Ответ Минприроды

Sibiriak, 29 марта 2013
10942, Новосибирск

Комментарии (39)

10942
Новосибирск
29 марта 2013, 7:28
#
+0 0
Я думаю, что Берсенев ясно дал понять Карлину, что он не может самостоятельно запретить охоту в своем регионе без согласования с Минприроды. А тем более не может полностью запретить охоту на все виды охотничьих ресурсов, а только после исследований на определенный вид дичи.

Будем надеяться на благополучное разрешения вопроса по открытию. Я надеюсь... Сегодня поговорил с представителями охотсоюза и услышал первый раз в их голосе надежду.
сообщение отредактировано 29 марта 2013, 7:57
0
Бийск
29 марта 2013, 7:41
#
+0 0
27 числа звонил в управление природных ресурсов в Бийске с вопросом по открытию весенней, так вот сотрудник ответил, что весенняя на водоплавающую будет закрыта надолго. Это точно и однозначно. По боровой решения пока не принято.
1534
Самый лучший город на земле
29 марта 2013, 7:43
#
+0 0
Удачи алтайцам в решении вопроса!
342
Барнаул
29 марта 2013, 7:53
#
+0 0
Если запретят, буду обжаловать в краевой суд. Хоть и проиграю, так хоть зубы покажем...
2137
омск, подмоск)))
29 марта 2013, 8:11
#
+0 0
ИЖ-27М, жалобу в прокуратуру, а суд уже потом. Но судя по всему вопрос по открытию-закрытию подвис неспроста и есть надежда порадоваться за алтайских охотников!
сообщение отредактировано 29 марта 2013, 8:12
342
Барнаул
29 марта 2013, 9:30
#
+0 0
al-rad, прокуратура затянет и пошлет меня в суд, я сам когда-то в ней работал. Буду жаловаться в суд и в Минприроды, как оно само пишет про надзор. Думаю, ребята из команды А.Б.К. запарятся доказывать обоснованность именно запрета. Даже в НСО хоть гусь только белолобый, и только в двух районах, но РАЗРЕШЕН!
48
Алтайский край
29 марта 2013, 9:32
#
+0 0
"Дополнительно сообщаем,что Депортамент не поддерживает введение ограничений весенней охоты в Алтайском крае"
Хоть у кого-то голова на месте
Не все потеряно...ждем
3465
Новосибирск
29 марта 2013, 10:08
#
+0 0
Береснев-вообще самый адекватный из "чиновников от охоты", по крайней мере на той же ганзе было несколько вполне нормальных ответов от него.По нескольким субъектам, начудившими с "параметрами охоты", именно он являлся инициатором отмены через прокуратуру.
Про параметры в виде ограничений по согласовании с Минприроды - это , конечно , неверная трактовка возможной процедуры, но уж по крайней мере лучше, чем полный произвол со стороны субъектов.

Господа-товарищи, готовящие Постановление по открытию в НСО, имейте ввиду это позицию , пож-та! Нельзя в отдельных угодьях закрывать отдельные виды - в частности, тетерева на ГРФ- простым решением субъекта ( Постановлением правительства , например).
661
Новосибирск
29 марта 2013, 10:24
#
+0 0
ИЖ27М, белолобый разрешён, чтобы не истребляли серого
сообщение отредактировано 29 марта 2013, 10:24
342
Барнаул
29 марта 2013, 11:27
#
+0 0
Павел, ну так РАЗРЕШИТЕ на Алтае ГУМЕННИКА с той же целью!!! В 2012-м, в запрет, 04 апреля выехал в поля (без ружья). За час видел около 1000 !! пролетающих полями гуменников, ни одного серого. Серого видел только вечером на озере-заказнике, уже ВЕСЬ ПАРАМИ - 4 апреля!!! Мораль - в полях надо было разрешать гуменника, хоть на 2 часа, и все довольны.
48
Алтайский край
29 марта 2013, 11:46
#
+0 0
2часа конечно перебор,а 3дня вполне достаточно
Комментарий удален. Почему?
11
НСО Мочище
29 марта 2013, 12:36
#
+0 0
Да и зачем гуменника закрывать в НСО ,это северный гусь он не местный так откройте его,дак нет только белолобый!!
50
Когалым
29 марта 2013, 12:42
#
+0 0
voshod, Он юго-северный, поэтому "середина" по-мнению власти участвовать не должна)))
1580
Обь, НСО
29 марта 2013, 13:09
#
+0 0
А мне как то не понравился ответ, всё подводят под "какие то параметры" все на них ссылаются. "Да могут на отдельные виды и в отдельных районах........" Так местные могут открыть только на вальдшнепа и только в единичных районах и выделят квоту 100 голов, раздадут лицухи избранным и будут кричать "мы всё не закрывали!!! мы не виноваты!!"
Мля куды хотят туды поворачивают то дышло :((((((((((
ИМХО
сообщение отредактировано 29 марта 2013, 13:09
11
НСО Мочище
29 марта 2013, 13:20
#
+0 0
Именно середина и должна учавствовать,а вот местного нельзя трогать до осени!!!
661
Новосибирск
29 марта 2013, 13:42
#
+0 0
voshod, гуменник в НСО попал под раздачу из-за Индеря
81
кандаурово колыванского нсо
29 марта 2013, 18:00
#
+0 0
Алтайцы! Найдите у них за кордоном какое нибудь имущество. И всё прекратиться. Каждый год одно и тоже.
3
Алтайский край Тальменский район
29 марта 2013, 18:41
#
+0 0
Обчанин +
Этим ответом, Минприроды с их ссылками и постановлениями не только зеленым экологам руки развязали,но и губеру с его помощниками.Теперь у них башню совсем снесет. Блин, куда пойти куда податься?
298
Алтайский край г.Барнаул
29 марта 2013, 19:07
#
+0 0
Готов те ружья и патроны ,откроют на 3 дня ,"мотивы найдут но не запретят"( по утке и гусю ) боровую, как положено. Боязно им будет против Минприроды , народ уже в теме ( если в других регионах откроют , добрые люди в суд пойдут ,тогда им "труба"). Сам не могу ( суд ) вера "не позволяет" так как на службе, как только уволюсь в долгу не останусь.
661
Новосибирск
29 марта 2013, 19:16
#
+0 0
Валера, прошлый год вы запрет схавали? схавали
получил губер по рогам за свой запрет? сомневаюсь
дык чего ему нынче то бояться?
123
Емельяново
29 марта 2013, 19:26
#
+0 0
Валера, какой суд? Вы о чем, в письме все четко написано, неужели трудно внимательно прочитать? Да, Департамент не поддерживает (его позиция, его право), но устанавливает запрет (ограничения) - должностное лицо субъекта, а согласование, разрабатываемых проектов не относится к полномочиям Минприроды России. Все это и без письма вытекает из в ФЗ.
298
Алтайский край г.Барнаул
29 марта 2013, 19:28
#
+0 0
Павел ,Наказание неотвратимо, но мы же не сидели сложа руки "бились". Время покажет , враг будет повержен, победа будет за нами!!!!
10942
Новосибирск
29 марта 2013, 20:19
#
+0 0
Sergej53, вы вообще читаете или говорите для того, чтоб что-то сказать?

"...ограничения должны быть согласованы с Росприроднадзором согласно пункту 2 части 4 статьи 33 закона об охоте..."
И только Росприроднадзор осуществляет контроль за регулированием органами власти объектов охоты. Так что читайте и не перевирайте.
3465
Новосибирск
29 марта 2013, 21:10
#
+0 0
Sibiriak, Росприроднадзор и МПР- разные структуры,так что ежели побуквенно читать пост Sergej53,то насчет отсутствия полномочий у МПР он прав.Правда, полагаю, что этой самый правильный ответ он написал случайно , ткнув пальцем в небо, ибо в остальном он пишет полный бред относительно полномочий субъектов
123
Емельяново
29 марта 2013, 21:19
#
+0 0
ДимААА, в органах власти субъектов РФ есть юридические управления, где так же можете получить справку по данному вопросу, избегая при этом собственных толкований ФЗ и оскорбительных выпадов, хотя личностные оскорбления, к сожалению, стали здесь почти нормой (((
2137
омск, подмоск)))
29 марта 2013, 21:20
#
+0 0
ДимААА, а как на это попробовать спроецировать Закон о защите прав потребителей и Роспотребнадзор? Ну к примеру-охота в регионе закрыта постановлением губернатора, а вася пупкин пошел и заплатил госпошлину за разрешение на добычу объектов животного мира)))) В порядке бреда, конечно)))
3465
Новосибирск
29 марта 2013, 21:42
#
+0 0
Sergej53, я Вас не оскорблял, и ранее несколько раз подчеркивал, что Вашу позицию противника весенней охоты уважаю.
Но меня просто реально бесит, что тыщщапиццотый раз приходится писать одно и тоже в ответ на Ваши посты. Ладно , еще раз:
1)У субъектов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть право запрещать открытие охоты, но по основаниям, НИКАК с Законом об охоте и Правилами охоты не связанным ( например- пожары, взрывы ядреные , всемирные потопы и прочие ЧС).
2) У субъектов ЕСТЬ право вводить ограничения в области охоты , НО ,
- во первых, ТОЛЬКО В РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ , предусмотренных самими Правилами охоты, либо переданных им уполномоченным федеральным органом ( читай, МПР). Ни тех, ни других ограничений на сегодняшний день ПРОСТО НЕТ!
- во- вторых, никаких ограничений ( равно как и параметров в виде "иных ограничений" , как "иезуитски" написано в ПО), не предусмотренных Правилами охоты вводить не имеет НИКТО, в том числе и субъект.И это уже неоднократно было доказано в судах(Свердловск,Архангельск,Кемерово),а также "приведено в соответствие" через меры прокурорского надзора(Хакасия, Новосибирск)- и это только известные мне случаи

Что касется юридических департаментов органов субъектов , то "я вас умоляю....". Там есть достаточно квалифицированные юристы, но специализация их весьма однобокая, и порой они такие перлы выдают, что потом их начальству краснеть приходится,чему я бывал свидетелем....
сообщение отредактировано 29 марта 2013, 21:47
10942
Новосибирск
30 марта 2013, 6:34
#
+0 0
ДимААА, я и не привязывал свой ответ к Минприроды, я указал на то, что субъект не имеет право устанавливать ограничения без согласования, на что мой оппонент опирается в своем посту. "...но устанавливает запрет (ограничения) - должностное лицо субъекта"
26
Барнаул
30 марта 2013, 18:02
#
+0 0
иж 27-м полностью с тобой согласен!Я насчет гуменника...СЕГОДНЯ ВЕРНУЛСЯ ИЗ Локтевского района. Село Антошиха пострадала,в прямом смысле слова, обосраны крыши домов граждан и непосредственно жители села!гуся ТЫСЯЧИ!БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ...Даже сторожилы говорят ЭТО ПИ...Ц!КАКА прилетела на дверь моего А/М ГЕБЛЕДЫРЦЫ где смотрите то, что поголовье птиц иссякло? у СЕБЯ в ПЕТУШАТНИКЕ...?:-)А МЕСТНЫЕ НЕ ДРЕМЛЮТ...А МЫ ЖДЕМ КАКИХ ТО 3 ДНЯ, КОГДА ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ВОРОНЫ...
48
Алтайский край
31 марта 2013, 7:35
#
+0 0
maxim35,так ты нам предлогаешь браконьерить????
26
Барнаул
31 марта 2013, 11:37
#
+0 0
Сергей Александрович, зачем, беспределить не будем, с голода не умираем, развлечемся по воронам...)
48
Алтайский край
31 марта 2013, 12:05
#
+0 0
Согласен,воронья море, есть где развлечся
342
Барнаул
31 марта 2013, 19:41
#
+0 0
maxim35, согласен насчет ворон... На Алтае срок неверный.. С 2007 по 2011 каждый год открывал весну - стреляли только по серому, местному. Гуменника и след простыл только поля обоср.ны.
2137
омск, подмоск)))
31 марта 2013, 21:19
#
+0 0
Sergej53, эту норму Вы сами себе предоставили, обозвав Ваньку гоблином-нет? http://www.hunting.ru/gallery/view/67337/ Всем на сайте понятно, что не ровно я к Вам дышу, но.... не опускаюсь до оскорблений. Держите себя в рамках злементарного приличия хотя бы.
123
Емельяново
1 апреля 2013, 5:40
#
+0 0
al-rad, мне абсолютно наплевать, куда и как дышишь! Хватит флудить, если есть что, то пиши по делу. Мне с тобой детей не крестить и выяснять отношения нет никакого желания. Пристал как банный лист к одному месту...
0
Новосибирск
1 апреля 2013, 10:32
#
+0 0
ИЖ-27М, Не могу не согласиться, практически постоянно на открытие весной местный гусь уже парами, в основном.
123
Емельяново
1 апреля 2013, 11:25
#
+0 0
Vadim-22, гусь и местный и пролетный - парами и это норма он же - строгий моногам!!!
342
Барнаул
1 апреля 2013, 12:00
#
+0 0
Sergej53, не могу с Вами согласиться! Вы отрицаете, что гусь на период перелета сбивается в стаи и именно поэтому их можно отличить? Конечно, я пару раз видел (должно быть одну и ту же пару) как два гуменника совершают осенний перелет вдвоем по одному и тому же маршруту, но это скорее исключение. В стае есть и сформировавшиеся пары, и прибылые-одиночки. Стреляя по отдельной паре вы гарантированно губите выводок. Стая - только обычная вероятность этого, это же очевидно.
159
Новосибирск
2 апреля 2013, 11:16
#
+0 0
Sergej53, "гусь и местный и пролетный - парами и это норма он же - строгий моногам!!!"
А в деревнях и не знают про это, поэтому держат из поколения в поколения одного гусака и НЕСКОЛЬКО гусынь,3-4 обычно. Все гусыни несут яйца и высиживают гусят. По вашей логике петух в курятнике вообще истовый моногам!
сообщение отредактировано 2 апреля 2013, 11:30

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх