В Туве используют парапланы для охоты на волков

Отстрел животных производится после сообщений людей, чей скот пострадал от нападений волков. Инспекторы Госкомохоты республики уже 15 раз выезжали на места по заявлением жителей.

В районах Тувы сформированы 96 бригад волчатников, всего 460 человек. За ними закреплены 70 автомобилей, восемь снегоходов и 54 лошади. Все они обеспечены флажками для облавных охот.

Для выполнения плана по добыче волков в Госкомохоты РТ утвердили должность внештатного егеря-волчатника. В каждом районе прошли семинары по регулированию численности волков, инструктаж и обучение охотников непосредственно на местах. В облавных охотах используются квадроциклы и парапланы.

В общей сложности с начала года на территории республики уничтожен 451 волк, шкуры которых поступили в Госкомохоту РТ для получения вознаграждения, всего на сумму более 3 миллионов рублей. Упомянутое количество волков составляет 64% годового плана.

Sibiriak, 28 ноября 2013
10949, Новосибирск

Комментарии (5)

1836
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
28 ноября 2013, 21:16
#
+0 0
У нас тоже пытались использовать малые летательные средства для слежением за браконьерами. Кто то где то упал и это дело заглохло. А жаль.
318
Новосибирск
2 декабря 2013, 22:59
#
+0 0
sib-hunter, про аварии не слышал, а вот ограничения для полетов на парапланах очень много. Правовой аспект опустим, но погоду увы не обманешь. Летать можно при ровном без порывов ветре не более 7-8 м/сек. Идеально 2-3, при семи летают только опытные, но даже с опытом "очковато"... Понятно что осадков быть не должно. Подходящая погода иногда бывает 1-2 часа в неделю! Далее, летать без риска можно там, где есть возможность экстренно совершить посадку. Если мотор заглохнет на малой высоте над водой или деревьями аварийная посадка гарантирована. "Пригодной" для полетов погоды больше зимой, причем в морозы, но далеко не каждый от таких полетов может получать удовольствие и опять же страховка нужна, у знакомого был случай, когда мотор зимой отказал и могу ошибаться, но он порядка 18 часов по пухляку добирался до ближайшей деревни около 6 км, мотор и крыло оставил на месте посадки, потом с местными на снегоходе возвращался за оборудованием....
225
Новосибирск
3 декабря 2013, 11:27
#
+0 0
Vovan_K, Похоже зря жалею, что не купил 6 лет назад вместе с лодкой вместо мотора Ямаха-20 (71 тыр) в качестве движителя (аэролодка) эту штуковину (120тыр) ))))) Возможно до сего дня не дожил бы ))))
318
Новосибирск
3 декабря 2013, 22:22
#
+0 0
Сын_лесника, не путай аэролодку с парамотором. Лодка с аэродвижетелем, летает но очень низэнько!!!
Посмотри в интернете лодку "Выдра", вещь супер. Не дешевая, но по сути это два в одном - лодка, снегоход. По пухляку сотку летит, груза на 450-ю можно около полутонны брать. Пользуется популярностью у промысловиков. По лесу конечно не поездишь, но по воде, камышам, снегу, льду - очень достойно ходит. Хотя движитель на самом деле универсальный, он подходит для аэролодки и мотопараплана(телеги).
225
Новосибирск
4 декабря 2013, 11:26
#
+0 0
Vovan_K, Я ни чего не путаю )))))) - тогда эта АЭРОЛОДКА только появилась (даст бог память делали в Иркутске) и первые можно было взять вместе с КРЫЛОМ... Движок импортный (не бурановская самоделка) авиационный с дублированием системы питания-зажигания... к нему делали раму крепежа и управление парамотором , защитную чешую на днище... хоть на их лодку, хоть на твою.... Систему можно было просто снять с рамы на лодке и лети...А потом ценники взлетели...

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх