США ввели санкции против российских охотников

Охотников оставили без прицелов и дроби

В 2012-2013 финансовом году (с 1 октября 2012г. по 30 сентября 2013г.) BIS выдало 1832 лицензии на экспорт продукции в Россию на общую сумму почти 1,5 млрд долл., следует из годового отчета бюро. Львиная доля лицензий (1338) относилась к экспорту оптических приборов для стрелкового оружия. К этой категории принадлежат телескопические, голографические и коллиматорные прицелы, устройства наведения лазерного луча и другие виды стрелковой оптики. Под лицензионный режим подпадают также полуавтоматические ружья и охотничья дробь.

Российские интернет-магазины предлагают оптические прицелы для спортивного и охотничьего оружия от таких американских производителей, как Leapers, BARSKA, Nightforce, Hawke, Redfield.

"В основном популярностью в России пользуются американские принадлежности для охоты и самообороны. Хотя они и производятся часто в Китае, российские магазины экспортируют их из США. Полуавтоматические ружья, охотничья дробь довольно дороги. Например, в России розничная цена полуавтоматических ружей начинается от 1 тыс. долл. и практически не имеет верхней границы", - рассказал РБК глава оружейного магазина "13 калибр" Денис Бессонов.
 


rbc.ru

Sibiriak, 28 марта 2014
10946, Новосибирск

Комментарии (84)

40
Новосибирск
28 марта 2014, 15:15
#
+0 0
Запретить въезд Барака Обамы на территорию охотхозяйств Новосибирской области. А так же вход в магазины охоты и рыбалки.
На американцах "свет клином не сошелся".
255
Иркутск
28 марта 2014, 15:29
#
+0 0
Ой-ой-ой, какое горе! Прям не знаю-как жить дальше))).Я каждый день приобретал что-нибудь американское, а тут такой облом! Беда))
68
Новосибирск
28 марта 2014, 15:30
#
+0 0
Да ну и Х.Й на них,большой и толстый!
42
Томск
28 марта 2014, 15:42
#
+0 0
ну и кто больше то потеряет? мировой рынок огромен, мы как нибудь обойдемся без американских товаров, а вот американские предприниматели потеряли контрактов на много много мертвых президентов. Сами себя наказали!
40
Новосибирск
28 марта 2014, 15:43
#
+0 0
Сразу напрашивается: "Поддержим отечественного производителя!!!" Пусть "ПСО"...сут...!!!
4869
г.Северо-Курильск
28 марта 2014, 16:24
#
+0 0
Скоро санкции на САНКЦИИ замутят((((: Чё за люди. Вроде только океан разделяет...
318
Новосибирск
28 марта 2014, 16:50
#
+0 0
Усе обламились с чучелами, скрадками и прочими нужностями с кабеласа... Станки LEE наверное запретят к экспорту. Смех смехом, а ведь тяжко придется, порадовался бы за отечественного производителя, так он же гад фуфло гнать будет, которое сколько напильником не дорабатывай, а по морде все равно ударить охота....
11915
Новосибирск
28 марта 2014, 16:54
#
+1 0
Vovan_K, так станки вроде и так прекрыли уже)))Ценники по 5000-6000 тыров.А вот с чучелами облом,кто не успел тот опазадал)))
660
Алтайский район
28 марта 2014, 17:06
#
+0 0
С просторов интернета "Обама в шоке: –– Я им бойкот Олимпиады, у них - победный триумф, - я им обрушаю рубль - они скупают свои акции и экономят на этом 20 млрд., - я им военный переворот в Киеве - они в этой сутолоке воссоединяются с Крымом, - я им запретил въезд в США - они угорают и просят еще, - я им погрозил крейсерами в Черном море - они в полтора раза увеличили ЧФ за счет украинских кораблей,- я им обрушаю банк "Россия"- так они не только не забирают из него денег, но еще и новые счета пооткрывали,- я им информационную войну для деморализации общества - у них подъем патриотизма и рост популярности Путина!....Ну прямо хоть не шевелись!!!"(с)
660
Алтайский район
28 марта 2014, 17:09
#
+0 0
Vovan_K, Ну чего ты так распереживался? " Хотя они и производятся часто в Китае, российские магазины экспортируют их из США." (с)
Ну будет Китай напрямую к нам гнать-так ведь ещё дешевле будет.А уж что Китай под америкосов плясать не станет-тут к бабке не ходи.Так что америкосы не нас а себя всё глубже в ...опу загоняют.
сообщение отредактировано 28 марта 2014, 17:10
50
Когалым
28 марта 2014, 17:11
#
+0 0
серый65, А у тех, с кем пролив разделяет пора референдум замутить-животный мир там богатый)))
1470
Новосибирск
28 марта 2014, 17:53
#
+0 0
как же теперь "порошки" импортные будут поставляться на наши заводы
88
иркутск
28 марта 2014, 18:01
#
+0 0
Да и флаг Обаме в Жо....у, и товары свои туда же пусть запихают!!!, достали уже эти пиндосы!,любой канал только про них!!!!
68
Новосибирск
28 марта 2014, 18:04
#
+0 0
А как же ножки Буша?(
68
Новосибирск
28 марта 2014, 18:08
#
+0 0
А кто стрелял американской дробью? От нее наверно дичь так и валится?
762
новосибирск
28 марта 2014, 18:23
#
+0 0
Dersu_Uzala777, утки прилетевшие на пмж из южного отпуска российские, и им тоже по барабану санкции, а тем более американские прибамбасы. по моему стальная дробь у нас не в ходу. надо везти из индии, глядишь к весне индусы меньше выбьют.
88
иркутск
28 марта 2014, 18:27
#
+0 0
Dersu_Uzala777, Да и хрен с ними, может о своих колхозах задумаются!!!!!!!
4167
Новосибирск
28 марта 2014, 18:33
#
+0 0
89505060958,
Да пожалуйста.
"21 марта на сайте «электронного правительства» США появилась петиция «Alaska back to Russia», подписанная неким S. V. из Анкориджа и набравшая уже почти тридцать тысяч подписей" http://topwar.ru/42480-amerika-sledi-za-alyaskoy.html
А это так к слову.
У России нашлись юридические основания для возврата Аляски http://www.nakanune.ru/news/2014/3/26/22346423/
CНАЧАЛА — КРЫМ… ПОТОМ… АЛЯСКА? http://isrageo.com/2014/03/17/snakr038/
2141
г. Змеиногорск, Алтайский край
28 марта 2014, 18:39
#
+0 0
Они ещё сотрудничество по борьбе с наркотиками приостановили... дебилы! Ведь вся задумка была перехватывать с помощью России вал наркоты в США из Афгана.
А насчет оружия для охотников - свет клином не сошелся, мы и из ИЖ-58 дичь добудем, чес-слово!:) Сейчас платежную систему введут через год внутреннюю, приоцентов 80 Виза и Мастеркарт лишатся комиссионных... Унтер-офицерская вдова сама себя высекла!
50
Когалым
28 марта 2014, 18:52
#
+0 0
Лексеич, Какая хорошая Касандра эта Сара Пайлин: http://isrageo.com/2014/03/17/snakr038/ , вот где для нас и люпольды и дробь и ЛЕЕ!))) да и рукой подать- всего то 86 км., почти как Перекоп)))
50
Когалым
28 марта 2014, 18:57
#
+0 0
start, Вот и надо на южной границе перехватывать, на западной через хохлов дурь сдыхивать- все санкции перекроем, а сколько дроби купить можно будет!)))
4167
Новосибирск
28 марта 2014, 19:02
#
+0 0
89505060958,
Само собой, там все наши.
Кто в детстве Джеком Лондоном не зачитывался и в техасских ковбоев не играл? Кстати русские и в Калифорнии раньше янки побывали.
1357
Барнаул Алтайский край
28 марта 2014, 19:18
#
+0 0
Да пусть подавятся
84
сибирь
28 марта 2014, 19:34
#
+0 0
мне вот урапатриотизм ваш не по нраву ,я вот за промысловую охоту боюсь ,ведь могут завалить, кому наша пушнина будет нужна ? нашим патриотам !? ,деньги достойные платят именно ОНИ , а не наши болтуны из Дур думы
4167
Новосибирск
28 марта 2014, 19:41
#
+0 0
доханя, наоборот, от конкурентов избавитесь. Или все меха на н-ской барахолке из Сибирской тайги?
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
28 марта 2014, 19:43
#
+0 0
Мой ответ Америке http://www.hunting.ru/gallery/view/92440/
2141
г. Змеиногорск, Алтайский край
28 марта 2014, 19:50
#
+0 0
sib-hunter, Ржач!:)
50
Когалым
28 марта 2014, 19:52
#
+0 0
доханя,",деньги достойные платят именно ОНИ"-а продажным сколько не плати, все им будет мало.
25
Ангарск
28 марта 2014, 20:08
#
+0 0
Скоро эта макака черножопая поедет к себе в Африку кокосы с пальмы доставать и жрать в одиночку без одеяла.
27
Чулым НСО.
28 марта 2014, 20:09
#
+0 0
Vovan_K,
Не думаю, хотя время покажет, Я с ebay майку заказывал, платил через пей пал пендос завые-----ся. Сказал что политика сайта изменилась. Пей пал деньги вернул. Заказал гермак ( шлем) пришел из США. Второй шлем заказал уже отправили. С кобеласом я то же думаю нормально будет.
2390
новосибирск
28 марта 2014, 20:55
#
+0 0
На фуй их товары и без них проживем ! Пендосов в топку !
95
чита
28 марта 2014, 20:59
#
+0 0
Да чё вы так запереживали. Все равно всё из китая везут.
Своё начнём делать.
Америку морозит какой год, без нашего меха им долго не протянуть.
Не из абезьянок же им шубки шить.
А дроби своей нальём,или разучились?
68
Новосибирск
28 марта 2014, 21:14
#
+0 0
гость1970, Я уже налил! Даже импортная есть, из турецких акб MUTLU. Если попадутся американские, значит будет у меня американская дробь))))
37
томск
28 марта 2014, 21:46
#
+0 0
Вся эта муть из категории ноу хау,которую рекламируют пендосы,ни каким образом не отражалась,и не отразится сейчас на результатах оснастки,и экипировки наших охотников.Тем более зачем рекламировать,если запретили.и кто от этого выиграл?Охотник,который найдет другое оборудование,и снаряжение,или будет охотиться старым отцовским способом?Или производитель,который работал на клиента,надеялся таким образом заработать себе на жизнь?Ответ очевиден!
68
Новосибирск
28 марта 2014, 21:55
#
+0 0
плутон, Это точно,было бы че добывать! А гуси и на отцовские фанерные профиля 70-х годов неплохо летят.
84
сибирь
28 марта 2014, 22:18
#
+0 0
Да и на Запорожце можно ездить , всякие Боинги и АЭрбасы тоже на фуй , на картошке проживем и под танки ляжем )))) Нам хлеба не надо ,нам идею в башку .Все вокруг сволочи , а мы хорошие. Только вот патриоты ! объясните мне глупому ,почему такие хорошие люди на планете Земля ,делают такие дерьмовые машины . ( уже давно пора убрать модераторам НОЖИ с главной )
1470
Новосибирск
28 марта 2014, 22:26
#
+0 0
доханя, объясните мне глупому ,почему такие хорошие люди на планете Земля ,делают такие дерьмовые машины (С)
----------------------------------
потому что некому нас е...ь в хвост и в гриву за качество и пр косяки ,но похоже настают интересные времена с разворотом на 180 гр уход от либерального отношения ко всему )))
68
Новосибирск
28 марта 2014, 22:26
#
+0 0
доханя, А потому,что хорошие люди на планете Земля делают хорошие танки,самолеты,ракеты и тд и тп.Потому то нас и побиваются янки.
84
сибирь
28 марта 2014, 22:37
#
+0 0
Дык зачем танк . я на танке не езжу да и вам он тоже никчему ....Ну к старым временам возвращаемся в космосе два чела будут болтаться, а мы будем на ЗАЗах ездить и веревкой трактора заводить.
303
НСО
28 марта 2014, 22:42
#
+0 0
Dersu_Uzala777,
Да ну, это точно про нас?.А где напомни мне корабли для нас делают, вроде как во Франции, а чьи ракеты с 5 запуска более менее " в ту сторону" летят, а чьи спутники нифуя не летят???
Никто нас не боится, всем рулит капитал, а не политики.
Конечно забрезжила маааленькая надежда , что сейчас власть станет жестче и наконец то начнет развивать СВОИ производства.Но вот сколько это продлится???, я думаю Америка и запад увидев это вкинет кому надо денежки( а продажное у нас 90% руководителей)и все ,опять сырьевой придаток....
1470
Новосибирск
28 марта 2014, 22:57
#
+0 0
Медвед, заметил наверное уже типа слухи идут о досрочной полной переизбрании думы ? )))
чтобы куда то двигаться нужно грохнуть 5 колонну со всеми ее прихвостнями и наверху судя по действиям это стали осознавать , с низов народ сразу чухнул и быстро сплотился , имхо скоро начнется самое интересное ..
68
Новосибирск
28 марта 2014, 22:59
#
+0 0
Незнаю что будет или не будет, но я испытал чувство гордости за Россию когда присоеденили Крым.Мне никогда не нравилась политика запада.http://youtu.be/5thrplWaz00
37
томск
28 марта 2014, 23:16
#
+0 0
Ну вот ! Начали за здравие,а все равно получается автомат Калашникова!Данная статья про ограничения в области охоты.И что мы потеряем! Я допустим ничего!!!!Не нужен мне прибор ночного видения,с лазерным прицелом,и видеокамерой.Не смогу охотиться.В болоте,грязи,и снегу зимой,не получится!Да и накладно! А богатеи,и алигархи,которые всем этим балуются,мне по боку,и на них наср...ть!
84
сибирь
28 марта 2014, 23:30
#
+0 0
Дерсу гордостью не проживешь , россияне обуреваемые гордостью уже скупают дома , дачи , земельные участки , виллы .Пока у соседа в хате пожар ,успей хапнуть . А то не удел останешься ,а то потом у братьев россиян будешь в десять раз дороже украденное покупать )))))
92
Шатура Московская обл.
28 марта 2014, 23:56
#
+0 0
sib-hunter, )))
Вовка
28 марта 2014, 23:57
#
+0 0
Собаки лают, караван идет. а мы прорвемся!!!
158
Россия, Новосибирск
29 марта 2014, 1:26
#
+0 0
Пофиг мне, я еотек коллиматорный за 60 рублей не собирался брать, заказал наш ВОМЗовский
50
Н.С.О. Карасукский район
29 марта 2014, 1:37
#
+0 0
а чо к нам ещё американскую дробь завозят??? я просто не знал этого)))))))))
198
Бийск
29 марта 2014, 7:20
#
+0 0
Может наши хоть что то делать начнут.
771
г.Канск
29 марта 2014, 10:31
#
+0 0
Dersu_Uzala777, Какие ножки Буша? Их уж лет 10 не видел, у нас в округе "Сибирская Губерня" и "Михайловский Бройлер" по моему давно заняли рынок торговли курятиной.
68
Новосибирск
29 марта 2014, 11:52
#
+0 0
ИЖ-58М.А, Уже не завозят)))
68
Новосибирск
29 марта 2014, 12:24
#
+0 0
доханя, Только наоборот получается,все вокруг хорошие а в России одни сволочи!Взяли Крым оттяпали,чечню разбомбили негодяи такие,права человека нарушают.Америкосы Ирак разбомбили,Югославию разбомбили и все то у них ровно.
97
Siberia
29 марта 2014, 19:29
#
+0 0
Призываю всех бойкотировать пепси, колу, макдональд, нью-йорк-пицу и всё остальное. Вот и посмотрим кто больше потеряет, БОЙКОТ ПИНДОСАМ!!!
50
Н.С.О. Карасукский район
29 марта 2014, 19:41
#
+0 0
полностью солидарен,поддержим отечественного производителя ,пейте квас и самогон )))) еште колбасу и батон!!!! экологически более чистые продукты..
14
Бердск
29 марта 2014, 21:28
#
+0 0
одно плохо, когда нет конкуренции начинают шлепать г@но , это про оружие
68
Новосибирск
29 марта 2014, 21:52
#
+0 0
nevalyazgka, А что при СССР г@вно делали? конкуренции вроде небыло!
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
29 марта 2014, 22:37
#
+0 0
RUR, нью-Йорк пицца в Новосибирске это местная контора и налоги здесь платит.
2390
новосибирск
29 марта 2014, 22:57
#
+0 0
Поддержу не покупать пендосовские товары и продуты .
318
Новосибирск
29 марта 2014, 23:26
#
+0 0
Эх, мужики..... Помнится перед великой отечественной войной, некоторые генералы, тоже утверждали, что мы немецкие танки шапками закидаем, да шашками на металлолом порубим.... Буденный, если е ошибаюсь.... Сейчас тоже подобные настроения... Я просто знаю не по наслышке на чем строится военная техника, автомобили, космос и прочее, особенно той части которая называют электронной начинкой.... Так вот тут все весьма печально, и увы все не так просто как кажется на первый взгляд. Кто-то спросил про качественные авто, так вот чтобы штамповать ровные кузовные детали, нужны специальные станки, которые могут делать формы для штамповки, нужен специальный металл для этих форм, чтобы было понятно - советую посмотреть на обработку металла уазиков..... Чтобы в машине было комфортно - климат/контроль, стеклоподъемники и т.д. - нужны качественные и передовые микросхемы, а их мы покупаем, часть конечно делают в Китае, но все ноухау они производят у себя. Закроют поставки - наш удел карбюраторный ваз 2108 и сразу не сделаем.... Вспомните что было когда союз развалился, если до развала все детали самолетов производились в одной стране, то после развала в 15 -ти... Каждый счел что его деталь самая дорогая, в результате авиастроение практически похоронили, как и многие другие отрасли. Сейчас замес более глобальный, тот же суперджет 100, своими силами мы его не соберем, китайцы нам могут сделать "точно такую же" деталь, но сходство будет только внешнее. За станки для охотпатронов конечно смешно, тот же ли по большому счету содрать, штамповать - много ума не нужно, но наша власть поставила нас в такие рамки, что производить такие вещи серийно не выгодно. Это не паника, но не нужно впадать в эйфорию и заниматься шапкозакидательством....
50
Н.С.О. Карасукский район
29 марта 2014, 23:49
#
+0 0
Vovan_K, согласен с вами,шапками не закидали,танки не по рубили,но тем не менее победили!!! огромной ценой но победили,зато немцы щас сидят и пипику не дрюкат....,то же самое надо и с сша сотворить,ток цена думаю там будет ещё больше,зато наши внуки будут жить в спокойствии
158
Россия, Новосибирск
30 марта 2014, 0:54
#
+0 0
Vovan_K только помница в Югославии наши старые пво как два пальца стелсы с неба снимали. Переживем. Мы еще морзянкой пользоваться умеем.
158
Россия, Новосибирск
30 марта 2014, 1:39
#
+0 0
Хотя ВС усиливал бы и усиливал
2141
г. Змеиногорск, Алтайский край
30 марта 2014, 8:46
#
+0 0
Андрон, И крестиком вышивать
50
Когалым
30 марта 2014, 9:26
#
+0 0
Vovan_K, "Эх, мужики..... Помнится перед великой отечественной войной," - вряд ли это помнится, мы тогда не жили ))), а версия написанная победителями не бывает истиной.И планировалась она на 6 июля, и на пару месяцев не как Отечественная.( на одном только юго-западном направлении стояло 4 сверхударных армий) И даже на взмахе, пропустив удар через 4 года было получено пол Европы.
"Сейчас тоже подобные настроения..."- а может это тот дух, который не надо терять?
"Я просто знаю не по наслышке на чем строится военная техника,"- Т-34 в подметки не годился "Тигру", но лучшим признали Т-34, потому что именно он был "заточен" на конечный результат.
16
Новосибирск
30 марта 2014, 11:39
#
+0 0
Крайне интересное обсуждение- от Stealth до автопрома и Т-34. Во-первых хотелось вообще напомнить, что санкции (так модное сейчас слово) может в отношении какой-либо страны вводить только СовБез ООН, в остальных случаях это называется "односторонние ограничения", которые для остальных стран обязательными не являются и в силу это достаточно легко обходятся. И, во-вторых. Коль сайт охотников, пока читал отзывы не давала одна мысль покоя: вот мой отец, интересно, в условиях "железного занавеса", "холодной" войны, на "ужасной" машине УАЗ, без американских прицелов, чучел и засидок, с ИЖом 54-ым и ТОЗовкой , как охотился? Уму не постижимо.
Почему наибольшее озвучивание и истерия нагнетается в первую очередь среди населения по поводу различной розницы? Менталитет правящих кругов американского общества потребления мешает мыслить по другому. Буш старший допустил снижение жизненного уровня американцев на 1%. Его вынесли к чертям собачьим на следующих выборах, чуть ли не вместе с овальным кабинетом из Белого дома. Американское общество крайне чувствительно к сокращению личного потребления. В их экономической модели сокращение потребления это один из признаков банкротства. Элита это допустившая, у америкосов - смертники политические. Поэтому они считают, что в России тоже самое, это попытка вызвать недовольство. С точки зрения реальных экономических эффектов запреты на вывоз оптических прицелов - лепет в детской песочнице. Россия ввозит из США детонаторы для горнорудной промышленности (фактически тем самым похоронив их собственное производство), почти на лярд баксов ежегодно. Почему-то судьба этих поставок мало кого волнует с точки зрения общественного возмущения.
сообщение отредактировано 30 марта 2014, 11:44
4123
Станция Акчурла
30 марта 2014, 15:57
#
+0 0
Paul, я конечно не специалист, но устройство детонаторов, замедлителей и пр взрывателей представляю. Я думаю высокотехнологичным можно считать детонатор для каких то хитроумных ядерных зарядов, а те что употребляются в горнорудной промышленности, можно делать если не на коленке, в наших заводских условиях точно. А то что их ввозят... Кому то это выгодно, не более того
сообщение отредактировано 30 марта 2014, 15:58
16
Новосибирск
30 марта 2014, 18:18
#
+0 0
СКИф, да, речь не много не о том выгодно или не выгодно. Есть задача вызвать недовольство определенных слоев населения. Вот основная масса прочитавших эту статью сразу приняла её на свой счет. Почему? Да, потому что охотники. Хотя если прочитать ещё раз внимательней, то в ней вообще нигде не говорится про какие-либо санкции-несанкции в отношении охотников. Как так получилось? Да, потому что в результате копирования из других источников вывалились слова некоторые. О чем они были? Они были о приостановлении Бюро индустрии и безопасности Минторга США выдачи лицензий на ввоз в РФ товаров, подпадающих под режим экспортного контроля. Все. Понимаете что "приостановить выдачу лицензий", "ввести санкции", а уж тем паче "санкции в отношении охотников" процессы несколько разные не только звучанию, но и по объему принимаемых мер. Зато, как громко можно назвать статью!!! И, все охотничье народонаселение уже начинает беспокоиться. А, как же санкции!! Против охотников!! Хотя, по большому счету это затрагивает очень не многочисленных пользователей оптики определенных изготовителей. В Новосибирске мальчик Петя написал на китайской петарде "Атомная бомба" и взорвал её. На следующее утро пол Рунета завалено статьями с названием "В Новосибирске взорвана атомная бомба". Я это к тому, что РБК уважаемый ресурс, но только не по охотничьей тематике. И, просто огульно копировать статьи исходя из резонансного названия для охотничьего сайта, мягко говоря, можно попасть в ситуацию с мальчиком Петей и его шариком.
сообщение отредактировано 30 марта 2014, 18:19
2390
новосибирск
30 марта 2014, 18:43
#
+0 0
Paul, 80% процентов рынка детонаторов держит Искра ,все основные месторождения и разрезы пользуют Искру от Норильска до Кемерово ,а вот что Китайцы на рынок полезли с демпинговыми ценами то это проблема ,а пиндосы свалят и хай с ними .
4
Новосибирск.
30 марта 2014, 18:47
#
+0 0
Ну теперь цены на Найтфорсы взлетят вверх , да и на комплектующие для стрельбы тоже.Это хреново. Зато наше г..вно будут продавать по цене импортного. И с Синклера с Кабеласом хрен чего закажешь.
4123
Станция Акчурла
30 марта 2014, 18:50
#
+0 0
Paul, так здесь кроме Дохани, никто и не забеспокоился. А по жизни Обама неплохой чувак (демократическая партия), все его высказывания и призывы - хош не хошь, ему надо как то реагировать. Другое дело Буши (*респупликанские ястребы), с этими техасцами надо держать ухо востро. При их власти много пакостей произошло
4123
Станция Акчурла
30 марта 2014, 19:12
#
+0 0
Биг_Мак, я смущен своей дремучестью, Найт форс -- ето что?
4
Новосибирск.
30 марта 2014, 19:38
#
+0 0
СКИф,
http://www.prizel.ru/pricely/pricely-nightforce-naytfors/
Прицелы для высокоточной стрельбы . Ну и на охоте можно "надалеко" стрелять :)
Да сейчас много чего нельзя будет заказать и купить. Практически всё для стрельбы и навигации идёт из штатов. Ну и для охоты тоже.А уж про высокоточку я вообще молчу.
сообщение отредактировано 30 марта 2014, 19:40
68
Новосибирск
30 марта 2014, 19:50
#
+1 0
Биг_Мак, Этж как надо работать чтоб такие прицелы покупать
303
НСО
30 марта 2014, 19:57
#
+0 0
Dersu_Uzala777,
У многих ребят с сайта есть такие, сам присматривался, но....
ХОББИТ
30 марта 2014, 19:57
#
+0 0
Я, как простой, рядовой охотник- плевать хотел на их санкции!!!!!!!!!!!! Меня это не касается и плевать я хотел бы на вас с высокой колокольни!!!!!!!!! Америкосы-гундосы, я и без вашей грёбанной покупной охоты проживу, и без вашего товара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
266
Алтайский край, п.Первомайский
30 марта 2014, 20:55
#
+0 0
В подавляющем большинстве охотники пользуются российским оружием и патронами. Я со своей ИЖевки и самолитной дробью так же норму добычи выполняю как и с импортного. У Обамы цель запугать нас, не более. Вот посмотрите их санкции им дороже, отменят!
68
Новосибирск
30 марта 2014, 22:33
11915
Новосибирск
30 марта 2014, 22:41
#
+1 0
Dersu_Uzala777, под столом!))))
16
Новосибирск
30 марта 2014, 23:08
#
+0 0
Dersu_Uzala777, так то "новодел".

А вот это старая, добрая классика
http://www.youtube.com/watch?v=LK3XnHK_j6E
225
Новосибирск
31 марта 2014, 11:22
#
+0 0
RUR, Там не одна писька колом.... там список по ширшее http://fishki.net/1252911-re-bojkot-amerikanskih-produktov.html
1329
Тюмень
31 марта 2014, 11:52
#
+0 0
Название статьи конечно "громкое", ну а в целом это временные выебоны......а если чуть дольше будут выеживаться то альтернатива им найдется очень быстро. Есть много товаров не из штатоф
4
Новосибирск.
31 марта 2014, 14:39
#
+0 0
Иваныч72,
к сожалению некоторые вещи для высокоточки только у них и можно купить, либо здесь втридорого. Но ничего,переживём.
0
Воронеж
2 апреля 2014, 16:51
#
+0 0
ХОББИТ, полностью согласен!
54
с.Красноглинное
27 февраля 2015, 14:47
#
+0 0
Мерикосов внесут в особоохраняемый вид? Так они и так не сильно то и нравились... Мож я не умею их готовить?

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх