Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Яманский сезон открыт!

Охотничий сезон закрыт, до августа ружжо на озеро брать нельзя...

Но большинство охотников больны на голову еще и рыбалкой. Я как раз из таких, особенно ловлей карася на поплавочку.

Командой в три каски выехали мы на традиционное открытие сезона на Ямане (Крутинский район, озеро Ик), как только сняли запрет и потеплело. Рыбачим мы там уже больше двадцати лет, любимое место, как говорится... Многие омичи меня в этом поддержат, уверен.

Первая по приезду вечерка принесла мало удачи, карась только принюхивался и разминался. Мы наслаждались тихим вечером, сидя в лодках и удивлялись малому количеству комаров, которых обычно на Ямане как навоза за баней.

Наутро часиков до восьми было тиховато, а вот потом постепенно карасики разошлись- раздухарились и половили мы их весьма славно. Особенно радовало, что меньше «трех с половиной» вообще не было, преобладал же «четверичок». Самым крупным оказался «семерик» в исполнении моего товарища Сашки, который после взвешивания потянул, однако, почти на семьсот грамм. Плюс у Саши по факту оказалось еще штук десять от «пятьдесят» до «шестьдесят пять». У меня с тестем успехи были поскромнее, но тоже вполне нестыдные. Но давно в нашей компании известно, что Саня «слово знает». Обловить его удается крайне редко и совсем немногим избранным.

До часу дня клев был стабильным и уверенным, потом пригрело солнышко и мы с карасями разошлись на обеденную сиесту. Неплохая погода, дружеское общение под стописят, отменное настроение и потом «тихий час» до вечерки.

Вечерка оказалась чуть похуже, но карась зато пошел крупнее, меньше «сорок пять» экземпляров было совсем мало. Вернулись на берег пораньше, сходили в лес за дровишками и чудненько поужинали, с подогревом, но без излишеств. Костер, теплая ночь, опять мало комаров, все было чудесно.

На утрянку выплыли попозже, около восьми часов, но уловом порадовала она не хуже чем накануне. Тесть, по своему обыкновению, потом уже стал просто выпускать карасей после поимки обратно.

Общий итог - на фотках, улов раздавали как всегда по родственникам –друзьям.

Голосовать
Новосибирск
24635
Хорошо порыбачили! С уловом 5+. Собираюсь на карасика сгонять тоже.
новосибирск
217
Молодцы 5+!!!
Томск
4485
Хорошо порыбачили, надо было покоптить карасиков, копченый карась объеденье, особенно икряной. 5+
Бийск
Хорошая рыбалка!
1656
Всем спасибо!. Мы карасиков обычно не коптим,а вялим. С коптилками как то не сложилось... Потом все лето в гараже под пиво употребляем.
Новосибирск
Э-хе-хе... Родина! Мы на зорьку пацанами на великах с Крутинки прикатывали на устье - обратно обода в восьмерку и возглас родителей: ,,Куда столько-то?!")))
Artyom1, вот -вот, на этом самом устье впадения речки в Ик мы и рыбачим
Омск
Мы там тоже частенько бываем,на Ямане есть хорошие места,мы обычно и охотим и рыбачим на барской пристани,где пахарьская стоянка!Карась есть ,но с уткой там плоховато!И карась вкусный!!!