Выдача разрешительных документов на право охоты в весеннем сезоне 2014.

Выдача разрешительных документов на право охоты в весеннем сезоне 2014 года будет производиться с 7 апреля 2014 года, в соответствии с распоряжением председателя Правления ОО «НОООиР» от 01.04.2014г. №026.

Sibiriak, 1 апреля 2014
10946, Новосибирск

Комментарии (84)

8
г.Томск
1 апреля 2014, 20:05
#
+0 0
Ого себе цены, интересно а кто такие и "другие охотники"
69
Бердск
1 апреля 2014, 20:12
#
+0 0
накладная забава....
140
новосибирск (академ)
1 апреля 2014, 20:30
#
+0 0
дешевле мясо взять на шашлык и на стенд.
4065
Новосибирск
1 апреля 2014, 20:49
#
+0 0
Аппетиты, однако, не хилые.
Интересно, для кого такие ценники?
68
Новосибирск
1 апреля 2014, 21:02
#
+0 0
Вот Вам господа охотники и браконьерство!
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
1 апреля 2014, 21:14
#
+0 0
У вас там , что, совсем охотобарыги ебан..сь , такие цены, подымайте майдан, меняйте своих руководителей, пока они из ума не выжили до конца, в Кемеровской обл. гусь + селезни на весь срок 600 рублей, а тут только белолобик и селезень 4700, 1.5 барана, пол-поросёнка, 5 ощипанных домашних жирных гусей или 10 готовых ощипанных домашних уток и бесплатная удочка, а ружья оставляйте дома, а НОООиР пускай подавится от жадности.
2355
Новосибирск
1 апреля 2014, 21:19
#
+0 0
Меня селезень устраивает..... Сезонка 1.500 -10 дней ( 150р день - 3шт). Нормально. Что такое 50 руб.? Литр говняного пива..... Хорошая цена!!!
140
новосибирск (академ)
1 апреля 2014, 21:32
#
+0 0
альбертович, Приглашай к себе 500 р с человека (навар) (((
85
Новосибирск
1 апреля 2014, 21:39
#
+0 0
Может быть это первоапрельская шутка?
10946
Новосибирск
1 апреля 2014, 21:44
#
+0 0
альбертович, скинь ссылку с вашего ООиРа с такими ценами, тогда я поверю.
4065
Новосибирск
1 апреля 2014, 21:50
#
+0 0
Alex90, если так, то не очень умная. Это они наверное в поддержку зеленым рассчитали.
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
1 апреля 2014, 22:10
#
+0 0
Sibiriak, да нет у них не сайта, не ссылок, я путёвку вам потом выложу, как будут давать.
174
п.Промышленная Кемеровская обл.
1 апреля 2014, 22:17
#
+0 0
центнер, Навар в 500 рублей меня не интересует( даже и в 5000 то же), подсказать по местности могу, сам уток почти не стреляю, не интересны они мне, ни весной, не осенью, охочусь только на гуся, по гусю ни чего не подскажу, т.к. его мало, самому.
0
Новосибирск
1 апреля 2014, 22:30
#
+0 0
Получается что за 1500р - 6 селезней за сезон... а за 200р в день - 3 селезня, далее на 10 дней берем 10 разрешений х 3 селезня = 30 селезней за сезон..... Где логика? На гусей и селезней весной выдавать нужно только сезонные разрешения, это мое мнение...
0
г. Новосибирск
1 апреля 2014, 22:32
#
+0 0
Будем брать путевки в Департаменте! Дабы не кормить правление НОООиР, которое на мой взгляд сами копают себе яму. Еще добавлю, что я и пятеро моих товарищей по оружию в этом году приняли решение не платить взносы, и устроить не большой костерчик во время охоты на землях общего пользования из белетов НОООиР.
1218
Новосибирск
1 апреля 2014, 22:37
#
+0 0
mvfedoseev, Во первых есть лимит 3шт в день и 6 в сезон, ни про каких 30шт даже не должно быть речи весной, это не осень , во вторых 1500р за 10 дней -это все же "хороший жадный" ценник .. тем более "для своих".
сообщение отредактировано 1 апреля 2014, 22:41
2355
Новосибирск
1 апреля 2014, 23:00
#
+0 0
Vovkovih, Если честно ... То всё равно!!! Что такое 1.500 за Весну!!! Наше увлечение(моё) не исчисляется ден.знаками. Соглашусь с тем что есть люди для кого это дорого, Реально дорого. Но лично я готов отдать эту сумму просто что бы поболтаться с друзьями по полям,лугам. Да и по большому счёту, дельному охотнику хватит и одного ,двух дней чтобы повидаться с природой и отвести душу....
14
калининград
1 апреля 2014, 23:07
#
+0 0
.......ну ничего себе они цены заломили,у нас 250 за день,а на 10 дней 1000руб. 5 шт. в день гуся и 5шт селезня.Гусь практически прошел даже не стрельнули по нему ни разу (даже не обидно сравнивая с вашими ценами),а селезней брали,ещё 3 дня охоты осталось..... у нас почти даром на фоне вашего прейскуранта,вот жлобьё где а??? Искренне сочувствую собратьям по оружию......
68
Новосибирск
1 апреля 2014, 23:14
#
+0 0
xps1Q7zd, Наша утка отличается от вашей,наша вкусней!)))
28
новосибирск
1 апреля 2014, 23:28
#
+0 0
Не наша дальше летит! Больше топлива НООиР на перелет тратит А оно вон какое дорогое да еще и кормить утку да гуся в дороге надо :-! Вот вам и ценник
28
новосибирск
1 апреля 2014, 23:31
#
+0 0
Да посадочные полосы надо содержать в порядке асфальтом закатывать, это вам не это
14
калининград
2 апреля 2014, 0:44
#
+0 0
Dersu_Uzala777, деликатес однако.....КРАСНОЕ МЯСО... НЕ ПО КАРМАНУ...
сообщение отредактировано 2 апреля 2014, 0:50
40
Новосибирск
2 апреля 2014, 0:59
#
+0 0
Омичи... Для сравнения: http://omsk-ohota.ru/news/124/
40
Новосибирск
2 апреля 2014, 1:32
#
+0 0
А ввиду особой конкуренции в разных частях Родины биотехнические мероприятия, от приписного хозяйства к приписному, а далее и к частному - биотехничнее и техничнее....
У нас же монополия вперемежку с гегемонией диктует цены. "Моножопия" по-русски... А торжественно сжечь членский билет отнюдь не решение - скорей лишение.


Пару раз встретишь весеннюю зорьку на Жуковского и уже готов переплатить...
сообщение отредактировано 2 апреля 2014, 1:43
1580
Обь, НСО
2 апреля 2014, 8:13
#
+0 0
Так я не понял, дней покоя не будет, охотимся все дни???
1332
Новосибирск
2 апреля 2014, 9:05
#
+0 0
Даже по сравнению с Москвой наши цены в три раза, прям гордость берет, МЫ ВПЕРЕДИ :)))
303
НСО
2 апреля 2014, 10:13
#
+0 0
Рад за Новосибирск и всех земляков...Даешь на сезон -осень цену 50 000 руб.Этож озолотитятся , понастроят скрадков. сделают пристани на всех водоемах.....))))
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
2 апреля 2014, 10:44
#
+0 0
А я увидел другую ситуацию. Тетерев - 300р, утка - 200р., глухарь 1500р. Считаю, что такие цены невысоки и доступны каждому. Даже я проживая в угодьях не смогу провести на охоте все 10 дней. А основная масса охотников будут охотиться всего 4 дня. На водку больше потратите.
68
Новосибирск
2 апреля 2014, 10:52
#
+0 0
sib-hunter, Да ну,что Вы говорите, доступны каждому! Вы за всех то не считайте!
140
новосибирск (академ)
2 апреля 2014, 10:58
#
+0 0
Приезжают новые русские с охотоведами на охоту ,все путевки оплатили ,зарядили ружья и выстроились рядком. Так ,говорит один ,косули пошли ,пошли я сказал ,егеря отпускают косуль -новые русские стреляют.Следующие по списку лоси ,так лоси пошли бах-бах и так продолжается некоторое время.Охота близилась к концу ,один из новых русских говорит так сейчас егеря ,егеря пошли .Как так говорят охотоведы,новый русский отвечает не е_ет у нас оплачено.
303
НСО
2 апреля 2014, 11:10
#
+0 0
sib-hunter, Многие , и я в том числе, специально подгадывают отпуска под охоты. и что , я как "не член" НООиР должен отдать 15 тыров. за охоту на гуся и уток??????
Ну а если я охочу не 10 дней . а 4 ре, то 4 000????
Жадность погубит эту "организацию".Должно быть так.
16
Новосибирск
2 апреля 2014, 11:56
#
+0 0
Цены нормальные, сроки радуют. Спасибо НОООиР !!!

Медвед, а в общество вступить религия не позволяет?
Судя по наездам зарубежных зеленых будущее нашей охоты за крупными и сильными охотобществами, и большинство охотников состоит в обществах.
10946
Новосибирск
2 апреля 2014, 12:09
#
+0 0
Я тоже считаю, что цены нормальные. Я не богат, но я имею фин. возможность поехать на такую охоту. Этого мне достаточно.
40
Новосибирск
2 апреля 2014, 12:35
#
+0 0
Вобщем политика понятна. Весенняя открыта- возмущенных нет, но не все пойдут-сохранение дичи. Да и теперь выгоднее выбрать альтернативный способ оплаты взносов. Надо это предложение поднять в списке.
40
Новосибирск
2 апреля 2014, 12:53
#
+0 0
Еще в прошлом году было заметно, что в НОООиР появился "хороший менеджер". Неужели повышение цен связано с событиями в Украине или с санкциями к нам Европы и Америки. Неужели утка и гусь прилетели к нам уже по новым ценам?!
10946
Новосибирск
2 апреля 2014, 12:59
#
+0 0
gr@ff, да, скорее всего гусь и утка уже прилетают по другим ценам. И топливо уже по другим ценам. И электроэнергия по другим. И молоко в два раза повысилось за год. И яйца стали на 80% дороже. И еще много чего.
Я уверен, чтоб выжить на этом рынке нужен грамотный ценовой подход. А всем не угодишь же. Кто не согласен с ценами имеет альтернативу.
40
Новосибирск
2 апреля 2014, 13:06
#
+0 0
И я об этом. Альтернатива всегда есть. Кто-то уйдет в Госфонд, где похоже яйца и все остальное не повышались в цене.
303
НСО
2 апреля 2014, 13:19
#
+0 0
Тигран, А оно мне надо, на фоне многочисленных выходов из этого общества -это по меньшей мере глупо.
Про "сильные общество" красиво сказано, не подскажите где они? Может вы сможете обосновать такое их ценообразование.
Купить путевку я могу себе позволить и по такой цене, только как то неприятно чувствовать себя бараном которого стригут когда пора подходит и заколют(сольют) при первом же удобном случае.
0
Новосибирск
2 апреля 2014, 13:58
#
+0 0
Проект приказа Департамента:

http://ohotnadzor.nso.ru/Documentation/Нормправакты/ПриказыДепартамента/ПРОЕКТЫ%20ПРИКАЗОВ%202014%20ГОД/Pages/default.aspx

На гуся белолобого планируется открытие только в 2-х районах - Купинский и Чистоозерный.
НООиР приготовил подставу охотникам на белолобого гуся в Карасукском, Баганском, Черепановском, Чановском, Здвинском районах. А в Купинском НООиР почему-то не захотел открывать, хотя в Купинском всегда открывалась охота на белолобого.
11
НСО г.Обь
2 апреля 2014, 14:11
#
+0 0
никак, Путин ,гусей на дельтаплане сопровождает
384
НСО.
2 апреля 2014, 14:30
#
+0 0
Замечательно всё получается.просто сказочные цены.Чтобы съездить на охоту на пять дней нужно потратить всего примерно около 8 тысяч рублей,как раз треть моей зарплаты.Лучше переболеть и посидеть дома.
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
2 апреля 2014, 17:42
#
+0 0
Медвед, А я член НОООиР, плачу взносы и выполняю отработку, долгосрочная лицензия у общества, и не члены мне не нужны в угодьях, а если приехали то платить надо гораздо дороже.а иначе не справедливо. И вообще кто мешает вступить в общество, колхоз дело добровольное.
46
Красноярск-Бурятия
2 апреля 2014, 20:26
#
+0 0
Это не цены а х... знает что я за осень( утка гусь) отдал +- 800 , за оленя меньше 1тыщи ,казёл в районе 3 т а у вас 10 дней 15000 штук . откуда такой ё...й прейскурант?
2374
с.Павловск, Павловского района, Алтайского края
2 апреля 2014, 20:43
#
+0 0
ОХУе.......ТЬ!!!! Может запятые попутали, мля! Гусь-утка 15000 рубасов для гостей (хорошо что я член РООиР)!!!! Судя по всему таким способом "закрывают" весеннюю!!! В 2015 сделают 30000руб, и ни какие постановления о запрете весенней не нужны!
303
НСО
2 апреля 2014, 22:24
#
+0 0
Liss, Все верно, тем более что много охотников и на нашем ресурсе которые против "чужаков" в "своих" угодьях.
Только вот у меня еще вопрос, кто то из членов НООиР предлагал отработку и это было принято, или только денежки хотят.
Зачем тогда вводили единый билет???
119
Бердск
2 апреля 2014, 22:36
#
+0 0
)))состою в Здвинском НООиР,охочусь на оз.Саргуль там у меня и родня и друзья,перед новым годом заехал так путевки здать, поболтать да проведоть. Председатель предложил продлить билет по новой схеме,короче отдал я два рубля(2000), и теперь у меня путевка неважно утка,косач,заяц,лиса,гусь по 10 рублей)))))Десять рублей!!!! но только на одно общество!за сезон выходит выгодно!
119
Бердск
2 апреля 2014, 22:38
#
+0 0
И этот прескурант цен мне пофиг)))!!!!
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
2 апреля 2014, 23:28
#
+0 0
Медвед, членов НОООиР порядка 37 000 человек. Это общественная организация и все члены считают угодья своими и соответственно имеют право первой ночи, и это справедливо, но при этом это открытый клуб. Двери открыты. Добро пожаловать. Кстати отработку я отдаю вениками.
1470
Новосибирск
2 апреля 2014, 23:44
#
+0 0
15 т сильно конечно ! ))))))
1332
Новосибирск
3 апреля 2014, 10:21
#
+0 0
Медвед, "Жадность погубит эту организацию"
+1
16
Новосибирск
3 апреля 2014, 10:34
#
+0 0
Валера-томск, это те, кто не состоит в обществах охотников.
12
NSK & Алтай
3 апреля 2014, 10:51
#
+0 0
Я тоже считаю, что весной должны давать путёвку на весь сезон, без дней...это раз, цены растут я думаю от того что у них клиентов всё меньше и меньше т.к в том же департаменте в разы дешевле на собственном опыте знаю и своих знакомых, что многие уже там берут на земли общего пользования...это два! Ну и третье -это то что особо не видно, что всё таки делается для поддержания и увлечения численности зверья в угодьях, кроме как повышения каждый год поборов...не чем не обоснованных...Так что выводы такие ... скоро видимо все будут пользоваться общедоступными!
23
Новосибирск
3 апреля 2014, 12:08
#
+0 0
Мужики, продлить билет в НОООиРе сколько стоит, кто знает?
140
новосибирск (академ)
3 апреля 2014, 15:03
#
+0 0
igorexa, Я сегодня продлил ВЗНОСЫ 1000 р Отработка 600 р Путевки уже есть и Баган и.т.д с понедельника начнут выдавать (СОВЕТСКОЕ РООиР)
0
Новосибирск
3 апреля 2014, 15:13
#
+0 0
Походу с введением федерального охотбилета, многие не пошли платить очередной членский взнос, сборы у них упали вот они и пытаются теперь возместить потери таким способом.Цены конечно не реальные хоть бы на соседние регионы посмотрели.
0
Барабинск
4 апреля 2014, 12:00
#
+0 0
Я работаю по ненормированному графику,т.е. могу попасть на охоту 25 или 1 или 2 или вообще может не срастётся и на охоту не попаду, поэтому сезонку брать нет смысла,получается буду брать
путевку на сутки,но за 10 дней может у меня раза 3 получится выехать в угодья и каждый раз прийдется брать бумажку в итоге:3 путевки по две утки в сутки(три в сутки нельзя получится перестрел за сезон)
в сумме- 600р за 6 уток или 100 за голову, казалось бы не так много,но кто будет выдавать мне путёвки в праздники,если заранее я не могу знать как я буду работать! Каждый год весна проходит через жопу. Неужели господам сверху нельзя продумать все до мелочей или главное как-то всяко разно бабло собрать!
23
Новосибирск
4 апреля 2014, 15:03
#
+0 0
центнер, спасибо
0
Тюменская обл. г.Ишим
4 апреля 2014, 20:31
#
+0 0
Ничего как охотников проходимцы обдирают наверное на югах они сначала дичь ростят а потом у нас на неё путёвки выписывают. Ужас народ а в общедоступных угодьях не судьба охотиться что ли или вообще весной не охотиться чтоб проходимцев не кормить глядишь к осени общие угодья расширяться
1580
Обь, НСО
4 апреля 2014, 21:00
#
+0 0
Wadim_Ishim72, ага, держи карман шире. Вон почитай про "угодия для генерала" на алтае. Я ни в коем случае не оправдываю ноооир - переборщили с ценами. Но уж лучше пусть будет так как есть, чем чьи то личные угодия. Умом рассею не понять-у нас порядка и справедливости не будет никогда.
3
novosibirsc
4 апреля 2014, 22:16
#
+0 0
мужики поясните у меня охот билет депортамента к кому я отношусь по прескуранту цен на путёвки?? например путёвку хочу взять в чистоозёрку ???
4065
Новосибирск
4 апреля 2014, 22:31
#
+0 0
ret-bas, к тем, для кого дороже всех. Т.е. другие охотники
45
Новосибирск
4 апреля 2014, 22:57
#
+0 0
Медвед, можно и отрабатывать, не обязательно деньги платить. А на счет единого билета: так как у Вас есть интернет, то такого вопроса не должно быть.
3
novosibirsc
4 апреля 2014, 23:19
#
+0 0
спосибо!
6
Новосибирск
5 апреля 2014, 1:41
#
+0 0
Мне вот интересно, какую именно биотехнию НОООИР проводит для увеличения популяции уток и гусей. такой же вопрос про тетеревов и глухарей, раз уж она входит в стоимость и судя по остальным составляющим является самой дорогой.
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
5 апреля 2014, 11:23
#
+0 0
zhu, Про гусей ничего не скажу не знаю. С уткой все понятнее, это искусственные гнезда, их много видов, отстрел хищников, при слабой кормовой базе водоемы засеиваются водным рисом и другими растениями для подкормки. Тетеревам и глухарям необходимы порхалища и галечники. и также борьба с хищниками.
6
Новосибирск
6 апреля 2014, 20:06
#
+0 0
sib-hunter, Ты веришь что это делают?
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
6 апреля 2014, 21:44
#
+0 0
zhu, По утке ничего не скажу, Мошковский район не особо водоплавающий, вот порхалищ и галечников достаточно сделано.
84
сибирь
7 апреля 2014, 9:50
#
+0 0
везде порхалища и галечники ладят , потом минируют капканами.......Везде видна неусыпная забота об утаках и глухарях :)))))
84
сибирь
7 апреля 2014, 9:58
#
+0 0
Борьба с хищниками !? С какими!? С соболем , с норкой с лисой ,колонком , с рысями и т д !? :))))) Егеря жгут:)))))) хозяйств нету , одна борьба.....))))))
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
7 апреля 2014, 10:51
#
+0 0
доханя, С воронами в первую очередь.
14
Новосибирск
7 апреля 2014, 13:54
#
+0 0
Борьба с хищниками !?
=======================
да никто не борется.. так для галочки
7
бараба
7 апреля 2014, 18:53
#
+0 0
Члены общества НОООиР убывают,..а у начальства аппетиты растут,вот и повышают каждый год взносы и цену на путевки. Но ведь это путь в никуда.
15
Россия
8 апреля 2014, 21:51
#
+0 0
Уважаемые предстовители общества НОООиР чем отличаются все ваши птицы и звери от Госфондовских я думаю что кроме цены ничем, мало того условия по их добычи так же равны и охрана ничем не лучше так с чево вы высасываите такие цены. как-то необъяснимо, но факт. И почему скидки нет на лицензионные виды(касуля) именно членам общества. Почему незакупить какие либо виды дичи на те суммы которые вы собираете и невыпустить в угодия а суммы собранные с охотников далеко выходят за мегарубли. И много таких вопросов и ненужно вворачивать в уши кое что, ведь реально собранные деньги просто улитучиваются и если все выше сказанное нитак докажите только фактами а небумажками.
1470
Новосибирск
8 апреля 2014, 22:37
#
+0 0
rjcnbr, http://www.rg.ru/2009/07/28/ohota-dok.html Глава 3. - 4 там все ответы на ваши вопросы ))) Просто пришло время "Х" отсрочка 5 лет закочилась ,нужно заключать охот соглашение и платить в казну "оброк" )) Видимо партейная касса пуста и платить нечем
4065
Новосибирск
9 апреля 2014, 13:30
#
+0 0
Таксист, а Вы, батенька, таки правы. Сегодня брал в Колывани путевку, народ в ах...е. А деваться некуда, оброк гос-ву платить надо.
303
НСО
9 апреля 2014, 13:36
#
+0 0
Лексеич, Т.е сегодня мы наблюдаем интересную картину .Общества, которые должны быть наиболее заинтересованы в открытии охоты и стабильности получаемых сумм -сами себе роют яму. А когда их начнут щемить -опять будут пускать сопли и просить простых охотников подписывать различные петиции.
4065
Новосибирск
9 апреля 2014, 13:50
#
+0 0
Медвед, мы наблюдаем последствия целенаправленного действия, когда после получения единого охотбилета народ массово ломанулся из охотобществ с криком, "на фиг эти взносы платить". Доходы обществ упали, а стоимость аренды никто уменьшать не собирался. Вот и поползли цены вверх, чтобы хоть как то с гос-вом расплатиться.
За НООиР не скажу, но Колыванское РООиР не шикует со взносов.
Ценники и впрямь "конские". Но на два дня наскрести можно, а там уже и охотить некого будет.
сообщение отредактировано 9 апреля 2014, 14:32
28
томск
9 апреля 2014, 20:45
#
+0 0
Ни хрена себе у вас цены!!!
29
п.Кольцово
10 апреля 2014, 22:22
#
+0 0
ИМХО:Это сделано чтобы вернуть членов НООиР,которые покинули его с введением единого гос билета.Но только не понятно одно,почему в соседних регионах цена приемлема а у нас космос?И поскольку НООиР это организация Коллективная следовательно нужно ставить вопрос о переизбрании руководства,если они не потрудятся обьяснить народу откуда такое ценообразование.Ведь всему должно быть логическое обьяснение.
29
п.Кольцово
10 апреля 2014, 22:25
#
+0 0
Для себя я уже решил что моё открытие пройдет на стенде предлогаю объеденится с еденомышленниками.
6
Новосибирск
24 апреля 2014, 23:20
#
+0 0
Сегодня заехал В Колыванское РООиР - просто ах...л цена на утку 6 килорублей..... просто перебор :-(, развернулся и уехал. Поеду на стенд постреляю.
1580
Обь, НСО
25 апреля 2014, 8:17
#
+0 0
ru54, так в ГРФ возми, там 400р. И никаких тебе ни членских взносов, ни отработок, халва!!!
6
Новосибирск
25 апреля 2014, 22:23
#
+0 0
Обчанин, Да я так и сделал, пусть удавятся.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх