Denn4x4, я обычно до последнего иди пока не встанет, а потом немножко назад сдал отцепил нарты и попер без низ, а порожняком ему пофиг на все идет до последнего потом только лопата поможет :)
Ну какая лопата. Это же не уазик. Покачать его, чтобы гусянка плотный снег схватила, если не поможет то обтоптать, уплотнить снег. И все. Нахрена лопата.
sib-hunter, ну обычно когда буран зарывается он лезет к верху и тут уж проще с переда подкопать чтоб он сел ровненько и все прошел метр еще в перед чтоб ему разгон был и в перед пошел дальше
nokia_kar, В отличие от бомбардье, мне не разу не доводилось засаживать буран до такой степени, чтобы пришлось доставать трос. Покачал, притоптал. А лопата это вообще за гранью. Домкрат еще с собой реечный возить.
варнак, длинный конечно лудще идет, но все ровно всему есть придел, в прошлом году гонял на длинном, т.к. свой был сломан и все же все плюсы длиной базы не перекрыли его минусы, поэтому всеже за коротыш я
широкая лыжа хорошо, но в тайге с узкой намного проше и буран маневренный намного с ней по кустам лазить, вчера видос смотрел интересный что узкую лыжу удлиняют почти в два раза, и что так по валежнику ох*енено лазит он потом, так что на следующий год решил такую лыжу себе смастерить
nokia_kar, байки про узкую лыжу и маневренность - это догматы тех, кому лень экспериментировать. Разумеется, не надо лыжу шире бурана делать. И радиус разворота на широкой, гораздо меньше чем на узкой. А кусты с широкой буран просто подминает под себя, в рыхлый снег это очень помогает. Конечно, на деревца толще кулака уже запрыгнуть проблематично, но и раздвигать их с разгону на узкой очень травмоопасно. Главное с широкой он не втыкается в снег, ни до фары , ни даже до бампера, лыжа всегда наверху, а если снегоход хорошо управляем и не валится, дорогу ты себе всегда найдешь.
RWR, На буране, по пухлому глубокому снегу, маневры совершаются посредством переноса центра тяжести. Свесил жопу слева и снегоход послушно заваливается влево и т.д. Ставил я широкую лыжу. На маневренность почти не повлияло, а вот выход из глубокого снега на глиссер усложнился.
sib-hunter, вы сами-то читаете потом, что пишете? Хоть толерантность не моя стезя, но мне, в данном случае, все равно, какой частью тела вы рулите. Если комплекс: голова- руки не работает, всегда страдает филей.
sib-hunter, Ну да, снегоход "Буран" на этой планете был же в единственном экземпляре. Сразу понятно, что именно на нем вы заехали на Эверест собственной значимости, разумеется, виртуозно им управляя. Откуда теперь рекомендации раздаете. Напрягитесь, и посмотрите снова на фото, только внимательно. Посмотрели? А теперь скажите, о каком глиссировании можно говорить, если речь идет о буране с его 30-ю дохлыми лошадьми? Всем очевидно, почему застрял этот на снимке: морда нагребла перед собой, а гусянки выкинули из под себя. И с длинным почти такая же песня, только он едет дальше, и нагребает до самого стекла. Я говорю о не севшем, выпавшем в большом количестве снеге. Если на коротышке стоит правильная лыжа, он не полетит, но будет уверенно двигаться на средних оборотах, не зарываясь мордой в снег.