушкиным грустить,
Как Пушкин счастлив год от года
Встречать наклоном головы
Бурленье бодрого народа
На главной улице Москвы.
И знаю я, что длиться это
Веками будет. Вновь и вновь
Нам будут сладостны поэта
" И жизнь, и слёзы, и любовь..."
Непрекратима жизнь таланта.
И в ожиданье роковом
Истлеет палец дуэлянта
На ржавом когте спусковом..."

( Прошу прощения за штамп)
Кот Васька пригласил на встречу
Движения " Коты- мышам!"
- Я с детства был с мышами дружен!-
Сказал он, облизав усы,
- Мой лозунг- всем мышам на ужин
Швейцарский, но бесплатный сыр!
Торжественно даю Вам слово,-
Тут снова облизнулся он,
- Что о запрете мышеловок
Я буду продвигать закон.
Пищали мышки: - Васька- душка!
Какие у него глаза!
Отдав ему единодушно
Симпатию и голоса.
Под бурные аплодисменты
Кот Васька заявил, что рад
Иметь такой интелегентный
И преданный электорат,
Подумав:- И к тому же вкусный!-
Уехал с мышкой молодой.
С моралью этой басни грустной
Сам разберись, читатель мой."
Встречаются два зайца, у одного перебита лапка.
- Охотник?
-Охотник....
- Подстрелил?
- Да нет, наступил...
Трофей, доброго Вам здравия и дальнейших творческих успехов.

" Семейство львов без лишней суеты
Вопрос решило положительно, похоже...:-)
В лесу с тех пор не видно нищеты
( И зайцев, кстати, не заметно тоже)...

ТРОФЕЙ, зная о Вашей ранимости ни с чего, всякий раз потому подчёркиваю: пИшите Вы здорово, но есть и у Вас слабые места и требующие доработки публикации. Будете возражать? Нужны примеры? На общую нашу пользу желаете их по-товарищески в "цеху" обсудить? Вряд ли пожелаете. И ведь никто Вам на слабины не пеняет. Мелочное даже мне, простейшему, по-Вашим намёкам, читателю, основного не застит. А Александр, которого сейчас тут журят, путь литературный свой только-только начал... Помните у А. Райкина песню о добром зрителе в девятом ряду? О том, который "браво" кричал почему-то"... Назидательная песня-то. И от признанного миром мастера! Уж не собственное ли слабенькое начало в песне этой он самокритично вспомнил?.. А кем потом стал!
Дополню, однако:
в моих комментариях к стихам Lybitel1978 всё так, как и считаю на самом деле. Изумительные произведения очень редкого и завидно молодого дарования. Не согласны, Трофей, - попытайте удачи в опровержении. Вы ж ведь пока на побочность нашу от "каравана" лишь замахнулись... Жду не путанных аргументов в обоснование Вашего предварительного голословного посыла.
Удачи в литературных строчках, за которые Вас уважаю!
,,Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.
…..........................................................
И сердце твердит мне: ищи же и действуй,
Но только одно не забудь наперёд:
Ты сам своей мерке большой соответствуй.
И всё остальное, увидишь,-придёт!,,.
...Э. Асадов.
"Однако много тысячный караван охотничьго сайта «Сибирский охотник» идёт и идёт уверенной поступью дальше, оставляя за спиной в небытии наносное, временное, мало-примечательное- то, что совершенно не ..интересно к желанию читать и понимать". Подобный пафос звучал и в разговоре охотника (Степана?) с собакой. "Нам ли - сибирским охотникам..." и далее по тексту - в духе газетной передовицы. Вспомнилось и такое утверждение - возможно где то и спорное.
"Точка редко бывает лишней, многоточие — почти всегда. Как часто бывает с выродками, от своего аристократического предка в этом знаке сохранилась лишь внешность, да и то троекратно разбавленная. Ставя три точки вместо одной, автор рассчитывает, что многозначительность, как цветы — могилу, прикроет угробленное предложение. Многоточие венчает не недосказанную, а недоношенную мысль."
А вот этот "кусочек" Вашей фразы о себе - "... мои редкие и весьма ёмкие мнения..." - ну очень автора характеризующий! Ваши изречения по собственной Вашей оценке не просто ёмкие, то есть содержательные, вместительные, а содержательные весьма - в превосходной, стало быть, степени! Чрезвычайно ёмкие! О как величественно закрасовались-то! Не синдромом ли Наполеона засквозило? Мы-то, как Вы подметили, "нахваливаем" один другого. И, не единожды впрямую там же звучало, - понарошку. Чтоб ещё и посмотреть, как собрат по перу из излишней похвалы выворачивается будет?! Недоверчивый СКИф в этих случаях на действительно мудрого отца ссылается: дурачка, дескать, только похвали, и он горы свернёт! А Вы, оценок, что ли, желаемых заждавшись (?) - в нетерпении самолично себя на постамент воздвигаете! Кто скромнее выглядит: мы или Вы? В общем, на этом Вашем самовосхвалении и любовании "...мои... весьма ёмкие мнения..." можно "весьма" желчно и вдоволь "накататься". Но по Вашему адресу дальше озорничать не стану.
С творчеством Асадова знаком с 1967 года, когда стихи чаще встречались не в печатном, а в рукописном виде. С тех пор этот автор и нравится, немало усвоено наизусть. А Вас коварно отсылаю к его последним из процитированных Вами строчек:
"Но только одно не забудь наперёд:
Ты сам своей мерке большой соответствуй.
И всё остальное, увидишь, - придёт!"
По поводу чрезмерного «чело..би..тия» (для чего так, через две точки пишите?) - отмолчусь. И так уж притомил, поди. Но по запросу Вашему, конечно же, отвечу.
С уважениям, всё тот же безымянный Степной!
Элла Коцнельбоген - она же - Людмила Огуренкова, она же... она же - Изольда Меньшова, она же - Валентина Понеяд. Волосы подкрашивает стрептоцидом.
А вообще то заявил так один гнилой парнишка - Саша Генис.