Серая ворона попадет под прицел южноуральских охотников
На серых ворон объявлена охота. С 29 сентября на территории Челябинской области эти пернатые стали охотничьим ресурсом.
Так депутаты областного парламента решили регулировать численность птиц, которых, по их данным, на Южном Урале развелось слишком много. Отстрел серых ворон охотникам разрешают изменения в ряде региональных законов. В документах четко оговаривается: охотиться на серую ворону позволено с 1 апреля 2012 года только южноуральским охотникам при наличии лицензии и только на территории охотничьих угодий.
Так депутаты областного парламента решили регулировать численность птиц, которых, по их данным, на Южном Урале развелось слишком много. Отстрел серых ворон охотникам разрешают изменения в ряде региональных законов. В документах четко оговаривается: охотиться на серую ворону позволено с 1 апреля 2012 года только южноуральским охотникам при наличии лицензии и только на территории охотничьих угодий.
БезФормата.Ru
Комментарии (18)
1 октября 2011, 18:40
Да уж с вороной можно доиграться, если не отстреливать, взял путевку в на касача, говорю дайте на рябчика, так говорят нету, в смысле рабчика. Приехали в угодья, а там кроме ворон, только воробьи летают. Встретил местного мужика с которым по тем местам лет 5 назад охотились он и говорит, ворону как разводят. Тут охотникам доплачивавть надо, а не с них деньги брать, ворона зимой на помойке только от обжорства загнуться сможет, ну или под трактор попасть, а летом в лесу воронять экологически чистыми птинцами откармливает.
Тюмень
2 октября 2011, 11:13
2 октября 2011, 11:13
А за нее то же нужно платить? а если без путевки завалить? штрафанут? а сколько нужно завалить ворон, чтоб признали первым в категории "Браконьер года"???
2 октября 2011, 18:40
Депутаты парламента Челябинской области объявили серую ворону охотничьим ресурсом, а вот Алтайские депутаты несколько ранее сделали обратное, потому что "На деле эта мера была обречена на неудачу - охотники не приобретали разрешения на ее отстрел. Теперь данный вид птицы исключен из числа видов охотничьих птиц и уменьшение количества серых ворон будет осуществляться путем регулирования их численности как неохотничьего вида."
Регулировование численности-биотехнические мероприятия-с бумагами "геморой", отсюда вывод-нереально.
А ведь достаточно было вписывать серую ворону в любое выдаваемое охотникам разрешение на добычу любого охотничьего ресурса.
Регулировование численности-биотехнические мероприятия-с бумагами "геморой", отсюда вывод-нереально.
А ведь достаточно было вписывать серую ворону в любое выдаваемое охотникам разрешение на добычу любого охотничьего ресурса.
Новосибирск
3 октября 2011, 11:36
3 октября 2011, 11:36
Предлагаю принудительно накормить всех этих депутатов ЭТИМ деликатесным "охотничьм ресурсом".
Готов за свой счёт поставить на их стол 100 штук.
Кто ещё готов стать поставщиком "ИХ СВЕТЛОСТЕЙ" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Может после этого дураков в законотворчестве поубавится!
Готов за свой счёт поставить на их стол 100 штук.
Кто ещё готов стать поставщиком "ИХ СВЕТЛОСТЕЙ" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Может после этого дураков в законотворчестве поубавится!
3 октября 2011, 12:39
Идея-то неплохая. Как общественный протест. Только несколько шире проблемму надо ставить. Никаких демонстраций, транспорантов лозунгов, толп народа, лишь куча битых ворон (штук 100) на крыльце охотуправления и небольшая петиция листа три-четыре машинописного текста с предложениями о внесении изменений в законы и их приложения. Дескать дичи нет, одно воронье и осталось. Законы, ваши, лишь усложняют, а то и делают невозможными как охоту, так и регулирование численности видов. При этом вы, господа законотворцы и их блюстители, сами никаких мер не предпринимаете... Может действительно "дойдет".
Прошу заметить: могут на полном серьезе расценить как теракт...
Прошу заметить: могут на полном серьезе расценить как теракт...
3 октября 2011, 12:55
Я вообще перестаю что-то понимать, в СССР поощерение было за ворон, и то не снизили численность, город ворон дает больше чем лес забирает. А сейчас сначала запретили уничтожать, теперь еще и навариться на этом хотят. Я уже в этом году ворон видел больше чем уток. Че творят то?
Новосибирск
3 октября 2011, 13:48
3 октября 2011, 13:48
Ээээ ...я правильно понял? Чтобы сократить численость вороны, ее (ворону) зачислили в охотничьи виды, и стрелять ее можно теперь только по лицензии, только в специально отведенных местах?? Это...а где логика?... Я конечно могу ошибаться... в советские времена (это когда правили тупые, беспощадные, кровавые маргиналы, которые всех ссылали на салавки и гноили в лагерях)на отстрел вороны не то, что лицензия не требовалась, но он еще и поощрялся материально и то стоял вопрос об избытке врановых и ущербе наносимом охот угодьям. Теперь! Заплати бабло, потраться на патроны, потрать свое время и охоться на воронье в свое удовольствие. У меня одного складывается впечатление, что люди в правительствах принимают решения по вопросам в которых они "слегка некомпетентны"?
3 октября 2011, 17:35
Mongol1945, ну как они могут быть не компетентными? Раньше (правда некоторые говорят, что и сейчас действует!) отработку засчитывали вороньими лапками! Так вот сейчас, что бы не возникало желания получать отработку подобным образом, решили - ты ее, отработку, конечно, можешь заработать и лапками, но ...сначала заплати за разрешение на отстрел, а потом мы тебе поставим "синяк" в охотбилет! Короче - баш на баш получается, деньги делают не только из воздуха, но и из ... заднего выхлопа!
4 октября 2011, 6:14
Я думаю, что все гораздо проще. Про зачет отработки по вороньим лапкам уже давно не слышал, к сожалению (да раньше действительно было), сейчас все деньгами меряется. Просто нашли еще одну возможность деньжат срубить: "зайца почти неосталось, с утки летом и зимой денег не получишь, тетерев в угодьях кончается, а все остальное и подавно повыбили... А дай ка мы ворону в дичь запишем... Глядишь и найдутся желающие, "на безрыбье хотя бы" на "серую дичину" поохотиться, а нам все одно ПРИБЫЛЬ". Вот примерно такой ход размышлений... Куда там посмотреть на опыт соседей, мировые достижения в этой области - этож надо отказаться от ПРИБЫЛЕЙ - ну никак не можно.
Новосибирск
4 октября 2011, 10:04
4 октября 2011, 10:04
AntonK, Можно даже проще!
Всем кто не согласен с таким "охотничьим ресурсом" в качестве бескорыстного подарка "слугам народа" отправить посылку председателю местного парламента с вороной, письменной бескрайней благодарностью за заботу (где каждый напишет своё мнение о такой заботе) и рецептом приготовления.
Как теракт не пойдёт - всё по честному с обратным адресом в уведомлении о вручении. Тем паче когда придёт несколько сотен таких подарков.
Всем кто не согласен с таким "охотничьим ресурсом" в качестве бескорыстного подарка "слугам народа" отправить посылку председателю местного парламента с вороной, письменной бескрайней благодарностью за заботу (где каждый напишет своё мнение о такой заботе) и рецептом приготовления.
Как теракт не пойдёт - всё по честному с обратным адресом в уведомлении о вручении. Тем паче когда придёт несколько сотен таких подарков.
4 октября 2011, 12:18
да наверно надо разориться да подкоптить, а то вдруг на почте задержится на выходные, с душком омуль, про ворону не слыхал. Могли бы предложить, чем по берёзам стрелять, ради тренировки, сбить ворону сноровку надо. Столько билибирды из законов наделали. Эти торопятся, новые придут по своему начнут писанину,
Новосибирск
4 октября 2011, 12:39
4 октября 2011, 12:39
pomlyak, да я и предлагаю народу проявить творчество как и депутаты в законотворчестве - кто копчёную, кто вяленую, кто фаршированную яблоками и брусникой...
Пусть слуги народа отведают "деликатесный охотничий рессурс", ну а рядовые охотники "от безвыходности" и по простоте душевной возьмёмся вместо них давясь куском пытаться прокормиться козьим, лосиным и другим "тяжёлым для пищеварения" диким мясом.
Пусть слуги народа отведают "деликатесный охотничий рессурс", ну а рядовые охотники "от безвыходности" и по простоте душевной возьмёмся вместо них давясь куском пытаться прокормиться козьим, лосиным и другим "тяжёлым для пищеварения" диким мясом.