Из внедорожников в вездеходы

УАЗ тюнингХорошая новость для охотников-обладателей автомобилей УАЗ! В «АВТОЦЕНТРе на Хилокской, 9» начало работать тюнинг-ателье УАЗ. С помощью современного оборудования сертифицированные специалисты устанавливают одобренное производителем дополнительное оборудование на внедорожники УАЗ, преобразуют серийные автомобили в персонифицированные вездеходы.

Внедорожные способности ульяновских автомобилей не вызывают никаких сомнений. Если кто-то порой попадает в беду на дороге, бегут-то за УАЗом – и сам не встрянет, и зарвавшегося товарища спасет. Причем, серийного образца ульяновского автопрома обычно оказывается вполне достаточно для преодоления практически любых непосильных другим автомобилям дорог на охоте. Проверено и временем, и российскими дорогами, и нашим климатом.

Однако, чтобы добраться до места охоты автовладельцу приходится преодолеть различные дороги, и внедорожье бывает не только легким и средним, но и тяжелым и категорийным. Преобразовать конвейерную версию внедорожника в отвечающий персональным запросам конкретного охотника вездеход помогает такая наука, как тюнинг. Правильный тюнинг с гарантированно-позитивными последствиями модернизации транспортного средства делается специализированными ателье. Такими, например как тюнинг-ателье УАЗ ООО «АВТОЦЕНТР».

Проходимость

УАЗ тюнинг салонПовышение проходимости серийного стандартно укомплектованного внедорожника УАЗ в «АВТОЦЕНТРе» решается несколькими способами. Как по отдельности, так и в комплексе: от установки грязевой резины, монтажа внедорожного обвеса, всевозможных защит, до усиления подвески и даже каркаса кузова. Меняют конвейерные бамперы на внедорожные с лебедками, монтируют шноркели, расширяют колесные арки, лифтуют подвеску.

В результате повышается геометрическая проходимость автомобиля – основа основ вездеходных талантов транспортного средства. Внедорожник обретает способность передвигаться по непредназначенным для передвижения грунтам с никаким коэффициентом сцепления, преодолевать глубокие броды, самостоятельно выбираться из грязевых и снежных ловушек.

Комфорт

Просто передвигаться вне дорог и направлений – это одно, передвигаться с комфортом – совсем другое. Превратить вездеход в уютный охотничий домик на колесах также можно в тюнинг-ателье УАЗ «АВТОЦЕНТРа».

Обычно таким преобразованиям подвергают УАЗ-3751 «буханку». С помощью мощной теплоизолирующей обшивки салона и дополнительных отопителей понижают климатическую уязвимость пассажиров внедорожника: полсотни градусов мороза за бортом уже не критичны. Кстати, и в жару такой салон-термос прохладнее заводского стандарта.

УАЗ тюнинг изнутриКомфорта летним путешествиям добавляет и люк. Механический или электрический привод с дистанционным управлением – на выбор хозяина «домика».

Сам салон отделывается по вкусу владельца – хоть кожей обшивается – было бы желание, и комплектуется удобными посадочными местами вместо штатных аскетических сидений. Как вариант – два уютных раскладных диванчика вдоль бортов с трансформируемым столиком посредине.

Ну и, разумеется, предусмотрен профессиональный монтаж мультимедийных развлекательных комплексов. Охотникам на привале в продолжительных экспедициях собственных баек может уже и не хватать. Заготовленное на зиму видео не помешает.

Практичность

Некоторые опции, доступные для заказа в «АВТОЦЕНТРе», не имеют прямого отношения к внедорожности и комфорту и предназначены, скорее, для повышения экспедиционной привлекательности автомобилей.

Повышенный радиус действия охотничье-рыболовного средства передвижения достигается установкой дополнительных топливных баков. Объем перевозимого багажа существенно увеличивается установкой экспедиционного багажника. А возможности поиска рационального направления в условиях плохой видимости, расширяются всевозможными внедорожными «люстрами» и фарами-искателями.

Кроме того, индивидуальные запросы автовладельцев решаются индивидуальными тюнинг-программами. Хоть автономно, хоть в комплексе, хоть оптом, хоть в розницу. Главное – компетентно и качественно.

 

По материалам журнала "АВТОСОЮЗ" сайт http://a-souz.ru/

«АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9»

г. Новосибирск, ул. Хилокская 9
тел.: (383) 286-00-00
E-mail:info@avtocenter-nsk.ru
сайт: http://avtocenter-nsk.ru/

 

Карта УАЗа, Автоцентр на хилокской 9

Moderator, 1 ноября 2012
230, Новосибирск

Комментарии (22)

559
Новосибирск http://www.extrime-travel.ru/
8 ноября 2012, 20:29
#
+0 0
на первой фотографии,лебёдка установлена не по "закону"...нельзя так ставить..
1669
Томск
9 ноября 2012, 8:13
#
+0 0
Ну, если у них все схвачено и дают тебе соотвествующие бумаги - то плевать.
Хотя при ДТП с участием пешехода, такая железяка очень опасна.
А вот диванчики мне понравились!
2406
новосибирск
9 ноября 2012, 19:54
#
+0 0
Еще бы железяки по надежней в него и цены бы ему не было .
1669
Томск
9 ноября 2012, 20:25
#
+0 0
Нету надежных. Все запчасти на УАЗ - фуфло! :(
2406
новосибирск
10 ноября 2012, 6:14
#
+0 0
Вот потому и берут люди десятилетии жипы и для семьи и для хобби гуд .
320
Новосибирск
12 ноября 2012, 7:33
#
+0 0
пашинец, УАЗ машина не для каждодневных поездок в булочную.
А запчасти на 10-ти летние жипы(и не только) тоже самое китайское фуфло!
Проверено годами - покупаешь без пробеговое - работает как часики, до первого ремонта, после поломки и замены частей - эти самые новые запчасти ходят намного меньше. Особенно много фуфла - стоек, подшипников, наконечников, шаровых, сайлентболоков и т.п.
На качестве кузовного металла и его защиты от коррозии УАЗовцы конечно экономят, но с другой стороны - пойди купи новый микробусик с такими "бездорожными" характеристиками за 400 деревянных....
4377
Чумаково Новосибирская обл.
12 ноября 2012, 9:22
#
+0 0
Ребята! Новые УАЗы пошли фуфло! Мало того,что железо как промокашка,так рама сварная! Не давно только узнал. В скорую к нам пришел и приятель взял! Так раму уже по несколько раз варили!!! Раньше года три назад я на новой буханке такие пируэты выделовал,что сам черт не рад - и ничего! Все цело! Так,как клепанные были! И еще много недоделак.Раньше завсегда хотел себе взять. Теперь нет. Хотя дом на колесах классно! 13 лет на казне отъездил!
320
Новосибирск
12 ноября 2012, 13:41
#
+0 0
lesnik53, так они и раньше сварные были!
Или не совсем понятно, что ты имеешь ввиду под словами "рама сварная?
на УАЗах три вида рам под 469, буханку и грузовой, все рамы идут сварные, но не целиком, часть поперечен крепится болтами и часть крепежа под рессоры, крюки и т.п. - либо приварена либо на клепках, все в зависимости от типа авто. Кузов, да на железе сэкономили, ну так кому так принципиально, могут купить фольцваген за 4,5 ляма - комфорт, проходимость, кузовок не ржавеет....
4377
Чумаково Новосибирская обл.
12 ноября 2012, 14:36
#
+0 0
Да,ты прав! Я у них сейчас уточнил. Это сама рама тоньше и слабей теперь идет на новых таблетках. Я когда в контору в восьмом году брал ее в"Уазспецпроект",там предлагали услуги по реконструкции ее. За доп.плату и кузов весь укрепить,вся антикорозийка,обшивка,перетяжка и прочее. Но сумма внушительная! Буханку хорошо содержать казенную. А так по запчастям - в нищету загонит!
1470
Новосибирск
12 ноября 2012, 16:51
#
+0 0
Vovan_K,не соглашусь ,наверное просто жаба душит брать оригиналы ,дубли раза в три дешевле так? ))) потом жалуемся на китай фуфло )))
Оригинал ходит по 3-4 года (я по своему пробегу сужу в год по 60 тыс всреднем), качественный дубль максимум 30 тыс ,а так в основном 5-15 тыс дубли шаровых ,рулевых тяг наконечников ,сальников и пр
2406
новосибирск
12 ноября 2012, 17:46
#
+0 0
Vovan_K,у меня знакомый взял нового бухаря ,поставил на добрые катки ,салон на заказ ,антикор в круг ,печи шмечки там свякие . А теперь он когда все это сделал и подбил бабло ,то сказал ,что лучше бы крузака взял . Но он в бабле не обделен . А простому мужику держать две машины ........... оч туго ,вот и пытаются найти золоту середину ,а УАЗ сейчас на качество очень плохой даже с новья
1669
Томск
12 ноября 2012, 18:57
#
+0 0
Я тоже в УАЗ бабла на нормальный крузак ввалил. :(
Если бы по новой начать - с крузака и начал бы вездеход делать.
Хорошей проходимости я добился, но надежности это не прибавило.
Чему сломаться находится всегда.
Детали с завода более-менее ходят, но как полетят - каюк!....
Меняю из запчастей уже по пятому кругу все.
Агрегаты летят, ступичные, полуоси-гранаты.
320
Новосибирск
12 ноября 2012, 20:14
#
+0 0
Таксист, дело не в том, сколько ты бабла готов отвалить за запчасть, а в том что тебе за это бабло впарят. А упаковку - я сам в былые времена подделками занимался и уверять меня в том, что галограмму у которой один глаз подмигивает, а нос за салом тянется подделать невозможно - бесполезно. Т.е. я понимаю что оригинал дороже, но видимо я полный лох, раз мне по цене и в упаковке оригинала впаривают то, что ходит максимум 6 месяцев.


пашинец, ну одного крузака простому мужику как ты пишешь содержать тоже...... Я же выше написал - УАЗ не для повседневных поздок по городу за хлебом.

Warrax, не уверен что доработки даже кукурузера в виде 35- или каких там колес, лифтовки кузова и т.д. прибавляют надежности. Хотя выбор - личное дело каждого, я вот новую буханю купил в 2009 году и пока еще не разу не пожалел, что взял именно УАЗку, а не древний как мамонт раннер или уе....нный в хлам паджеро. Крузак как не крути дороже на старте и содержать его с нашими ценами на бензин, соляру при каждодневных поездках накладно, да еще эти е...чие налоги на лошадиные силы.... УАЗ по налогу у меня окупается за лето, на доставке строительных и отделочнвых материалах для собственных дома и дачи.
1470
Новосибирск
12 ноября 2012, 20:44
#
+0 0
Vovan_K, не думаю что ты полный лох ,))просто ты не вникал где у кого и что брать по запчастям, во всем есть свои тонкости ,если ими не задурятся довериться СТО не понимая процесса и пр... можно вбухивать денег бесконечно
335
НСО
13 ноября 2012, 12:47
#
+0 0
Vovan_K,У тебя есть опыт владения (многолетний) крузером?
0
Слюдянка
13 ноября 2012, 16:33
#
+0 0
Два года на новой буханке езжу 20000 наездил
притензий нет езжу только на охоту рыбалку
но и так кое где поменял только колпачек свечной
уаз выпушен 2010 года 26 декабря
4377
Чумаково Новосибирская обл.
13 ноября 2012, 17:36
#
+0 0
Где брал?
28
Новосибирск, Н.С.О
13 ноября 2012, 18:02
#
+0 0
Ребята работаю в данной организации (мастером приемщиком,Ваз,Уаз,Саньенг).На охоту всегда на Буханке тут засмотрелся на Патриота,летом пришел работать в данную организацию ииии передумал однозначно!Из скажем примерно 20-ти машин Уаз в ремонт приходят 15-18 Патриотов 1-3 буханок.Месяц назад стал обладателем очередной Буханкой 2007г.
сообщение отредактировано 13 ноября 2012, 18:02
2406
новосибирск
14 ноября 2012, 3:20
#
+0 0
7.62, просто бухань еще по старой памяти делают сами .У патрика ценник уже из другой линейки и они в основном в городе остаются или около ,а бухань в ипеня уезжает и не каждый по мелочи или не мелочи поедет а сервис за тридивец земель .
320
Новосибирск
14 ноября 2012, 12:26
#
+0 0
7.62, Пашинец правильно написал, Буханки и Козликов чаще сами ремонтируют, кто по старинке, кто по привычке, а кто принципиально все сам делает. Второй не маловажный момент - ты не написал в какой период машины сыпаться начинают, срок эксплуатации, пробег. Потому как на буханки и козлов - на ходовку и резинки - 6 месяцев, на двигло - 1 год или 30000 км пробега, а Патриот - 3 года или 100тыс. км. Поэтому если они начинают сыпаться не сразу, а через год или после 30 тысячь, то козлов и буханок, смысла ремонтировать на СТО нет, а Патрика еще можно и по гарантии.
Мое ИМХО Патриот - вообще не понятный зверек, стоит таких денег, за которые уже можно и б.ушную иномарку присмотреть, причем далеко не древнего мамонта, а как новый авто - не по качеству, не по надежности не вызывает восхищения.
0
Слюдянка
14 ноября 2012, 14:00
#
+0 0
Брал в иркутске на кожзаводской в автосалоне
когда пригнаде к салону тяга ручника отвалилась приварили спросил я хоть до дому доеду сказали доедешь число было 12 января мороз минус 30 может больше
непомню ехать 110 верст в ночь
доехал нормально даже жарко было по нашим горам везде на четвертой
дома трое суток под уазиком начали сжопы и так до переда все своими руками пртягивал смазывал где дерьмо болты или другая мелочь заменял всё перишлось тянуть смазывать кроме двигателя кнему никаких нареканий а все что кнему цепляется все пришлось протягивать
кузов держался на одном болту дальше можете сами представить
для себя нужно делать все самому а если дядя то иотношение человечиский фактор
да забыл через 10000км головку протянуть пришлость хотя раньше надо было
так что для лесу и рыбалки лучше буханки нет
этог дом на колесах
28
Новосибирск, Н.С.О
14 ноября 2012, 19:29
#
+0 0
Vovan_K, Некоторые Патрики из салона сразу в сервис переезжают на ремонт что то доделывать,какие там 30000км к этому пробегу Владелец всех в сервисе по имени знает)))

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх