Xtrim Commander 800 E-tec для полноценной сибирской охоты
Опасности зимней охоты щекочут нервы и не дают усидеть дома заядлым любителям непростых развлечений. Но теперь вступать в поединок с природой станет еще интереснее — концерн LYNX.BRP представил общественности свое детище Xtrim Commandwr 800 E-tec. Этот грандиозный по стилю и возможностям аппарат создан, чтобы помогать всем, кто жаждет приключений и готов преодолевать любые испытания.
«Летающий грузовик», «снежный джип», «машина для жизни» — все это о нем, новом кроссовере в линейке знаменитых снегоходов всемирно любимого бренда. Машина создана в сотрудничестве с компанией Touratech, производителем мотоциклетных аксессуаров. Изготовители заявляют высокую производительность в любых условиях эксплуатации, и похоже, что сомневаться в этом не придется. Аппарат составлен из мощнейших деталей, каждая из которых входит в число лучших в своей линейке.
- Передняя подвеска ECS 2.1.
- Платформа LXU (алюминий).
- Двухтактный двухцилиндровый мотор Rotax 800R E-tec почти на 800 куб./см.
- Алюминиевый руль от компаньона Tourtech, а также подогрев сидений.
- Топливный бак на 45 л.
- Усовершенствованная мультифункциональная панель управления.
- Электростартер.
Агрегат многим отличается от стандартных кроссоверов. Широкие (500 мм) и длинные (3923 мм) полозья гусениц, как правило, устанавливают на снегоходы серии Utilit. К тому же Xtrim Commander снабжен глубокими грунтозацепами — по 44 мм. Это характерные черты для уже известного таежного «утилита» Tundra WT550. Подвеску отличают А-образные рычаги и удивительно послушные амортизаторы с системой управления KYB. Задний ход этого снежного «монстра» впечатляет — 340 мм. Мощность двигателя Rotax достигает 164 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы протащить на снегоходе сани с кабаном или повозку с несколькими взрослыми пассажирами.
Главным же ярким впечатлением всех, кто уже получил возможность протестировать новый шедевр LYNX.BRP, стала гибридность технических возможностей агрегата. Он словно имеет настоящие глаза и ловко подстраивается под дорожные условия прямо на ходу: на горных ухабах проявит верткость и устойчивость, в глубоком пушистом снегу будет взмывать над землей, словно ласточка, по бездорожью проедет уверенно и мощно.
Продавцы дилерских салонов, не сговариваясь, отмечают, что повышенный интерес именно к этой модели проявляют профессионалы-спасатели, для которых эксплуатация подобной техники является не просто развлечением, а ежедневной опасной работой. Такое внимание со стороны настоящих современных героев о многом говорит.




LYNX.BRP огромный респект, только цены для нас....желаю пусть каждому будет доступен в пол зарплаты Xtrim Commander 800 E-tec