Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

На охоте

История с картинками. Моя. Чтобы было понятнее объясняю - собака у меня - азиаточка.
Это про нее история и про меня. 2006 г.
называется банально "На охоте"

В начале сентября нам все же удалось... Ура-ура-ура! Охотничий сезон в этом году был открыт, карантин птичьего гриппа снят и мы поехали - я и Айра. Ну и конечно еще большая компания друзей.
По трассе летела я до места как только могла, выжимала из нашей старушки все до последнего, в общем пролетели двести километров незаметно, потом еще 20 км бездорожья и мы на месте. Это конечно отдельная история о том как наша Тойота Спринтер устраивала родео на полевых дорогах после недели дождей. Хочу рассказать не об этом, а про Айру, ну и немного про себя.
Первое что сделала наша десятимесячная малышка когда ее выпустили из машины - она всех посчитала и построила: Ходить здесь, а здесь не ходить, тут вообще не появляться, находиться всем вон там и чтобы я всех видела. С чем все согласились и собака покинув нас, но не выпуская из виду отправилась в свою собачью компанию). Моя охрана и охрана моих вещей и обожаемого Айрой Спринтера была обеспечена на 100 %. В общем, мы приехали, разложили палатку, постелили постель и...
Вот так все началось: (я на фото справа, рядом мой отец, дальше друзья)
\"\"

Ну, как всегда, налили, выпили, спели, налили... Спать легли около двух, подъем в четыре.
Утром на заре (часов так в пять), сидя на озере в скрадке одна в лодке, которая монотонно в такт волнам качается, качается, качается... я поняла, что вечером последняя стопка была лишней и хочется почему-то домой и чего-нибудь попить. Было холодно, и почему-то абсолютно не грела гордая мысль о том, что я одна из пяти человек, кто утром смог встать вообще, стер хрупкую наледь с весел, сел в лодку и уплыл по озеру на километр от стоянки, чтобы встретить первую за этот год утреннюю зорьку, услышать свист крыла над головой и, сделав меткий выстрел, сбить быструю осторожную птицу и с трофеем вернуться к тем, кто все это пропустил.
А вот это я: сонная, уставшая, голодная, растрепанная от ветра и усталости, но довольная и с добычей

\"\"

К моему приходу почти все уже собрались и те, кому не удалось пострелять утром, открыли стрельбу по бутылкам. Я, если честно, думала, что наша Айра удерет при первом же выстреле, но... вопреки всем моим опасениям, лежавшая неподалеку от меня собака не испугалась и ломанулась разбираться, кто там шумит и зачем ей спать мешают, и так мимоходом тяпнула за мягкое место одного из наших охотников, который был нетрезв слегка и подошел к моему отцу чего-то спросить. Мы ее отругали конечно, но простили, откуда ж ей знать, что этот дядя, незнакомый ей - лучший друг моего отца, хоть и пьяный.
Охраняла Айра и машину от всех подряд, и палатку, и ружье мое и дичь, особенно от дратхаара Графа (мы с ним редко видимся теперь, он скучает и любит спать в моей палатке, когда мы вместе едем на охоту). Кстати, интерес к дичи у Айры прямо таки неправильный, какой-то дратхаричьий, подброшенную нашему Графу ради тренировки дичь они пошли искать вдвоем и нести пытались тоже вдвоем. Да, каюсь, каюсь, приучила свою собаку приносить мне брошеные вещи , чем испортила у знакомых представление о том, что "эти собаки" трудновоспитуемы.

Но самое интересное началось вечером... Мне подарили барана. Живого! В честь грядущего дня рождения. Айру привели познакомиться, привязали барана за рога к машине на пятиметровую веревку, чтобы не убежал значит.
Айра, пришла, понюхала его и принялась охранять... нас от барана. Первое что сделала моя девчушка - это она решила, что баран - животное свободное и значит веревку надо перегрызть. Потом, при неудачной попытке перегрызть веревку (точнее попытка была бы удачной, если бы мы не заметили сразу) Айра решила, что барана надо прогнать, зачем он стоит рядом с машиной, ходит тут понимаешь ли, бодается на хозяев... В пять утра, встав на очереную утреннюю зорьку, я увидела пятки барана мелькющие в сторону от стоянки, и радостную собаку, которая с воплями "Мама, мама! Я его прогнала, ты его не бойся, он уже далеко, я его уже не вижу даже!" бежала ко мне с той стороны, куда ушел баран. Настоящая гончая, только наоборот, скорее прогончая.
Пришлось мне на день рождения вместо барашка-гриль кормить гостей курицей. Мы его правда видели потом - моего барана Ваську, но он при виде машин сиганул в лес и с такой скоростью, что найти его потом оказалось невозможно, хотя мы и прочесывали лес, даже с Графом. Теперь друзья-охотники встречают меня коронной фразой "Тут баранов нет, бараны ушли. За дальний кордон! Это мы тебе точно говорим."

В общем, на происшествии с бараном охота и закончилась, пора было ехать домой. Так грустно всегда уезжать с обустроенной стоянки, но даже немного приятно от того, что через год мы туда приедем опять, и опять придется делать тропу в камыше, тащить до воды лодки, ставить палатки, разводить большой костер и в двухведерном котле варить ароматную охотничью похлебку из дичи с лапшой и специями. И стоя в скрадке, с ружьем на изготовку будешь ожидать налета птицы и провожать взглядом летящих прямо над головой белых лебедей и на вдруг налетевшую утку вскинешь ружье и, неожиданно для себя, опустишь его тут же и махнешь ей вслед рукой "Лети, крылатка, лети..."