Проект административного регламента управления охотничьего хозяйства Алтайского края

01 июля 2011 г.(12:27)

 

ПРОЕКТ

Административный регламент

управления охотничьего хозяйства Алтайского края по исполнению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца

 

1.Общие положения

1.1. Административный регламент управления охотничьего хозяйства Алтайского края (далее – управление) по исполнению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца (далее – регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.

1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - охотминимум).

1.3. Охотничий билет выдается гражданам Российской Федерации по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга – выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

2.2. Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образа предоставляется управлением охотничьего хозяйства Алтайского края.

Предоставление государственной услуги управлением осуществляется при взаимодействии с Главным Управлением Министерства внутренних дел России по Алтайскому краю в части получения информации о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

2.3. Местонахождение управления охотничьего хозяйства Алтайского края и почтовый адрес для предоставления заявления и документов: 656035, г. Барнаул, ул. Чкалова д. 64.

Адрес электронной почты: ohotniki22@mail.ru.

Справочные телефоны/факс: (3852) 36-91-87, 36-91-84.

Официальный сайт управления охотничьего хозяйства Алтайского края:

www.altayohota.ru.

2.4. Режим работы управления:

Понедельник, среда – прием заявлений и выдача охотничьих билетов с 9.30 до 17.30

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

технический перерыв 10 мин. каждый час

Вторник, четверг, пятница – сбор сведений на формирование запросов в ГУВД на проверку отсутствия судимости, оформление охотничьих билетов, внесение сведений в охотхозяйственный реестр, подготовка уведомлений гражданам о внесении сведений.

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее – охотничий билет), внесение в течение 30 дней сведений в государственный охотхозяйственный реестр и направление в течение 1 дня уведомления о внесении в государственный охотхозяйственный реестр сведений о владельце охотничьего билета;

- аннулирование охотничьего билета;

- отказ в выдаче охотничьего билета.

2.6. Срок подготовки документов по выдаче и аннулированию охотничьих билетов составляет не более 5 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в п. 2.8.

2.7. Исполнение государственной услуги по выдаче охотничьих билетов осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Приказом Минприроды России № 13 от 20.01.2011 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»

- Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии»;

- Положением об управлении охотничьего хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 26.03.2010 № 116.

2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет: заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца по установленной форме (приложение 1);

в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копию основного документа, удостоверяющего личность;

2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон,

адрес электронной почты написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

- документы представляются на русском языке;

- документ должен иметь личную подпись заявителя.

Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.8. регламента, не допускается.

         2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги управлением является:

- несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, указанным пунктом 2.9. регламента;

- несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.8. регламента.

         2.11 Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является:

- наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

2.12. Выдача охотничьих билетов осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении охотничьего билета и при его получении 45 мин.

2.14. Срок регистрации заявления в день обращения.

2.15. Вход в помещение управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

 Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

 Присутственные места должны включать место для ожидания, информирования и приема заявителей.

 Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, отвечать требованиям противопожарной безопасности, иметь средства пожаротушения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны оборудоваться:

- информационными стендами;

- стулом и столом для возможности оформления документов.

 Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей

Места для ожидания должны соответствовать оптимальным условиям для заявителей и для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

Место для заполнения документов должно быть оборудовано стулом, столом и обеспечиваться образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Помещения для приема заявителей организуются, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.

 Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.16. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- своевременность предоставления государственной услуги в установленные сроки;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

- качество результатов предоставления государственной услуги должностными лицами управления.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них

сведений;

- выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета;

- внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр;

- аннулирование охотничьего билета.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

 Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу от гражданина заявления о получении охотничьего билета по установленной форме и прилагаемых к нему документов.

Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может предоставить лично или направить почтой.

Уполномоченное должностное лицо:

- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия их требованиям, установленных в подразделе 2.9 регламента;

- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;

 При поступлении заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем почтовым отправлением, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, немедленно передает его уполномоченному должностному лицу.

Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в этом случае осуществляется в течение одного дня с момента поступления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов (электронная форма).

 В случае отказа в приеме документов уполномоченное должностное лицо информирует об этом заявителя и предлагает устранить недостатки документов.

3.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

Основанием для начала данного административного действия, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Уполномоченное должностное лицо не позднее 2 дней со дня регистрации заявления для получения охотничьего билета направляет запрос в правоохранительные органы с целью подтверждения предоставленной заявителем информации об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за умышленное преступление.

3.4. Выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета.

 Основанием для начала данного административного действия является соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. регламента.

После подтверждения соответствия заявителя установленным требованиям, уполномоченное должностное лицо выписывает на имя заявителя охотничий билет. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью для охотничьих билетов. Печатью заверяются все записи, при этом на первом листе часть печати должна заходить на нижний правый угол фотографии.

Результат данного административного действия фиксируется уполномоченным должностным лицом в электронном государственном охотхозяйственном реестре.

Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя с требованиями охотничьего минимума.

При получении заявителем охотничьего билета уполномоченное должностное лицо предлагает заявителю расписаться в охотничьем билете. Личная подпись заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете, и ознакомление заявителя с требованиями охотминимума.

Основанием для отказа в выдаче охотничьего билета является несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. регламента.

Результатом данного административного действия является соответствующая запись уполномоченного должностного лица в электронном государственном охотхозяйственном журнале и направление заявителю уведомления с причиной отказа почтовым отправлением или по электронной почте.

3.5. Внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного

административного действия является выдача охотничьего билета.

 Ведение государственного охотхозяйственного реестра в управлении осуществляется ответственным за ведение государственного охотхозяйственного реестра должностным лицом (далее – ответственное должностное лицо), назначенным приказом начальника управления.

Уполномоченные должностные лица управления формируют реестр выданных охотничьих билетов, и направляют его в установленный приказом начальника управления срок ответственному должностному лицу для внесения сведений о выданных охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр.

В государственный охотхозяйственный реестр вносятся следующие сведения о выданных охотничьих билетах:

- фамилия, имя, отчество владельца охотничьего билета;

- дата и место рождения;

- адрес проживания;

- данные основного документа, удостоверяющего личность владельца охотничьего билета;

- социальный статус, организация, должность, адрес;

- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

В течение месяца ответственное должностное лицо обязано внести сведения о выданных охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения таких сведений, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление (приложение), содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.6. Аннулирование охотничьего билета

Основанием для начала административной процедуры является несоответствие физического лица требованиям пункта 1.2. регламента либо подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета или судебное решение.

Уполномоченное должностное лицо принимает решение об аннулировании охотничьего билета в течение 5 рабочих дней с момента:

- получения от правоохранительных органов сведений о наличии неснятой или непогашенной судимости у лица, получившего охотничий билет;

- принятия заявления охотника об аннулировании охотничьего билета (приложение);

Уполномоченное должностное лицо, аннулировавшее охотничий билет в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и ответственному должностному лицу для внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.

По решению суда аннулирование охотничьего билета производится в порядке исполнения постановления о лишении права осуществлять охоту.

На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление заявителю письменного уведомления об

аннулировании охотничьего билета.

 

4. Порядок осуществления текущего контроля

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами

4.2. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляет начальник управления или иное уполномоченное им должностное лицо.

4.3.Должностные лица несут персональную ответственность за полноту, правильность выполнения ими административных процедур.

4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги

включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.6. Должностные лица, виновные в нарушении регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц

 

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Предметом досудебного обжалования являются:

- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении регламента;

- решения, принимаемые в рамках исполнения регламента.

5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):

- если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения в том случае, если управление располагает этой информацией и документами.

5.7. Обращение (жалоба) на действия должностного лица подается по месту нахождения управления.

5.8. Рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения начальником управления должно быть осуществлено в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.

5.9. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен по решению начальника управления до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу обращения (жалобы).

5.10. Начальник управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.11. Запись заявителей проводится должностным лицо, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

 Начальник управления, проводящий личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном регламентом.

При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя начальник управления назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).

5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.

Письменный ответ подписывает начальник управления.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, отправляет письменный ответ заявителю письмом в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа.

Ответ на обращение, поступившее в управление в форм


Sibiriak, 3 июля 2011
10949, Новосибирск

Комментарии (0)


Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх