120 тысяч за трех косуль

Именно такую сумму взыскал суд с браконьера в счет возмещения ущерба, нанесенного природе

 

Как сообщили «Охотнику и рыболову Сибири» в областной прокуратуре, основанием для обращения в суд послужил вступивший в законную силу приговор мирового суда Казанского района от 21 марта 2011 года.   Анатолий Костиков был признан виновным в незаконном отстреле трех косуль. Размер ущерба, нанесенный природе, составил 120 тыс. рублей.

В соответствии с действующим законодательством вред, причиненный природе, подлежит возмещению виновным лицом.
Прокуратура Казанского района предъявила в суд иск о взыскании с Костикова всей суммы ущерба. Суд в полном объеме удовлетворил требования прокуратуры.
Sibiriak, 2 июня 2011
10946, Новосибирск

Комментарии (30)

11915
Новосибирск
2 июня 2011, 18:47
#
+0 0
Попал мужичек!
Исилькулец
2 июня 2011, 20:06
#
+0 0
Никогда не понимал жадности. Мы все не без греха, но помимо закона должна быть и совесть, самоконтроль в конце то концов!!! Ну взял ты одну, ну куда больше? Все ровно на всю жизнь не напасешься, а так теперь штраф платить. На эти деньги несколько лет хватило бы мясо покупать! Или ружо "обновить"...
2137
омск, подмоск)))
2 июня 2011, 20:43
#
+0 0
Читайте между строк=в однова трех-не по чарыму)))+Козел отпущения, не более того (имхо). Вовка-тут не жадность. а политика! Земеля пора по личке отписаться. ок?
31
Красноярск
3 июня 2011, 4:55
#
+0 0
al-rad, можно и без чарыма, не оправдывай браконьера! с современным оружием то! да и не один видно был
сообщение отредактировано 3 июня 2011, 4:55
2137
омск, подмоск)))
3 июня 2011, 5:21
#
+0 0
shan-ronin, даже и не думал оправдывать и без чарыма можно на том же буране, но тогда о конфискации последнего бы написали
114
Кемерово
3 июня 2011, 6:41
#
+0 0
Был случай, когда на классической загонной охоте можно было взять трех за раз с двустволкой, но взял меньше, тормоз сработал )))
303
НСО
3 июня 2011, 7:03
#
+0 0
МАКО, Двух?
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
3 июня 2011, 8:14
#
+0 0
Сумма ущерба попадает под уголовку.Так что отпрыгнул "товарищ"
3467
Новосибирск
3 июня 2011, 11:02
#
+0 0
Пусть принесет благодарственную жертву Богу Тайги, что в тюрьму не сел- с таким-то доказанным ущербом
Миша
3 июня 2011, 11:34
#
+0 0
ДимААА, ущерб не даказаный, а предьявленый.на самом деле, сажать за мясо не правильно. он же не краснокнижника в зоопарке завалил.
8
Тюмень
3 июня 2011, 13:33
#
+0 0
сделайте доступными лицензии господа егеря (охотоведы и все остальные хозяева угодий), да начинайте работать как положено, а не ждите богатых долбо-бов, которые вас деньгами осыпят.
нужно разбираться с причиной браконьерства, а не со следствием (то бишь мужиком в драной фуфайке и ружьем со сломанным прикладом 1900 года выпуска). Почему я, как обычный охотник, ни разу не мог получить лицензию на отстрел косули? потому что их (лицензии) уже давно раздили нужным людям. вот и результат - выскочил козел на меня - ему тут же будет трындец... а вы ловите, господа егеря, ловите....
PS. за такие штрафы, браконьеры могут начать отстреливать и егерей (простите меня за жестокость, но в старых охотничьих журналах так и описано...)
8
Тюмень
3 июня 2011, 13:36
#
+0 0
никогда не мог понять браконьеров...
ну отстрелял ты косулю, лося, кабана, нахрена его сразу везти домой. разделай, прибери мясо в лесу, едь домой, пустым, в идеале сделай схрон для оружия. днем когда нет ни ментов ни козлов, едь спокойно и забирай мясо, попался - всегда можно сказать, что везешь падаль для собак... в лесу нашел.
1665
Томск
3 июня 2011, 13:45
#
+0 0
И мужика жалко, и косуль жалко.
В браконьерстве само собой ничего хорошего нет. Но и получить лицензию по блату не каждому доступно.
Потому и лупят мужики, если случайно зверюга подвернется на свой страх и риск.
27
Чулым НСО.
3 июня 2011, 16:54
#
+0 0
почти_спящий, согласен полностью, пока из года в год, лицензии на копытных будут распределятся подобным образом такое положение вещей ни как не изменить.
сообщение отредактировано 3 июня 2011, 16:55
Исилькулец
3 июня 2011, 17:20
#
+0 0
почти_спящий, согласен, садят не за то что украл, а за то что попался. До тех пор пока лицензии не станут общедоступными, люди и будут партизанить. Имено партизанить, а не браконьерить, имхо. Потому что для меня человек с правильным внутреннем убеждением пускай и без лицензии, ближе чем человек с лицензией но без понятий!
28
Новосибирск, Н.С.О
3 июня 2011, 18:18
#
+0 0
А верталетчиков алтайских оправдали!Россия мать ее...
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
3 июня 2011, 20:45
#
+0 0
В НСО лицензий осталось невостребованых очень много.Причем в прошлом году была такая же картина.Мы уже обсуждали эту проблему много раз.Если цена на косулю большая собери соратников.По 1-2 тыс рублей на одного охотника это не дорого.Зачем зря плакать.Конечно есть такая проблема.В некоторых угодьях искуственно занижают при учетах численность животных.Это работа обществ контролировать и дублировать вместе с егерями и проверяющими ЗМУ.Надо менять маршруты учета в зависимости от изменения стаций обитания.Где десять лет назад были поляны и косуля кормилась,теперь заросли березняка.Бонитет угодий упал.А учет продолжается по старым маршрутам.И по отчетам численность падает.Это искажение действительности.
2137
омск, подмоск)))
3 июня 2011, 22:00
#
+0 0
Стесняюсь спросить, а много-это сколько? На Омскую область (на всю!!!!) 300 лицензий на косулю, а в Курганской 8500. Ну меньше у нас косули, но не в 25 раз же. Нынче коз не бил только ленивый, реально больше чем зайца. И реальный учет поголовья егерям вести не с руки, т.к. "их" зверей чужаки добудут, а заветная бумажка у егеря почти всегда в кармане и под ту бумагу за сезон положит он (с нужными людьми) несколько десятков коз, опять же шансов безбумажного брака поймать больше, нет не для того чтоб дело до суда довести, а выгоды для. Рассея-еще при царе генералы борзыми щенками брали, а уж на бытовом уровне она вообще непобедима. Сколько дел до суда дошло? На пальцах одной руки можно подсчитать. Смешно и грустно.
8
Тюмень
3 июня 2011, 22:54
#
+0 0
вопрос о коммерческих лицензиях довольно интересен.
за что, я стесняюсь платить от 10 до 15 тыс рублей за косулю? может я живу не в той области или районе, но у нас егеря только существуют для того, чтобы браконьерить самим без боязни попасться. Спросил как то, куда деньги уходят за такие путевки и за отработку - ответ убил наповал, чтоб готовить вышки и для прикормки кабанов, на которых простому смертному вообще не достать лицензию, да еще на бензин и запчасти к снегоходам, чтоб самим зимой браконьерить. хотя судя по отзывам браконьеров местных дичи (косули и кабана) на юге Тюменской области как грязи. бригада из 3-4 человек за осень и начало зимы отстреляла до 100 косуль и 50 кабанов и это в одном только районе. так почему же как только егеря начинают считать дичь в угодьях, то видят только 10-15 шт? вывод - не тех козлов считать нужно.
Исилькулец
4 июня 2011, 5:28
#
+0 0
al-rad, +и я про тоже
Исилькулец
4 июня 2011, 5:40
#
+0 0
почти_спящий, у вас в тюмени козы и кабана вообще как грязи. Мы сами к вам ездим в "гости".)))) правда не "официально".
Исилькулец
4 июня 2011, 5:54
#
+0 0
sib-hunter, не востребованы они остались не потому, что никто не купил, а потому что пролежали у кого то в сейфе "для сэба". И что бы всякие голодранцы "левые" по угодьям не шастали! А в конце года отрапартовались так мол и так: дичи мало, спроса на лицензий нет. Я сколько не пытался купить лицензию в омске, всегда почему то "опаздываю"(((
Миша
4 июня 2011, 7:45
#
+0 0
лицензия, ладно. но как за мясо можно уголовку давать!? ладно штраф,это лишь деньги( что нормально за мясо). и если у тебя их нет, то хоть сколько давай,их еще получить надо.а лишение свободы нужно только за реальные преступления.
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
4 июня 2011, 9:21
#
+0 0
Миша,Не за мясо наказанье,а за причиненый ущерб государству.
27
Чулым НСО.
4 июня 2011, 12:11
#
+0 0
интерестно, почему так??? В ГРФ лицензия на косулю 400 руб В НОООиР 10.000 на лося 1.500 и 50.000 соответственно! откуда такие расценки??? кто их принимает, кто рассматривает? про тех кто утверждает я молчу.
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
4 июня 2011, 12:17
#
+0 0
jeka,принимает правление,утверждает председатель.Но цены я считаю на сегодняшний день реальные.Увеличится поголовье в два раза,уменьшится цена в два раза.
87
красноярский край
4 июня 2011, 17:40
#
+0 0
А еще почему проходная не учитывается ? У нас в районе местной мало а как снег давить начинает так прет , в лесу следов как будто отара овец штук 500 прошла! Аж до земли выбито все!!!
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
4 июня 2011, 18:03
#
+0 0
Миграция как правило проходит уже после закрытия охоты(15 декабря)
37
новосибирск Краснозерский район
5 июня 2011, 7:30
#
+0 0
сам виноват зачем столько бить в роде не голод в стране или на продажу , у нас тоже есть такие придурки сколько видят столько и бьют о будущем не думают , будто последний день живут .
87
красноярский край
5 июня 2011, 11:31
#
+0 0
sib-hunter у нас обычно сезон до 15 января.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх