Пойман с карабином в закрытые для охоты сроки

8 июля 2011 года при проведении очередных рейдовых мероприятий с применением вертолёта в Тюкалинском районе зафиксирован факт браконьерства. У нарушителя на момент проверки продукция незаконной охоты отсутствовала, но все средства для добычи были приготовлены, в том числе и пакеты под мясо.

Кроме того у нарушителя при себе было охотничье оружие с нарезным стволом марки СОК-94 "Вепрь" калибра 7,62х39, предназначенное для охоты на диких копытных животных, охота на которых в данное время полностью запрещена.

К нарушителю приняты все исчерпывающие административные меры. Составлен протокол, вынесено постановление, наложен штраф на сумму 2 тыс. руб.


 

Sibiriak, 4 августа 2011
10946, Новосибирск

Комментарии (27)

114
Кемерово
5 августа 2011, 5:59
#
+0 0
О как, уже и пакеты с собой носить нельзя, потому что они "под мясо".
Исилькулец
5 августа 2011, 6:00
#
+0 0
"пакеты под мясо"))) интересно, мясорубку не нашли! Наверное успел "скинуть", а пакеты нет))))
290
г. Сургут
5 августа 2011, 7:19
#
+0 0
Да элементарно у меня тесть летом на рыбалку без карабина не ходит по тому что медведи бродют
78
Ленск (Якутия)
5 августа 2011, 8:16
#
+0 0
GUMA, Скажи своему тестю что посуда под рыбу, при определенных обстоятельствах, может оказаться "под мясо")))
303
НСО
5 августа 2011, 8:39
#
+0 0
Полный бред.Если разрешение на хранение и ношение то почему я не могу его перевозить в собранном и не заряженном состоянии с собой.????? А про пакеты вообще.....
0
Tomsk
5 августа 2011, 9:30
#
+0 0
лучше бы во время Наста с вертолетам полетали...
я на рябчика охочусь всегда Пули в кармане и патрантаже...медведя как грязи...
19
г.Канск Красноярский край.
5 августа 2011, 15:50
#
+0 0
нашли пакеты значит под мясо , а если бы презервативы нашли то значит что ????????
266
Алтайский край, п.Первомайский
5 августа 2011, 16:23
#
+0 0
навернок пакеты подписаны были...
7
Барнаул
5 августа 2011, 20:19
#
+0 0
пишут одни браконьеры, как он вообще там оказался с карабином, не уж щук расстреливал с 7.62, и пакет под рыбу брал. Инспектора то все "идиоты", а ВЫ тихие и мирные на рыбалку пришли в тайгу
0
Tomsk
5 августа 2011, 21:08
#
+0 0
B_A_H_E_K,
За Орехом, ягодами ... посмотреть избушку...
Просто все понимают что развели медведей ОЧЕНЬ много и ходить без оружия реально страшно...
84
Новосибирск
5 августа 2011, 22:00
#
+0 0
Про пакеты, они это не от большого ума ляпнули.
Я представляю эту картину:
- так что в карманах!? Опа !!! Запрещенные специализированные мясопакеты! )))
3547
Иркутск
6 августа 2011, 6:31
#
+0 0
Что он не успел пока вертолет садился зачехлиться? А в тайге сейчас и точно без оружия опасно, только вот стрелять или не стрелять в зверушек зависит от человека, взявшего оружие для спокойствия своего. Понятно, что не выстрелить в появившегося козлика или кабанчика, сможет далеко не каждый кто взял оружие для защиты от мишек.
6
Асино
6 августа 2011, 7:39
#
+0 0
Макс., если бы презервативы нашли, ещё попытку изнасилования диких копытных припаяли бы, ну а че, инструмент же есть с собой)))))))))
3547
Иркутск
6 августа 2011, 8:41
#
+0 0
RaZoom, Ну презик срочно одеть и инструмент был бы в чехле)))
361
Томск
6 августа 2011, 10:43
#
+0 0
А если просто на природе пристрелять винтовку!? Тоже привлекут?
6
Асино
6 августа 2011, 13:17
#
+0 0
Николай(Ирк), но ведь собран и заряжен!))))))))))
6
Асино
6 августа 2011, 13:19
#
+0 0
Диверсант, на пристрелку тож надо разрешение с общества, а в закрытый сезон пристрелку можно производить только на спецполигонах.
3
Омск
7 августа 2011, 9:15
#
+0 0
и что ему всего 2 рубля могли выписать? или еще что то на рисовали??
3
Омск
7 августа 2011, 13:17
#
+0 0
кто ни будь может сказать
119
Бердск
7 августа 2011, 18:18
#
+0 0
Да нет все было нетак просто когда поймали начали втирать мужечку что мол так и так начальство сволочи требуют отчеты и протоколы да еще что зря мы вертолет зря гоняем к осени надо бензин накопить что бы "охотников"котать и они с лету бля находу стреляли а ты простой мужечек и твоя жопка мандатам незащищена поэтому тебя нужно наказать и если невыпешим шрафик то заберем охотничий,карабинчик и ты забудеш про охоту и мужечек соглошаеться..........и придет осень и закрутяться вертушки и в них будут сидеть бля небраконьеры а охотники оплатившие взносы и любящии природу единственное дырки прикрытые мандатом,да и осени ненадо.Либо было так возврощались с охоты блин а саляру списать надо и вообще что мы тут кружили ведь встране нестабильно еб....т широкомордых о смотрите мужичек с карабином и пакеты с кармана торчят под мясо надо наказать))))это ребята как у ДПСэсников былаб машина а до чего докопаться мы найдем.
3
Омск
7 августа 2011, 19:45
#
+0 0
это ясно что просто так не отпустили бы,а так что может быть
22
Н
8 августа 2011, 6:33
#
+0 0
Смысл примерно такой: нахождение в охотугодьях с оружием и приравненным к нему (охотничья собака, по моему тоже) приравнивается к браконьерству. Например весной нельзя иметь при себе нарезное (даже разобранное и зачехленное - браконьерство, т.к. виды разрешенные к добычи нарезным, вплоть до калибров - весной отсутствуют). Имеешь право передвигаться по дорогам общего пользования. По поводу пристрелки-согласовывается с охотоведом района, где планируется ее проведение, охотовед указывает, при возможности оное!
3
Омск
8 августа 2011, 10:20
#
+0 0
а если я просто буду провозить нарезной стовол из деревни в деревню по проселку и меня остановят егеря и что могут изьять ствол или будет протокол о браконьерстве?
22
Н
8 августа 2011, 12:57
#
+0 0
Бывалый, изъять могут только полицейские, если дорога общего пользования - никто ничего тебе предъявить не сможет
3547
Иркутск
8 августа 2011, 17:04
#
+0 0
Butch, "Например весной нельзя иметь при себе нарезное (даже разобранное и зачехленное - браконьерство" - это где упоминается именно про весну??? В законе сказано в целом, а значит по фиг весна или ночь - зачехленное и не заряженное, значит не нарушает.
22
Н
9 августа 2011, 7:15
#
+0 0
Николай(Ирк), полностью согласен различий нет весна, осень или лето, но нахождение даже с разобранным и зачехленным - протокол) это факт. К примеру есть у тебя бумага на тетерева (можно нарезной, но оговаривается "калибром не более 5,6 при длине патронника не более 45". Соответственно если, скажем, будет мой любимый 300winmag-протокол за не законную охоту. Это все не домыслы, из личного, так сказать опыта(
7
Барнаул
9 августа 2011, 7:26
#
+0 0
про зачехленное оружие согласен, это бред. НО выходит, что браконьеров у нас в России НЕТ!!! а по факту каждый 3-й. в таком случае как их отлавливать и наказывать? с оружием и мясом вы его никогда не поймаете, либо с тем, либо с другим.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх