Правила приобретения охотничьего оружия в РФ могут ужесточить

МОСКВА, 20 марта. Правила приобретения нарезного охотничьего огнестрельного оружия могут ужесточить. Поправки к закону "Об оружии" вынесло на обсуждение Министерство внутренних дел России.

Как сообщили в пресс-службе главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов ведомства, в частности, предлагается установить запрет на приобретение оружия гражданами со снятой или погашенной судимостью за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.

Кроме того, планируется установить запрет на приобретение оружия лицами, повторно в течение года совершившими административное правонарушение, угрожающее общественному порядку или безопасности. Это ограничение предполагается распространить также на нарушителей правил охоты, лиц, уличенных в правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, психотропных веществ или их аналогов.

В документе также отмечается, что перечень видов спорта, занятие которыми дает право на приобретение спортивного нарезного огнестрельного оружия, устанавливается по видам, включенным в программу Олимпийских игр.
 

rosbalt

Sibiriak, 21 марта 2013
10942, Новосибирск

Комментарии (29)

1327
Тюмень
21 марта 2013, 21:28
#
+0 0
с сегодняшними поправками от губернаторов и запретами от "политикоф" - скоро не то что нарезного и гладкое нафиг не нужно будет! таак дристопал какой в лесу прикопать еще куда не шло, и тогда не забот не хлопот )))
88
иркутск
21 марта 2013, 21:40
#
+0 0
совсем гады затягивают!!!!!
18
Челябинск.
21 марта 2013, 23:04
#
+0 0
То,что две административки,так оно и было ни чего нового.Со снятой или погашенной по особо тяжким,это сделают,ладно хоть за гладкоствол,по этим позицыям пока не трогают(с погашенной) и на том спасибо.)))
303
НСО
22 марта 2013, 5:50
#
+0 0
А что измениться то ? Вроде все действует.....
2173
Барнаул
22 марта 2013, 6:06
#
+0 0
А некоторые надежды таят о легализации короткоствольного нарезного... Куда там, как бы гладкостволы вообще не запретили :(
5
Каргасок
22 марта 2013, 8:59
#
+0 0
куда катится мир...
35
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
22 марта 2013, 13:10
#
+0 0
Только и знают ЗАПРЕТИТЬ,УЖЕСТОЧИТЬ,НАКАЗАТЬ.Ищют любой повод чтобы поотобрать оружие,две административки в течении года(читай два раза соседа нах.. послал)и прощяй ружо.
3

22 марта 2013, 13:35
#
+0 0
А ничего, что на то судимость и считается погашенной, что человек уже понес наказание, а его хотят ограничить в правах. Это как минимум противоречит конституции.
Тогда сразу бы и писали, что судимости не будут гаситься по некоторым статьям.
4
НСО
22 марта 2013, 15:56
#
+0 0
alex_nkz, У нас большея часть протеворечит конституции, что не закон то ущемление гражданских прав. У кого бабла не мерино, таму реально пох.. законы, да еще их закон и прикрывает.
11
г. Тогучин
22 марта 2013, 19:52
#
+0 0
ТАК ЭТО ЧТО, ДВА РАЗА, ПОЛУЧИЛ ШТРАФ ЗА НЕПРИСТЁГНУТЫЙ РЕМЕНЬ, ИЛИ НЕВКЛЮЧЕНЫЕ ФАРЫ, ПРОЩАЙ РУЖО.
3

22 марта 2013, 20:12
#
+0 0
Toguchinez, Ну нет пока у нас общей базы по административке, только если в особом порядке проверят, чтобы ружжо хорошее отжать...
А так, надо судиться. Вот, например, у меня погашенная судимость по тяжким телесным по молодости, ружье давно купил, и что, теперь сдать в пользу гос-ва, или нарезное нельзя будет купить? Тогда народ начнет регулярно "раз в год терять/топить по ружью" и все будет тип-топ. По-моему бред.
32
Австрия Ferlach
22 марта 2013, 21:30
#
+0 0
AR, ... ага - сделают как в Китае, стрелять можно только в спец.стрельбищах по тарелочкам, мишеням из ружья взятого там же напрокат, вот и вся охота... )))
3465
Новосибирск
22 марта 2013, 21:33
#
+0 0
Toguchinez, учите матчасть!!!
24
Бурятия, пора таежного подснежника
23 марта 2013, 5:27
#
+0 0
Kinolog, если ты хотел сказать,что в Китай на ведущих ролях в мировом стрелковом спорте-я с тобой согласен. А охота там хорошо развита, а браконьеров иногда расстреливают.
25
Новосибирск
23 марта 2013, 7:31
#
+0 0
Ужасно, куда мы катимся? теперь не только алкашам нельзя покупать оружие но и наркоманам? и осужденным за распространение наркотиков, и тем кто совершил тяжкие дтп в пьяном виде, и осужденные за браконьерство без оружия останутся УЖАС ....
Я так понимаю все откликнувшиеся в данном топике сожалеют что среди честных охотников говна меньше будет?
27
Чулым НСО.
23 марта 2013, 17:27
#
+0 0
Вы не правы. глава 12 КоАП РФ. на приобретение оружия не повлияет. А вот соседа послать два раза в год, можете и без ( ствола ) остаться. Toguchinez,
27
Чулым НСО.
23 марта 2013, 17:30
#
+0 0
Есть у Нас все базы. и по адм и по уголовке, все есть. alex_nkz,
35
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
23 марта 2013, 17:42
#
+0 0
Радует что это только хотят УЖЕСТОЧИТЬ,как будет на самом деле надо посмотреть.Хотя от "Единой Р" любую пакость можно ждать.
10
Юрга
23 марта 2013, 19:05
#
+0 0
А я так понимаю что star1616 явно не говно, ну совсем не говно. Подумай хоть немного своей головой агнец ты наш! В перепалку словесную не буду вступать с тобой, скажу ещё раз, подумай!
Комментарий удален. Почему?
359
Томск
24 марта 2013, 4:03
#
+0 0
star1616, Поддерживаю тебя! Говна меньше будет. Развелось псевдоохотников дальщше некуда. Да и оркжие покупают большинство для личных нужд, а не для охоты.
18
верхняя тура
24 марта 2013, 10:43
#
+0 0
слышал от мента что хотят каждые 5 лет обучение делать платное вместе с перерегистрацией у нас учеба только в областном городе много кто бросят охоту ???
1665
Томск
24 марта 2013, 11:00
#
+0 0
У нас такие законы в области охоты и хранения оружия, что их даже случайно вполне нарушить можно.
Тут даже не в говне дело.
Да и жизнь длинная...
Возможно, кто-нибудь по молодости в 20 оступился. Возможно, жизнь заставила так поступить. Возможно, судебная несправедливость оборонявшегося человека виновным сделала... Не бывает так?
От тюрьмы и от сумы не зарекайся..
И что в 40-50 лет, повзрослев, остепенившись, заведя себе добропорядочную семью, устроившись на хорошую работу, человек должен быть ограничен в правах и быть лишенным права сходить на охоту?
Вот рецидивстов-уголовников, которые по 3-5 ходок имеют, вполне можно ограничить...
сообщение отредактировано 24 марта 2013, 11:02
27
Чулым НСО.
24 марта 2013, 11:19
#
+0 0
Первичное обучение уже существует, стоит 3000руб. Целесообразность этого обучения остовляет много вопросов.dm777itr777,
359
Томск
24 марта 2013, 11:30
#
+0 0
jeka, Я пришел к выводу, что для кандидатов в охотники учеба обязательна. Только подход к обучению должен быть выстроен методически грамотно в соответствии планами, которые в свою очередь утверждают грамотные специалисты, а не абы кто в Москве.
Посмотрелся я на людей, которые незнают элементарной техники безопасности. Не говоря уже о том, что не знают как разобрать и почистить оружие.
25
Новосибирск
24 марта 2013, 11:55
#
+0 0
Vlad42, не понял твоей заботы о наркоманах и психах с оружием в руках. Но думаю когда тебя конкретно коснется расскажешь, если поздно не будет.
18
верхняя тура
24 марта 2013, 12:49
#
+0 0
jeka, у нас на первоначалке ваще с пм стреляют
1665
Томск
24 марта 2013, 14:01
#
+0 0
star1616, чтобы наркоманам и психам оружие не попало есть медкомиссия.
И если вы попали в базу данных наркодиспансера или психиатрической больницы, то фигу удастся медкомиссию пройти!
сообщение отредактировано 24 марта 2013, 14:26
10
Юрга
24 марта 2013, 19:13
#
+0 0
Я не забочусь о наркоманах и психах, спасибо
Warrax, сказал что я имею ввиду.
25
Новосибирск
22 апреля 2013, 17:42
#
+0 0
http://www.itar-tass.com/c1/715366.html
МОСКВА, 22 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Следствие проводит осмотр квартиры отца жителя Белгорода, который подозревается в том, что расстрелял сегодня шесть человек в центре города при разбойном нападении на магазин "Охота".

"Следствие проводит осмотр квартиры отца, в сейфе которого хранился карабин, из которого была открыта стрельба. Кроме того, следствие осматривает брошенный нападавшим автомобиль БМВ Х-5", - сообщил ИТАР-ТАСС в пресс-службе Следственного комитета.

Следствие подозревает в нападении жителя Белгорода, который ранее был судим за кражу и лишь в прошлом году освободился из колонии.

В то же время источник в правоохранительных органах региона сообщил ИТАР-ТАСС, что у подозреваемого в расстреле людей был соучастник. "В совершении преступления подозреваются сын и отец - Сергей Помазун и Александр Помазун", - сказал собеседник агентства. По предварительным данным, людей расстрелял младший Помазун, на след которого вышли полицейские.

По данным собеседника агентства, оба они ранее судимы.
------------------
Vlad42, Warrax, У меня нет комментариев, у них было легальное оружие, они сидели, судимость не снята.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх